1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Игры] "Диктатура Параграфа", или"Ва-банк!", которого "не было"...

Тема в разделе "Кладезь мудрости", создана пользователем Va-Bank Fan, 1 ноя 2023.

?

Считаете ли вы "Ва-банк!" недораскрытой игрой, заслуживающей ремастера?

  1. Да

    12 голосов
    80,0%
  2. Нет

    2 голосов
    13,3%
  3. Не играл в нее, но будь графика чуть получше...

    1 голосов
    6,7%
  4. Боже, что за жуть я сейчас увидел на скринах. Мои глаза...

    0 голосов
    0,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Va-Bank Fan

    Va-Bank Fan

    Регистрация:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    115
    Это баг, да. Я поправлю в очередной версии мода, сделаю килограмм 15, думаю
     
  2. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.402
    @Va-Bank Fan, я прошу извинить за вопрос не по теме, но вы почему-то считаете, что человек однозначно не может перенести груз массой 80 кг?..
     
  3. Va-Bank Fan

    Va-Bank Fan

    Регистрация:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    115
    Может, какой-то человек и может, но исходя из параметров игровых НПС (максимум 45 кг) , этот предмет становится невозможным к переносу ими.
     
    kreol нравится это.
  4. Va-Bank Fan

    Va-Bank Fan

    Регистрация:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    115
    Последнее обновление. Разместил почти всех потеряшек-НПС, которых хотел, немного новых машин. Открыл ангар цепеллинов для обозрения, но пока не "обжил". Ретекстур инструментов. Обновление также с автозаменой, также кидаю ссылку на обновленный исполняемый файл - теперь в него загружена карта с добавленным Ювелиром.





    P.S. В группе ВК выложил иконки персонажей, также кидаю их сюда. Благодаря помощи одной хорошей художницы, персонажи Фортуна-Хиллс начинают оживать подобно тем комиксным вставкам, что были в мануале (там их было всего 3). 3 базовых + 10 новых - к вашему обозрению.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 14 окт 2024
    Gamerun, rusty_dragon, Aynane и 2 другим нравится это.
  5. vorchun2024

    vorchun2024

    Регистрация:
    3 окт 2024
    Сообщения:
    8
    Чтение игрового мира из файла vabank.wld прописано в exe файле.
    Если меняется exe файл, не лучше ли его переименовать в VaBankMod.exe прописать в нем чтение игрового мира из файла допустим DPBank.wld? Такое название wld файла, чтобы сохранить размерность.
     
  6. Va-Bank Fan

    Va-Bank Fan

    Регистрация:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    115
    У меня для редактирования создан файл VaBankED.exe с одноименным ярлыком на рабочем столе. Игра же запускается с не модифицированного, wld-архив просто держу в резерве в бэкапе.
     
  7. vorchun2024

    vorchun2024

    Регистрация:
    3 окт 2024
    Сообщения:
    8
    Файл во сложение называется vabank.exe . Это разве не измененный исходный файл? Там же заменена карта игры.
    Если для мода нужно изменять exe файл, почему бы не заменить пути до файлов игры?

    Вот к примеру файл мода открытой в hex редакторе.
    Я заменил
    Dialogs_Rus.txt на Dialogs_DPM.txt
    VaBank.wld на DPBank.wld

    Поменял путь до папки с сохранениями.
    Переименовал exe файл.

    После таких манипуляций можно играть в оригинальную игру и мод. Они между собой не конфликтуют.
     

    Вложения:

    • 01_WLD.png
      01_WLD.png
      Размер файла:
      401,1 КБ
      Просмотров:
      22
    • 02_DIALOG_RUS.png
      02_DIALOG_RUS.png
      Размер файла:
      390,8 КБ
      Просмотров:
      21
    • 03_SAVEGAME.png
      03_SAVEGAME.png
      Размер файла:
      378,4 КБ
      Просмотров:
      21
    • 04_FILES.png
      04_FILES.png
      Размер файла:
      159,5 КБ
      Просмотров:
      19
    • 05_FILES.png
      05_FILES.png
      Размер файла:
      37,9 КБ
      Просмотров:
      17
    • 06_GAME.png
      06_GAME.png
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      26
    Va-Bank Fan и Aynane нравится это.
  8. Va-Bank Fan

    Va-Bank Fan

    Регистрация:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    115
    В принципе, если есть потребность в регулярном запуске оригинала, лайфхак годный. Сохраню себе)
    П.С.А в тонкостях реверс-инжиниринга вы не шарите? Может, в самом редакторе сможете некоторые опции перекоддить?)
     
  9. vorchun2024

    vorchun2024

    Регистрация:
    3 окт 2024
    Сообщения:
    8
    К сожалению не шарю.
    Мне хотелось бы распоковщик wld файла написать. Но тут без гарантий. И не понятно сколько это времени займет.
     
  10. Va-Bank Fan

    Va-Bank Fan

    Регистрация:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    115
    Распаковщик базовый мне делали, но он ничего не дал, т.к. внутри оказались файлы кастомных форматов разработчика. Так что польза от такой "распаковки" была очень ограничена.
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2024
  11. vorchun2024

    vorchun2024

    Регистрация:
    3 окт 2024
    Сообщения:
    8
    А можете поделиться распаковщиком?
     
  12. Va-Bank Fan

    Va-Bank Fan

    Регистрация:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    115
    Без проблем, но если в телефоне не найду, тогда уже только 23.10 с компа
     
  13. Va-Bank Fan

    Va-Bank Fan

    Регистрация:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    115
    Вот распаковщик. Внутри инструкция и уже распакованный файл для ознакомления. Я им не пользовался с осени прошлого года, т.к., если честно, не видел в нем особой надобности - как уже говорил, после распаковки архива образовалась лишь структура папок неизвестными форматами.


    А также немного новых фото.
     

    Вложения:

    Gamerun, Aynane, Dar_Morar и ещё 1-му нравится это.
  14. Va-Bank Fan

    Va-Bank Fan

    Регистрация:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    115
    Ради любопытства немного улучшил качество и частично воссоздал текстуры олдовых улиц. Интересно было узнать, как они выглядели на этапе разработки. Даже не знаю, на самом деле, какой вариант был более эстетически удачен :)
    Скрины во вложении:
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 2 ноя 2024
    Dar_Morar, mcrstar и Aynane нравится это.
  15. Aynane

    Aynane

    Регистрация:
    25 ноя 2023
    Сообщения:
    34
    Дороги более интересно стали выглядеть, однако создается ощущение, будто бы они стали трехполосными ))
     
    Va-Bank Fan нравится это.
  16. Va-Bank Fan

    Va-Bank Fan

    Регистрация:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    115
    Хм, возможно, смотря под каким ракурсом) В целом, мне нравится, что они более аккуратные, чем релизные. Последние, может, немного мрачнее и реалистичнее, но нарисованы на порядок топорнее.
     
    Aynane нравится это.
  17. AdrianHorn

    AdrianHorn

    Регистрация:
    10 ноя 2024
    Сообщения:
    5
    Hello, I am from germany and I found your project today on Youtube, I really like this game and I also tried modding it a few years ago, but had very limited success. I also began making my own version in Unity in which I got quite far (got the main gameplay/ recording system to mostly work), but the project is currently on hold. Anyway I am really amazed, that you found the editor of the game and got it working and really really like what I am seeing here, my dream would be to be able to make our own missions for the game (but I guess that's currently not possible). Is there a way to access the editor myself?
    Anyway, I am really glad I found your project and am currently downloading the russian version of the game to try it myself! :)
     
    Aynane, Dar_Morar, Va-Bank Fan и ещё 1-му нравится это.
  18. Va-Bank Fan

    Va-Bank Fan

    Регистрация:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    115
    Hello! I am very glad that this game has not been completely forgotten. At one time I tried to find enthusiasts on several German forums, but alas, without much success. I found it strange, since the game was popular in Germany for some time after the release. The fact that you started a project on Unity is very pleasing. Perhaps this forgotten game still has a future :) I spent quite a lot of time studying the lost content, together with a friend from Germany we contacted some developers from Austria, but alas, we were unable to get much information from them. After that, I had to try to find access for modding myself, and managed to activate the editor. Unfortunately, this version is not equivalent to the editor that the developer used when creating the game. Some options (as one of the former NEO SOFTWARE employees told us) were specially removed\or deactivated so that it would be impossible to fully create a map, missions. But they do not remember whether they were completely removed, or just disabled from the buttons in the editor itself. Perhaps someone who understands decoding and reverse engineering could re-enable these options in the code? There are also other minor limitations and problems in the editor. However, it is capable of modifying some things - creating new objects (NPCs, loot, cars, etc.), building a new location (building), replacing textures (but the maximum resolution is 256x256), and even, albeit with difficulty, adding some new models. In general, I can tell you a lot about the game and its history, as well as what I know about the editor. I had instructions in English, which I made on another forum at the request of one person, but I just need to check the current links to Google Drive. I will do this soon and send you the instructions.

    Attached links:

    1) This is a link to the Russian version of the game, for which one guy made an EXE file for me. Installation with any emulator like Daemon Tools and others. For the game and editor to work, the disk image must always be present.

    2) Actually, this is a modified IDA exe file from the game. You put it in the root folder of the game, then create a shortcut for it on the desktop, where you set the window mode. The editor works correctly only in window mode. It is important.

    3) This is a folder with textures, it will need to be placed in the root folder of the game. I extracted it from the unpacked archive of the game using a small utility made by one enthusiast (though that's all I could extract). For reasons unknown to me, the editor does not want to load textures instead of the rest of the WLD archive. Instead, it creates a "Textures" folder in the game folder, and looks for them there, but does not find them, which is why when loading the world, all objects do not have textures. In order for all my textures to load, I had to change the German letters in the names of some to Russian counterparts, but if you have a German encoding, you should not have problems. Even if he writes that some textures are missing, ignore his message for now.
    P.S.
    Textures that were in the Textures folder are extracted in .tif format, they often have worse quality. To improve textures, I personally use PNG texture pages, which have better detail, but you need to cut them out manually.
    4) Run the editor WITHOUT a readable ddraw.dll file in the game folder (you can simply rename it temporarily), and without adapter programs. If you use them, some of the options in the editor disappear. I don't know why this is happening. After launching, click LOAD WORLD in the upper left, select VaBank.wld in the game folder, and wait for the world to load.
    Good luck! Looking forward to your feedback!
    --- добавлено 10 ноя 2024, предыдущее сообщение размещено: 10 ноя 2024 ---
    К слову о технических ограничениях игры. Я-таки взялся переделать текстурки дорог с нуля в стиле ранней разработки, но столкнулся с явной проблемой. Максимальный размер текстуры, которую можно запихнуть в текстурную страницу - 256. Однако дороги в игре 1-полосные и 2-полосные, с соответствующими пропорциями моделей-сегментов. и получается, что текстурка, которая вполне бодро смотрелась на 1-полосном сегменте, в 2-полосном выглядит с существенной потерей разрешения. Что визуально довольно заметно в случае с "олдовым" булыжником. При этом разработчики даже не захотели разделить больший сегмент на малые полигоны, как на других моделях - чтобы применять текстуры отдельно к отдельным частям общей модели, повышая детализацию. Очевидно, пока не появится возможность как-то ломануть движок редактора, сняв принудительное ограничение, хотя бы до 512, придется мириться с подобным визуалом (или заставив игру подгружать файлы другим способом, напрямую). Примеры на скриншотах.

    П.С. Немного картинок новых по персонажам игры.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 10 ноя 2024
    Dar_Morar нравится это.
  19. AdrianHorn

    AdrianHorn

    Регистрация:
    10 ноя 2024
    Сообщения:
    5
    Interesting, it would be so nice to have a full editor, but what is there now is already really cool, like the fact that a "HD" version is possible. BTW, I tried playing the mod, but with it installed the game always crashes during loading, it works fine without it, don't know what's the issue there.

    BTW, I read that you talked about the flower that is 80kg heavy, actually there is one special character in the game who can carry, I think, 85kg so he can actually take that flower! (you also just posted an icon of him above)

    EDIT: thanks for the instructions
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2024
    Va-Bank Fan нравится это.
  20. Va-Bank Fan

    Va-Bank Fan

    Регистрация:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    115
    Hmm...I haven't heard from anyone about problems with the mod launching yet, I wonder (from those people who tried it). Maybe we should try again. Have you tried launching it according to the instructions in the thread above? (with replacing all the files) Yes, I know, but Frankie (the character) moves very slowly (40%), when I tried to escape from the guard at the Villa, he didn't make it to the car :) In addition, he took a lot of share in the total loot.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление