1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

ДигиКонструктор

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Kitsune2000, 23 мар 2014.

  1. StaticZ

    StaticZ

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    185
    Так то оно так, только все совсем не так. По сути конструкторы сравнимы с игровыми движками, их цель позволить разработчиком сосредоточиться на непосредственно самой игровой логике, не вникая в технические тонкости. Однако это палка с двумя концами - чем инструмент меньше требует вникать в технические тонкости тем он более специализированный и ограниченный. Всего предусмотреть просто не возможно физически, поэтому в конструкторах и даже в редакторах для игр применяют скрипты, различного уровня (от самописных "Brainsfuck", до полноценных скриптовых языков типа Lua или даже С\С++). RPG Maker не исключения, в качестве скриптового языка там используется полноценный язык программирования Ruby, но даже это не поможет вам преодолеть разрешение игры 800х600, созданной в этом конструкторе), да даже в конструкторах квестов, где казалось бы кухня осталась неизменной с начала 90х используются скрипты.. Конечно у каждого продукта есть своя целевая аудитория, у кого-то это корпорации, а у кого-то школьники... Думаю очевидно для какой аудитории создаются конструкторы, позволяющие делать игры двумя кликами мышки.

    Что выбирать решает каждый сам для себя, однако много вы знаете музыкантов, что предпочитают играть на картонных коробках, вместо барабанов, на леске вместо струн? А многие согласятся потратить свое время на их творчество? И сколько из них станут поклониками этого творчества? Если ответ хоть слегка больше нуля, считайте это огромным везением. Тоже самое и с разработкой игр, ведь это тоже творчество и что бы создать что-то стоящее нужен достойный инструмент, покрайне мере близкий к профессиональному уровню. Тем кто изначально не хотят стремиться к большему и готов мирится с различными ограничениями стоит серьезно задуматься о смене своего хобби... Иначе, ваше творчество будет вызывать такие же эмоции как и знаменитый порт Assasin's Creed на сегу:

     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Dagoth-Slayer нравится это.
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.745
    Неверное сравнение.

    Скорее так:

    Движок - барабаны.
    Конструктор - набор сэмплов и лупов барабанов, кем-то записанный.
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2014
  3. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.252
    StaticZ, я имел ввиду,что конструкторы народ использует больше "для души".Захотелось мне сделать jRPG,я её делаю.И не планирую например размещать её в сети и ныть:Похвалите меня,вон какую игру сделал.Максимум в неё поиграют несколько моих друзей,кому интересны такие игры.А чтобы делать что-то серьёзное нужно обязательно знать язык программирования и иметь кучу времени,желания и возможностей.Моё "игростроение" вещь редкая и я могу бросить его на пол-пути.Помню,я сделал очень хороший WAD на основе Дума,он понравился многим моим друзьям,и как они не просили я не выкладывал его в интернет.Зачем?Эти вещи я делаю для себя.
     
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.745
    А зря. Обожаю хорошие моды и тоталконвершны к дум, квейк, халф лайф и тд. Многие разрабы из них и вышли.
     
  5. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.252
    Кишмиш, я ж не знал что ты любишь такие вещи.:) .Специально бы сохранил.А так наигрался и стёр.Дебильная в чём-то привычка.Да и не регистрировался я ещё здесь тогда.:) .
     
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.745
    Dagoth-Slayer, вообще иногда чуть завидую людям у которых хватает духу не распространять по инету свое творчество, будь то песни или map-пак.
     
  7. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.252
    Кишмиш, лично я считаю,что выкладывать можно то,что реально интересно.Сборников карт к Думу куча,и выходят новые сделанные фанатами игры.Но большинство из них одинаковые.Уровни или огромные и пустые,или маленькие и без режима бога на них делать нечего,ибо сразу игрока ждёт барон ада или механический паук-контролёр.С песнями малость другое.Если к примеру песну одобряет народ(крутится на мобилах,обсуждается.),тогда почему бы не попробовать выложить в интернет.А насчёт модов игр,например мне нравится фанатский плагин-дополнение Chaos Heart для Морроувинда,или аддон Возвращение для Готики 2:Ночь Ворона.Это образец хорошей работы непрофессиональных игростроителей.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:05 ----------

    А насчёт модов халф-лайф ты имел ввиду именно халфу?Или Counter Strike?Не знал что игру можно модифицировать.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:08 ----------

    Ну и если бы люди не выкладывали творчество в интернет,не было б например переводов игр,и прочих вещей.типа патчей и т.д.:) .
     
  8. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.293
    А, я извиняюсь, как иначе можно было бы сделать CS из HL?
     
    Bato-San нравится это.
  9. StaticZ

    StaticZ

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    185
    Dagoth-Slayer, Конечно мод не сравнить с собственной игрой, но хороших игр всегда мало, поэтому многие с удовольствием продолжают играть уже в пользовательские модды и дополнения. А если это качественный и объемный мод, то такая работа заслуживает очень большого внимания и интереса (порой моды вообще кардинально меняют геймплей или исправляют недостатки оригинала). Вообще на практике моды в среднем привлекают к себе куда больше внимания, чем "самопальные" игры. Так что действительно жалко, что не сохранили и не выложили свои работы, я бы тоже с удовольствием поиграл бы.. Отдельных карт пруд пруди, но одно дело играть в разрозненные карты, а другое хотя бы в миникампанию.




    Кишмиш, ну на самом деле я тоже не очень люблю выкладывать откровенный трэш или недоделанную работу до тех пор пока я не уверен в конечном результате. Так что со временем и у меня потерялись мои ранние работы (карты, несколько модов и игрушек). Ибо действительно смысла нет - максимум любезные люди похвалят за труды и старания и пожелают продолжить работу. Хотя с другой стороны, заинтересованность публики является отличным стимулом для дальнейшей работы, но для этого все же должно быть, что-то стоящее.
     
  10. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.252
    R4kk00n, я имел ввиду именно Half-Life.Карты для Counter Strike я не имею ввиду,неинтересно.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:24 ----------

    Согласен.
    Тоже правильно.Например Chaos Heart добавляет в Морроувинд кучу нового,и переигрывать игру намного интересней.если бы не возросшие каким-то образом системные требования(хотя графику мод не затрагивает,наверное из-за изменений в геймплее,и добавления новых возможностей),играл бы.А так игра тормозила,пришлось удалить.:) .
     
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.745
    Dagoth-Slayer,

    эта игра технически мод к халф-лайф 1.



    А вот "Испытатель 4", пародийный, от наших кстати. Это если ближе к оригиналу

     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  12. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.252
    Кишмиш, Классно.Там наверное программирования много,так бы нашёл программы посмотрел бы как игра устроена.Мод бы не сделал,но просто интересно что да как в игре,что с чем взаимодействует.:) .
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление