1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Игры] "Диктатура Параграфа", или"Ва-банк!", которого "не было"...

Тема в разделе "Кладезь мудрости", создана пользователем Va-Bank Fan, 1 ноя 2023.

?

Считаете ли вы "Ва-банк!" недораскрытой игрой, заслуживающей ремастера?

  1. Да

    12 голосов
    80,0%
  2. Нет

    2 голосов
    13,3%
  3. Не играл в нее, но будь графика чуть получше...

    1 голосов
    6,7%
  4. Боже, что за жуть я сейчас увидел на скринах. Мои глаза...

    0 голосов
    0,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Va-Bank Fan

    Va-Bank Fan

    Регистрация:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    111
    Небольшая выдержка немецких статей Ва-Банка до релиза (1999-2000 г.), где можно увидеть (и прочитать) много интересного о первоначальных планах разработчика по визуалу игры и геймплею. Из основного:
    1) Внутренний дизайн Банка выглядел первоначально немного по-другому - кучи слитков и другая текстура металла.
    2) Интерьер Ювелирного магазина был официально анонсирован в декабре 1999
    3) Значительно больший ассортимент авто. Из более явно бросающегося в глаза - колоритный американский джип, а также правительственное авто с символом Параграфа ( к тому же, с прозрачными текстурами стекла).
    4) Как было видно еще по трейлерам игры, первоначальные текстуры дорог и асфальта были немного иными - дорога была мощена булыжником, а асфальт состоял из более крупных плит, однако к релизу внешний вид дорог немного осовременили.
    5) Разработчики упоминали, в изначальном геймплее планировалась возможность некоего полноценного наблюдения за объектом кражи, дабы потом облегчить себе план + возможность следить за сторожами объектов днем и даже подсыпать им снотворное (чтобы охранник "проспал" и опоздал на службу). Естественно, в финальной игре ничего из этого мы не увидели.
    6) Первоначальный релиз игры планировался аж в 1-м квартале 2000 г. Уверенности у Нео тогда было не занимать - кто не помнит, де-факто Ва-Банк! увидел свет только в июне 2001! Что интересно - после января-февраля 2000 г. Нео фактически дистанцируются от любых контактов с прессой касательно Ва-Банка, никаких статей, демоверсий до весны-лета 2001 г. не появлялось - за исключением трейлера конца апреля 2000 г., опубликованном в ряде журналов в июле...
     

    Вложения:

    ITF7, Corak и macuto нравится это.
  2. macuto

    macuto

    Регистрация:
    8 июн 2014
    Сообщения:
    161
    Да, видно что общая атмосфера была более солнечная и позитивная, а архитектура напоминала обычный немецкий городок. Вот только угловатая блондинка-проститутка совсем не изменилась в релизе — такая же страшная как и на картинке в журнале :lol:
     
    ITF7 и Va-Bank Fan нравится это.
  3. Va-Bank Fan

    Va-Bank Fan

    Регистрация:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    111
    Ну угловатость в этой игре это скорее не баг, а фича) А солнечность - я думаю, это временный цвет на этапе разработки, в принципе, редактор позволяет делать любой цвет тумана при желании, хоть жёлтый, хоть сиреневый. Скорее всего, подбирали по ходу разработки. В игре, кстати, цвет неба и тумана тоже отличается - в режиме города он серый, в режиме планирования - голубовато-синий, а в режиме реализации плана - почти фиолетовый.
     
    macuto нравится это.
  4. macuto

    macuto

    Регистрация:
    8 июн 2014
    Сообщения:
    161
    А я, кстати, не обращал на это внимания :hmmm:Вообще, заметил что немецкие и польские игры того периода обладали очень похожей друг на друга атмосферой, даже если были от совершенно разных разработчиков: "Ва-Банк", "Дети Селены", "Тандор: Выжженная Земля", "Гномы"... Что-то трудноуловимое, связанное с 3D моделями, туманом и спрайтами. Может быть, они использовали похожие движки? У американских игр начала 2000-х я такого не чувствовал.
     
    Va-Bank Fan нравится это.
  5. Va-Bank Fan

    Va-Bank Fan

    Регистрация:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    111
    У каждой эпохи творчества (а игры - тоже творчество) есть своя схожая стилистика, определенный тренд и т.п. Игры тоже делились по небольшим "эпохам" на протяжении 30 лет, в которых, внутри которых продукты разных разрабов имели некий свой общий шарм, стиль, направление. Естественно, если параллельно использовались одни и те же инструменты и техники, в чем-то был похож и результат. А вот с движками как раз наоборот, до появлению Юнити и прочих "базовых" платформ, все лепили кто во что горазд и движки в начале 2000-х были невероятно разнообразными. Более того, создание движка тогда отбирало максимальное количество времени и было невероятно трудоемким для первопроходцев. При создании Ва-банка движок отнял огромное количество времени, по той информации, что у меня есть, на его создание и отладку ушло почти 80% трудозатрат, тем более, что для компании это был первый полноценный 3Д проект. Катастрофически много времени ушло на создание более-менее работоспособной системы поиска путей персонажами. Всё это очень сильно затянуло разработку и вынудило Нео отказаться от многих "наполеоновских" планов.
     
    macuto и Dar_Morar нравится это.
  6. macuto

    macuto

    Регистрация:
    8 июн 2014
    Сообщения:
    161
    Это, безусловно, проблема. Но сейчас противоположная крайность — все вокруг "арендуют" 1-2 движка и в результате получаются клоны которые визуально друг от друга с трудом отличимы :angry2: Дополнительно усугубляет ситуацию и уклон в реалистичность — если все игры вокруг будут выглядеть реалистично, то в чём их изюминка? Это одна из главных причин по которой я отказался от современных игр, всё что новее 2007 года банально не вызывает интереса (из мейнстрима).
     
    Va-Bank Fan нравится это.
  7. Va-Bank Fan

    Va-Bank Fan

    Регистрация:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    111
    Сейчас все игры - это, по сути, виртуальный фильм с сюжетом, на который ты можешь влиять посредством элементов управления. Это так и есть. Одна из причин, например, почему мне так не зашёл переизданный Варкрафт 3, хотя это уже вкусовщина. Из мультяшной вселенной уходить в реализм не всегда есть хорошо, игра может просто растерять весь шарм.
     
    macuto нравится это.
  8. Va-Bank Fan

    Va-Bank Fan

    Регистрация:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    111
    Новые скриншоты. На улицы добавлено 5 новых НПС разного типа - блондинка-модница, чиновник Параграфа, бабуля, странный бродяга в шляпе, а также еще один черный пес:) Есть также новые машины и НПС для диалога - здесь засветил грузовичок Издательства и девушку-билетершу, которая сохранилась в диалогах, но в игру так и не попала.
     

    Вложения:

    compart и macuto нравится это.
  9. Va-Bank Fan

    Va-Bank Fan

    Регистрация:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    111
    Обновленная версия мода. Т.к. достаточно много изменений с предыдущей, решил выложить. Инструкция по установке та же, что кидал выше, после ее выполнения в данном случае будет достаточно закинуть файл VaBank.wld в основную папку с игрой и файл Dialogs_Rus.txt в папку Data с автозаменой.
    Краткие нововведения:
    1)Больше замененных текстур. Также периодически меняю некоторые уже замененные, в том случае, если удалось сделать\сгенерировать более качественный вариант.
    2) Новые персонажи, автомобили - включая то, что кидал выше. Сделал небольшой рестайлинг такси.
    3) Ювелир теперь - полноценный скупщик краденого.
    4) Сделал немного другой вариант текстуры мостовой. Он более детализированный, чем оригинал, но чуть менее, чем в предыдущей версии мода, зато выглядит более реалистично за счет мелкофракционных асфальтовых плит. Дело вкуса, конечно, возможно, верну прежний вариант, ибо текстуры никуда не делись.

    Архив WLD:
     

    Вложения:

    • Dialogs_Rus.txt
      Размер файла:
      104,6 КБ
      Просмотров:
      36
    Последнее редактирование: 7 май 2024
    Aynane, Owlwood, macuto и ещё 1-му нравится это.
  10. macuto

    macuto

    Регистрация:
    8 июн 2014
    Сообщения:
    161
    :yahoo::cunning:
     
    Tigoro нравится это.
  11. Va-Bank Fan

    Va-Bank Fan

    Регистрация:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    111
    Понял, что не прикрепил новые текстуры для последней выложенной версии. Распаковать с автозаменой по аналогии с утановкой в корневую папку.
     
    Aynane, Owlwood, Tigoro и 2 другим нравится это.
  12. Va-Bank Fan

    Va-Bank Fan

    Регистрация:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    111
    Просто небольшая прогулка в гавань. Помимо ссылки на ютуб, кидаю ссылку на скачивание ролика mp3 - ютуб сильно сжимает качество, из-за чего разница восприятия улучшения разрешения может замыливаться:)
    Ва-Банк! (The Sting!, Der Clou! 2) 2001 г. - мод "Диктатура Параграфа". Небольшая прогулка в гавань. (youtube.com)

     
    Последнее редактирование: 18 май 2024
    Aynane и macuto нравится это.
  13. macuto

    macuto

    Регистрация:
    8 июн 2014
    Сообщения:
    161
    Классная музыка! А мне так и не удалось её запустить :( Изрядно добавляет атмосферы.
     
  14. Va-Bank Fan

    Va-Bank Fan

    Регистрация:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    111
    Последнее редактирование: 18 май 2024
    macuto нравится это.
  15. Va-Bank Fan

    Va-Bank Fan

    Регистрация:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    111
    Еще пласт рестекстуринга и немного скриншотов. Активно доделываю прежние наружные интерьеры, и понемногу перехожу ко внутренним помещениям - например, мотель Такера почти закончен, электростанция и фабрика, приобрели свой завершенный внешний вид. Переделал большую часть окон, дверей, заменил текстуры контейнеров и придал больше естественной коррозии кораблю:) Забавно, но увеличив детализацию уличных "соединителей" дорожного полотна я смог, наконец, увидеть, как они должны были выглядеть (в оригинале там вечно размытая мазня на любом разрешении).
     

    Вложения:

    Gamerun, macuto и Dar_Morar нравится это.
  16. Va-Bank Fan

    Va-Bank Fan

    Регистрация:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    111
    Всем привет. Я добрался и до Яндекс Дзен и написал статью, посвященную истории Ва-банка!, она является первой частью из двух планируемых (вторая будет посвящена всем секретам и потерянному контенту). В принципе, для тех, кто читал мой первый пост в этой теме, а также отслеживал периодические сообщения + посты на других ресурсах, ничего суперсекретного и супернового там не будет, но статья удобна тем, что объединяет большую часть полученных мной данных в единое повествование.

    "Эта история начинается там, где большинство гангстерских историй обычно заканчиваются..." (С) | Все об игре Ва-банк! (или Der Clou! 2, The Sting!) | Дзен (dzen.ru)
     
    Aynane, Gamerun и Dar_Morar нравится это.
  17. Va-Bank Fan

    Va-Bank Fan

    Регистрация:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    111
  18. Va-Bank Fan

    Va-Bank Fan

    Регистрация:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    111
    Всем привет. Кто интересуется любыми "альтернативными" переводами игр, и Ва-Банка! - в частности, на архив.орг появился The Sting! в нескольких таких вариантах. Ссылку кидать не буду, но легко можно найти по поиску в разделе "search metadata" - по запросу "the sting game 2001" или навроде того. Разумеется, с работой сноубальцев сравниться сложно, но все же теперь это тоже часть истории этой игры.
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2024
    Dar_Morar и macuto нравится это.
  19. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.145
    Если что, публикация таких ссылок никаким образом не запрещена.
    И - снова "если что" - я при просмотре коллекции "Community Software" их сегодня уже видел (конкретно - две версии, от "Седьмого волка" и "Триады").)
     
  20. Va-Bank Fan

    Va-Bank Fan

    Регистрация:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    111
    ХорошоB), если так, тогда вот 3 ссылки на данные альтернативы:

    The Sting! Triada : Free Download, Borrow, and Streaming : Internet Archive

    The Sting! (7th Wolf) : Free Download, Borrow, and Streaming : Internet Archive

    The Sting! XXI век : Free Download, Borrow, and Streaming : Internet Archive
    --- добавлено 24 июн 2024, предыдущее сообщение размещено: 24 июн 2024 ---
    К слову, еще об уникальных демо-материалах. В видеообзоре этой забавной английской демоверсии, которую проходит испаноязычный игрок, можно заметить, что количество "лута" на заправке просто запредельно по сравнению с оригиналом - порядка 1000 $, более того, для этого в комнате стоит даже дополнительный шкаф!

    Volvamos al 2001 con The Sting y tomemos el rol de un ganster (ES/EN)(ES(EN) - 3speak - Tokenised video communities
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2024
    Dar_Morar нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление