1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

ДигиКонструктор

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Kitsune2000, 23 мар 2014.

  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.801
    Профессионалы делают удачные игровые прототипы за пару часов на конкурсы. Это если о гипотетической возможности. Что же касается смысла - возможность создать что-то готовое в максимально короткие сроки.

    Это не так уж мало. Но такое отважится только человек, абсолютно точно решивший, что он хочет связать какую-то часть своей жизни с разработкой игр. А до конца этого пути дойдёт лишь тот, кто проявит железную волю. Надо начинать с малого. И первый шаг, длящийся несколько месяцев - подойдёт далеко не каждому. Результаты должны быть уже в первый же день. И в этом плане конструкторы представляют собой интересное решение, потому что осваиваются быстрее, проще и куда раньше дают видимые результаты. Да, разработчик в этом случае ограничен рамками инструмента и если проект комплексный, то доводка до ума деталей будет требовать наверняка больших усилий, нежели в свободной языковой среде. По этой причине разработчик, серьёзно связавшийся с играми, скорее всего рано или поздно перейдёт на инструмент, который будет ограничивать его свободу в меньшей степени.

    Я тебя понимаю. Но учти, что многие (а возможно и большинство) получают удовольствие только от достигнутого результата. Сам процесс для них не более, чем путь к результату. И чем менее он тернист, тем лучше.
     
    Alex Kagansky и unreal doom нравится это.
  2. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    drugon, вот я не пойму, зачем ты дурью маешься ? При помощи конструктора нельзя "создать" игру (тем более принципиально и концептуально новую). Можно только "собрать" по одному из шаблонов заложенных в конструктор программистом.
    Вот и весь сказ и точки над i ! Без программиста не будет конструктора, а всё что получено в конструкторе - будет клоном уже существующего, какую ты графику не пришей и текст не напиши. Заметь речь идёт о именно о конструкторах не поддерживающих дополнительного программирования ни в каком виде, как в данном топике !

    Таким образом получается что игру в конструкторе делает не левый "нуб", а тот кто делал конструктор.
    Программист.

    А рассуждения про "порог вхождения" - это уже для психологов,...
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2014
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Но спрайты и звуки не он делал. Я бы скорее сравнил это с использованием стоковых фотографий, клип арта и тд.
     
    Bato-San нравится это.
  4. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    А в тут можна делать метроидванию?
     
  5. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.568
    И в конечном итоге получается как с "press X to win".

    Дальше спорить не буду, так как точки зрения понятны, а взгляды на вопрос находятся в непересекающихся субъективных плоскостях.
     
  6. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.315
    Мне нравится одна вещь в конструкторах.Это творчество.Мне не важно по шаблону я делаю или нет,главное "на выходе",это моя игра,не чья-нибудь.Один минус,все хорошие конструкторы требуют знания программирования или среду,где нужно запускать созданную игру.Например у меня есть офигенный конструктор jRPG,называется RPG Maker.Но я сохранив проект не смог его запустить без установленного конструктора.Или может я сохранял не так,как надо.А вообще лучшие конструкторы это те,что выпускаютя с играми.Например TES CS(Creation Kit в поздних играх серии),G.E.C.K в Fallout 3,Spacer в Gothic(хоть к нему и нет учебников,по крайней мере официальных,на сколько я знаю)Ну и редакторы Slade и XWE для WAD-файлов.И это имхо.Даже спорить не буду.:))) .
     
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Dagoth-Slayer, а мне полоскают мозги, что если геймплей не твой, а взял как в марио или в кваке, то усе, игра не твоя =/
     
  8. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.315
    Кишмиш, мда.Так тогда вообще нет чьих то игр,да и вообще.Всё уже придумано.Музыка тогда вообще один плагиат,нот то всего семь штук.:) .
     
  9. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Dagoth-Slayer, ты внутриигровые редакторы от конструкторов не отличаешь... Ну и неспособность разобраться даже в конструкторе - бьёт по аргументам Drugon гильотиной. :facepalm:

    Вот здесь, человек за 2 дня освоил реверс-инженеринг. Стыдитесь уже. Или выложите все игры, которые вы наклепали за последние сутки.

    А то начинают тут доказывать что клоны марио с перерисованной (а чаще краденой) графикой - не клоны марио только потому что "их сляпал ЙА !"... ФУ.
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2014
  10. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.315
    Я не вижу большой разницы между ними.Разве что редактор требует для работы созданной игры,игру оригинал(TES например),а конструктор нет.А так принцип тот же.А насчёт неспособности я просто только осваиваю его(RPG Maker).Вот и сохранил не так.
    Человек там программирует.А конструктор создан для тех,кто не знает ни одного языка программирования,но ему хочется сделать что то самому.
    А что сделал ты?Обсуждать чужие "клоны марио" легко.
     
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Bato-San, ну про краденную понятно, но вот я когда задумывался о создании своего проекта какого-нибудь, я придумывал игровой мир, персонажей, монстров, диалоги, "летопись" и прочий контент, а база для геймплея меня устраивала например (от балды) от хл2. Для меня это кажется офигенной возможностью создать свой мирок и впустить других людей дышать им. И это совсем другое нежели чем писание рассказов или писание картин.
     
    Dagoth-Slayer нравится это.
  12. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.315
    Кишмиш, правильно.Основа мира игры может быть не твоя(Ну не умеешь писать движки игровые и всё!),но зато остальное твоё.:) .В этом смысл конструктора и редактора.Чтобы люди делали что им нравится.Лично я уважаю Bethesda за то что они дали игрокам возможность изменять мир игры,как хотят через плагины.Это ж классно.Если не нравится что то в игре,измени это да и всё.Помню,когда я первый раз играл в Морроувинд,мне не нравилось что у персонажа нет своего дома с начала игры.И я сделал свой.Да,он был некрасивым,но я сделал его сам.Это было что то типа шалаша рядом с Сейда-Нин.А вот со скриптами TES не дружу и не очень понимаю как они пишутся,но мне это не мешает.:) .
     
  13. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Кишмиш, Если на данном конструкторе кто то будет делать игры - оки. Но пусть не надеются, что если схалтурят, даже по мелочам, в стиле Китсуне2000, на то, что не будет здравой критики. Звёздная болезнь - начинается, когда человек говорит про "свой мирок", который "его удовлетворяет" и которым он "поделился с другими", а потом резко крысится на то, что другие просят сделать настройки выбора клавиш и разрешения экрана, мотивируя, что "игра хорошая".

    Ну, кто рискнёт им воспользоваться ? Как вижу, креативных товарищей тут море. Поколебите же столпы и обрушьте своды на тверди. Путём изготовления полноценной игры. Метроидвании хотя бы или Golden Axe или Lost Vikings.
     
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Bato-San, так речь про
    что ли?

    ---------- Сообщение добавлено в 19:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:57 ----------

    Хотя бы? Хорошая метроидвания это планка повыше, чем имеется в виду, не?
     
  15. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Ну хрен с ней, с метроидванией, но Диззю-то оно умеет?
     
  16. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Кишмиш, ну ты как не сначала темы здесь...:facepalm:
    Я вообще не пойму, чего весь оффтоп тут развели то...

    Guyver, сомневаюсь я что то про Диззю...
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2014
  17. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    А боссов как в Контра Хард Корпс?
     
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Bato-San, мы последние пару страниц обсуждаем уже нечто более глобальное, без конкретной привязки к дигиконструктору.
     
  19. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Guyver, скачай, да посмотри, что он там умеет. Надеюсь вирусов, троянов и закладок - нет. А то фиг этих дигимонщиков знает. :D

    Кишмиш, ну, наверное, поэтому никто не понимает, что я по теме говорю. Оффтопщики. :rofl:
     
    Кишмиш нравится это.
  20. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Вот буду я себе всякий левый софт без рекомендательных писем ставить ага.
     
    Bato-San нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление