1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Игры] "Диктатура Параграфа", или"Ва-банк!", которого "не было"...

Тема в разделе "Кладезь мудрости", создана пользователем Va-Bank Fan, 1 ноя 2023.

?

Считаете ли вы "Ва-банк!" недораскрытой игрой, заслуживающей ремастера?

  1. Да

    16 голосов
    84,2%
  2. Нет

    2 голосов
    10,5%
  3. Не играл в нее, но будь графика чуть получше...

    1 голосов
    5,3%
  4. Боже, что за жуть я сейчас увидел на скринах. Мои глаза...

    0 голосов
    0,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. AdrianHorn

    AdrianHorn

    Регистрация:
    10 ноя 2024
    Сообщения:
    7
    I just tried it on my laptop and on there it works oddly enough^^
     
    Va-Bank Fan нравится это.
  2. Va-Bank Fan

    Va-Bank Fan

    Регистрация:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    131
    Пока доделывал олдовые дороги, решился на одно изменение, которое долго обдумывал. Поскольку глобальная замена моделей на более сглаженные с нынешним опционалом редактора мне не светит, выбивающийся своей высокополигональностью Ювелирный магазин решено было привести к облику, максимально близкому к оригиналу - шестиугольные купола, треугольные минареты. Также, путем кропотливого "пиксельхантинга" удалось определить, что синяя текстура была ничем иным, как измененная на синий зеленая, которая много где по городу укрывает крыши различных зданий и объектов (гробовщик, банк, студия). В связи с вышеуказанным также было решено вернуть вход максимально к тому виду, который на скрине - без окон, и центрального входа посередине (такой модели стены без окон даже нет, что как бы намекает, как почти полностью закрывающие правый угол кадки с пальмами).

    П.С. 19.11 - Сегодня обновил детализацию текстур и теневые карты, чтобы максимально приблизить к оригиналу на скриншоте.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 19 ноя 2024
    vorchun2024, Gamerun, Aynane и 2 другим нравится это.
  3. vorchun2024

    vorchun2024

    Регистрация:
    3 окт 2024
    Сообщения:
    10
    Поковырялся я с игрой.
    Что могу сказать:
    1) Игровой редактор легко делается из любой версии игры. В том числе и из демок.
    2) ddraw.dll не влияет на окна редактора. Влияет разрешение экрана, ставить режим повышенной четкости(2к или 4к) не рекомендуется. Иначе окно Object Properties ломается.
    3) Если в реестре по адресу: \HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\neoSoftware\DerClou!2\Settings для всяких Show** поставить 1 то можно получить от редактора больше окон. Окна могут появиться в левом верхнем углу одно под другим.
    4) Если поставить 1 у ShowTaskList в реесте, то появиться окно редактирования заданий. (Скрин 2)
    5) Если у бабушки во 2 ограблении удалить все «Guard» и «WaitGuard», то она будет стоять на месте и можно будет ломать шкаф у нее под носом. (Скрин 3)
    6) Если в окне World Tree выбрать «Burglary Target», то в окне TaskList можно редактировать задания. (Скрин 2)

    Из того что понял:
    1. Radius насколько можно далеко уходить по карте
    2. Loot Needed сколько % лута нужно собрать. Если поставить 0, то можно сразу выходить с выполненным заданием.
    3. Burglary Number – номер миссии. Насколько я понял(хотелось бы ошибаться), миссии где-то жестко захардкожены. Если менять порядок миссий, то в окне выбора миссии ничего не меняется. Но на что влияет этот параметр: если задать значение 1 допустим для миссии в музее, то вместо заправки запуститься ограбление музея. Возможно добавить новую миссию в игру не получиться :(
    4. Что дают Object, до конца не понятно. И не понятно как их менять. Из того, что понял: в object указывается какое здание можно грабить. Да так тупо :(. Нельзя к сожалению указать radius 100500 и пойти на первой миссии ограбить всю карту.
    5. Object = Dan Roy, если удалить, то пропадает охраник из миссии автозаправки.
     

    Вложения:

    • 01.png
      01.png
      Размер файла:
      215,4 КБ
      Просмотров:
      30
    • 02.png
      02.png
      Размер файла:
      771,7 КБ
      Просмотров:
      26
    • 03.png
      03.png
      Размер файла:
      444,5 КБ
      Просмотров:
      26
    Последнее редактирование: 28 ноя 2024
    AdrianHorn, Aynane, Va-Bank Fan и 3 другим нравится это.
  4. Va-Bank Fan

    Va-Bank Fan

    Регистрация:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    131
    Создание миссий невозможно по причинам, одну из которых я описал выше. Разработчики, с их слов, намеренно выпилили функционал создания карт путей из редактора (т.е. кнопки есть, но при их нажатии ничего не работает). Вторая, не менее важная - они также отключили возможность добавлять предметы внутрь старых и созданных новых контейнеров (при попытки перенести предмет туда в иерархии мира загорается иконка "стоп"). Как-то так.
    Номера тоже "зашиты", да. Когда я пытался создать для Ювелирного магазина точку высадки под новым номером для такси, в игре она не появилась. Возможно, тоже какой-то внутренний блок на доп.локацию.
    На счёт п.3 первой части - это функционал запуска окон сразу при запуске редактора, насколько я помню. Т.е. они могут или запуститься сразу автоматически, или потом вручную.
    По разрешению интересно. Получается, ддрау запускает редактор в разрешении экрана, чем ломает окно свойств объекта...
    Насчёт создания редактора - на могли бы раскрыть процесс подробнее? Было вообще хорошо, если удалось выложить модифицированные .exe файлы для всех ключевых версий игры - немецкая английская и т.д. Меня больше других волнует немецкая, в т.ч. ранняя демо - вдруг на момент её выпуска функционал редактора все же ещё не срезали?( Насколько я помню ещё, у нем и анг версии отдельно идут экзешник и лаунчер, тогда как у русской и польской лаунчеров нет.
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2024
    Dar_Morar нравится это.
  5. Va-Bank Fan

    Va-Bank Fan

    Регистрация:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    131
    Благодарю за исследование с окнами. Действительно, если сделать разрешение, например, 800х600, то все характеристики персонажа-Объекта загружаются. Правда, редактор не влазит в экран, но что ж. На 1280х1024 это уже не канает.
     
    Dar_Morar нравится это.
  6. vorchun2024

    vorchun2024

    Регистрация:
    3 окт 2024
    Сообщения:
    10
    Переделал в редакторы все версии, что у меня были:
    Запускать через ярлык с ключом -window.
    Так-же для запуска нужен смонтированный диск. Кроме демок.

    Для переделки нужно изменить байт с 1 на 0 по адресам:
    ger1: 00168253
    ger2: 00168253
    ru: 0016D31E
    en: 0016D31A
    pol: 0016D31A
    esp: 0016E310
    demoENG: 0016D31E
    demoGER_BIG : 001682C6
    demoGER_SMALL: 0016D323
    demoRUS: 0016D322

    p.s. без версии уже имеющегося редактора, не разобрался бы.
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2024
    Gamerun, Aynane, Dar_Morar и ещё 1-му нравится это.
  7. Va-Bank Fan

    Va-Bank Fan

    Регистрация:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    131
    Спасибо за проделанную работу) Как будет время - не могли бы, по возможности, указанные версии тоже скинуть? (кроме русской) У меня они вроде все есть, но разбросаны по папкам, если есть в одном месте у вас, было бы неплохо получить. Можно в личку (точно не помню, разрешают правила постить такие ссылки или нет).
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2024
  8. AdrianHorn

    AdrianHorn

    Регистрация:
    10 ноя 2024
    Сообщения:
    7
    I played around with the new editor features too today and I managed to change what object an alarm devices observes. It is also possible to change guard paths, you just move the locator. I didn't manage to place new objects yet, but you (Va-Bank Fan) seemed to be able to do that, so maybe you can tell me how?^^ Figured it out. Anyway, to me it seems like we are actually pretty close to making custom missions, or are there any major roadblocks?

    Also I don't know how to look into buildings yet, like hide the walls, that would be very useful too.
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2024
  9. Va-Bank Fan

    Va-Bank Fan

    Регистрация:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    131
    If you create a new building (new piece of land, etc.), characters will not be able to walk on them just like that - you need a path map for that. This map can be seen in the World Ground View mode. There are also menus responsible for working with path maps (see the SGL screenshot). Whenever you press the buttons, the effect is not produced. One of the Neo developers looked and said that they cut the option to create path maps so that players could not create custom missions themselves. This is the main problem. You can create a new building and completely fill it with an interior, but no one will be able to walk there. I was able to partially recreate the Jewelry Store only because there were ALREADY path maps on the first floor, in place of the old park. But, for example, there is no point in making a second floor - you won't be able to go there. The developers also cut the ability to add loot to containers. That is, if you want to create a safe and put money there, you won't be able to. In addition, you can't add anything to already installed containers. Perhaps this can be somehow restored / changed, but you need to understand the coding of the game engine. Unfortunately, I don't have such skills.
    --- добавлено 3 дек 2024, предыдущее сообщение размещено: 3 дек 2024 ---
    To look into the Interior, you must first enable the Render Inner Groups option. After that, in the World tree, you find the desired object in a chain (in my example, it is the Hotel), and begin to hide the floors, starting with the roof (Hide Group), so that you can look inside. For example, to look at the 5th floor, you need to hide the roof (floor 6), to look at the 4th floor - hide the 6th and 5th floors, and so on. In my example, I hid the 6th and 5th floors.
     

    Вложения:

    • SGL.jpg
      SGL.jpg
      Размер файла:
      232,9 КБ
      Просмотров:
      28
    • WGV.jpg
      WGV.jpg
      Размер файла:
      300,1 КБ
      Просмотров:
      26
    • 4 floor.jpg
      4 floor.jpg
      Размер файла:
      397,5 КБ
      Просмотров:
      23
    • HG.jpg
      HG.jpg
      Размер файла:
      307,6 КБ
      Просмотров:
      22
    • RIG.jpg
      RIG.jpg
      Размер файла:
      133,4 КБ
      Просмотров:
      26
    Последнее редактирование: 3 дек 2024
  10. AdrianHorn

    AdrianHorn

    Регистрация:
    10 ноя 2024
    Сообщения:
    7
    1) Oh, I see, that's unfortunate

    2) Thanks for telling me!
     
    Va-Bank Fan нравится это.
  11. AdrianHorn

    AdrianHorn

    Регистрация:
    10 ноя 2024
    Сообщения:
    7
    I just reread your message and I don't think the snap to grid buttons have anything to do with the path map, I just tried, to reaffirm, and what they do is, they snap the models you place to the grid or just to the ground. I would think if there is a feature to generate path maps it would be somewhere else.
     
  12. Va-Bank Fan

    Va-Bank Fan

    Регистрация:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    131
    The information that exists about the removal of the pathmap tool was received by me from one of the Neo developers after he examined these buttons for me. Perhaps they were some part of this tool that was removed? There is no more precise answer, unfortunately. I did not find anything else that made it possible to recreate paths in the editor mechanism, having spent a very, very long time on it. Therefore, I concentrated on other things that I can somehow modify, and stopped researching in this direction. Perhaps the final point in this complex issue could be put by Erwin Kloibhofer, the main programmer of the project "Der Clou! 2". Alas, I had a very short dialogue with him in September 2023 on the Cosmic Supremacy website (he was the author of this project), after which the site closed, and I lost contact.
     
  13. AdrianHorn

    AdrianHorn

    Регистрация:
    10 ноя 2024
    Сообщения:
    7
    I appear to have found recent activity of Erwin Kloibhofer, it seems a little odd, but he seems to be coding software for horse betting now. I didn't think it was him at first, but in his about me ("Über mich") page it says he started coding at 16 for amiga and other consoles, which pretty closely matches what I read about him in an article on another page (there he said was about 19-20 when he started, also for Amiga), he is also from Austria and on another page (Moby Games) it says his last game he worked for is from 2010 and when he started with the horse betting stuff it was 2009, so I think it is him. I did not try to contact him yet, you can if you want to.

    Here is the link to his forum page: Erwin Kloibhofer - Mitglieder - Traberfreunde.at

    EDIT: Actually I don't know if there is a direct way to contact him through that forum, did not find one.
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2024
    Va-Bank Fan нравится это.
  14. Va-Bank Fan

    Va-Bank Fan

    Регистрация:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    131
    Hmm. That's interesting. There's a section on the forum where you can post things that aren't directly related to horse betting. I see there are threads there where he's posted recently. Maybe if I create a thread or post asking for feedback, it won't get banned? Anyway, I'll have to try it, maybe he'll remember our conversation in 2023. Thanks for sharing that information.
    --- добавлено 4 дек 2024, предыдущее сообщение размещено: 4 дек 2024 ---
    Very strange site. I couldn't register on it because of the "reCAPTCHA" error. My friend from Germany also has this error, as well as a couple of people from other countries of the world. Did you manage to complete the registration procedure?

    P.S. I found his email. I write him now.
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2024
    vorchun2024 и AdrianHorn нравится это.
  15. vorchun2024

    vorchun2024

    Регистрация:
    3 окт 2024
    Сообщения:
    10
    Поковырялся я еще с редактором. Получилось сделать, чтобы текстуры загружались из wld файла.
    Но редактор вылетает при открытие Model View :(
     
  16. Va-Bank Fan

    Va-Bank Fan

    Регистрация:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    131
    Странно, конечно. У меня работает нормально в режиме Model View. Собственно, в нем я и работаю все это время. Или вылетать начало именно после того, как, вы настроили загрузку из WLD?
    Я даже не знаю, чем практически полезна загрузка из WLD, с учетом, что мне лично все равно надо менять большую часть текстур, а загружать их в редактор сходу проще из готовой папки, и меняя там же, если, например, текстура не понравилась. Большая часть оригинальных текстур все равно придется распаковывать, чтобы с ними работать.
    Вот если бы заставить грузить текстуры в большем разрешении, чем дает редактор своей текстурной страницей...эх...:huh::hmmm::D
     
  17. vorchun2024

    vorchun2024

    Регистрация:
    3 окт 2024
    Сообщения:
    10
    Я сам редактор изменил. И все сломал. Захотелось просто поделиться.
    В рамках мода это не нужно.
    Но я хочу распаковать ресурсы игры не в "формате разработчика".
    Вот начал с текстур. Нифига не понятно, но очень интересно.
     
    Va-Bank Fan нравится это.
  18. Va-Bank Fan

    Va-Bank Fan

    Регистрация:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    131
    Наконец, удалось закончить текстуры улиц и асфальта в "старом" стиле. Также на сегодня полностью готовы ретекстуры интерьеров первых 4-х зданий для ограбления, магазин инструментов, мотель Такера. Радует только, что с каждым новым объектом в последующих зданиях делать все меньше, ибо модели\текстуры имеют свойство частично дублироваться.
     

    Вложения:

    Gamerun, Aynane, mcrstar и 2 другим нравится это.
  19. Va-Bank Fan

    Va-Bank Fan

    Регистрация:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    131
    I got a reply from Erwin. Unfortunately, he doesn't have the time or ability to help us with Der Clou! 2, as he is completely swamped with his current work. For the same reason, he closed his favorite project Cosmic Supremacy (the game forum where I first managed to communicate with him), which was his hobby. In general, he once again mentioned that this game was very unfinished and "dirty", and if we really want to change and supplement it, then the easiest way to do it is on a modern game engine. Actually, this is what you tried to start, as you yourself said in earlier messages.
    {Я получил ответ от Эрвина. К сожалению, он не имеет времени и возможности нам помочь с Der Clou! 2, поскольку полностью завален текущей работой. По этой же причине он закрыл свой любимый проект Cosmic Supremacy (форум игры, где я с ним впервые сумел пообщаться), который был его хобби.
    В целом, он еще раз упомянул, что эта игра была очень недоработанной и "грязной", и если нам хочется ее действительно изменить-дополнить, то проще всего сделать это на современном игровом движке. Собственно, это то, что вы пробовали начинать, как сами рассказывали в более ранних сообщениях}.
     
    AdrianHorn, Dar_Morar и vorchun2024 нравится это.
  20. Va-Bank Fan

    Va-Bank Fan

    Регистрация:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    131
    Всех с наступившим! В целом, могу сказать, что мод пришел в свою условную "бету" - на сегодняшний день готова большая часть того, что хотелось сделать с игрой из того, что было возможно сделать. Интерьеры всех 18 зданий для ограбления завершены, а также мест, часто посещаемых персонажем (его гостиница, ломбард, магазины инструментов и автомобилей). Также исправлена и доделана часть ранее поправленных экстерьеров. Надо сказать, в финальном варианте многие уже ранее измененные текстуры были доработаны и переработаны (иногда очень существенно, например - Концерн), в основном в сторону большей аутентичности с оригиналом. Интерьеры, не являющиеся часто посещаемыми местами для главного персонажа я намеренно не прорабатывал, однако многие из используемых там элементов были улучшены мной в других локациях.
    На сегодня остался один серьезный блок, который я изначально отложил в конец - это добыча, с которым я торопиться не хочу и буду доделывать с помощью знакомой художницы в ближайший месяц. Также в планах доработка интерьеров вне миссий, и ряда мной же замененных текстур, которые по определенным причинам меня перестали устраивать ( но таковых немного), каких-то мелких неточностей и т.д. В целом, на 95% внешне игра уже выглядит так, как я бы хотел ее видеть.
    Во вложении, как обычно, папка с текстурами на замену + WLD-архив. Также прикладываю ряд скриншотов. Для корректного отображения новых мостовых необходимо отключить Мипмамминг в настройках игры, иначе они будут "рябить".


     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 1 янв 2025
    Amigo1221, Aynane, Gamerun и 2 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление