1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Игры] "Диктатура Параграфа", или"Ва-банк!", которого "не было"...

Тема в разделе "Кладезь мудрости", создана пользователем Va-Bank Fan, 1 ноя 2023.

?

Считаете ли вы "Ва-банк!" недораскрытой игрой, заслуживающей ремастера?

  1. Да

    16 голосов
    84,2%
  2. Нет

    2 голосов
    10,5%
  3. Не играл в нее, но будь графика чуть получше...

    1 голосов
    5,3%
  4. Боже, что за жуть я сейчас увидел на скринах. Мои глаза...

    0 голосов
    0,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Va-Bank Fan

    Va-Bank Fan

    Регистрация:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    131
    Старые ролики, дабы не создавать путаницу, были убраны мной с Ютуб (хотя по ссылкам в этой группе на два из них все еще можно пройти), ролик с демонстрацией Ювелирного заменен на подобный, но из финальной версии мода с лоу-поли моделями, олдскульными улицами и т.д. Новый выставлен в русском и немецком вариантах.



    https://vk.com/away.php?to=https://www.youtube.com/watch?v=qg63axXl_d8&utf=1
     
    Drak-eternal и Owlwood нравится это.
  2. Va-Bank Fan

    Va-Bank Fan

    Регистрация:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    131
    Благодаря помощи vorchun24, теперь появилась возможность загружать в игру текстуры с 512 разрешением в "обход" редактора - для этого он создал утилиту, условно "вшивающую" файл большего размера прямо в архив WLD. Структура архива при этом сохраняется и может редактироваться в дальнейшем. В ближайшее время это создает возможность сделать качество 2-полосных дорог соразмерным 1-полосным по разрешению, а также улучшить еще несколько моделей, которым из-за неудачно сделанной разработчиком развертки было тесно в рамках 256 текстурных страниц - например, некоторые автомобили, у которых на пол-кузова натягивалась одна-единственная шкурка.
    На 3-м фото особенно видна разница на стыке двух сегментов. Т-образный перекресток из 2х полос пока не переделан, поэтому на нем 256 текстура натягивается на огромный сегмент, в то время как прямой сегмент 2-полосной дороги уже переработан в 512.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 12 янв 2025
    Drak-eternal, Gamerun, Aynane и 2 другим нравится это.
  3. Va-Bank Fan

    Va-Bank Fan

    Регистрация:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    131
    Новые 2-полосные улицы 512х512 выглядят очень хорошо, особенно если в настройках видеокарты включить на полную вертикальную синхронизацию (и не забываем про отрубленный мипмаппинг). Теперь не бросаются в глаза переходы между 1 и 2 полосными. Переделка добычи идет полным ходом, о чем кидаю также пару скриншотов)
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 17 янв 2025
    Drak-eternal, AdrianHorn, Aynane и 5 другим нравится это.
  4. Va-Bank Fan

    Va-Bank Fan

    Регистрация:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    131
    Всем привет. Сегодня откопал неожиданно много интересного.
    Во-первых, совершенно случайно нашел скриншот плохого качества, который демонстрирует Казармы на этапе разработки. Здесь видно, что первоначальный облик локации не особо претерпел изменения, хотя лестница изначально имела текстуру остальной плитки. Надо отметить, что данный скриншот служил для обозначения товара - игры Sting! релизной версии на сайте Амазон- Великобритания, описание которой до сих пор сохранилось там (хотя товара, конечно, давно нет). Почему владелец выбрал именно этот скрин и где его взял - неясно, возможно, когда-то он был доступен на сайте Нео, когда он еще работал.
    А вот вторая находка поинтереснее. На ресурсе Gamedile.pl я обнаружил скриншоты этапа разработки игры в довольно большом количестве. Сами по себе эти снимки экрана не являются редкостью (они есть в альбоме в моем хранилище ВК, а также неоднократно публиковались в различных журналах ( в т.ч. польских, российском Game.exe) в 2000-2001 г., и выложены на еще паре сайтов, однако эти версии ценны именно своим запредельно высоким разрешением 1280х1024!!! Происхождение на текущий момент мне неясно - возможно, они были предоставлены авторам каким-то польским журналом, которые, вероятно, смогли их получить напрямую от Нео. Обратите внимание, что в правой части скриншота видны элементы некой тестовой версии движка (папка и таймер вверху), хорошо видны до-релизные улицы с булыжником, а также ряд текстур, еще выглядящих иначе (например, ботинки самого Такера!). Отличается цвет городского тумана и световая аура уличных фонарей.
    На сегодняшний день эти скриншоты можно считать условной "реликвией", т.е. это единственные изображения подобного качества, которые дают представление того, как выглядела игра на этапе разработки в нормальном разрешении.
    И что вдвойне любопытно, сама страница по игре была создана в далеком 2006 г., однако скриншоты были выложены относительно недавно, в 2018 г. Обнадеживает, что администратор сайта, который заводил страницу об игре в 2006 г., все еще является таковым. Возможно, от него получится получить информацию о происхождении данных скринов - кто знает, может, у их источника уцелели еще какие-то материалы.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 4 фев 2025
    Drak-eternal, Aynane, vorchun2024 и 4 другим нравится это.
  5. Va-Bank Fan

    Va-Bank Fan

    Регистрация:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    131
    Очередная находка. Партия скриншотов, которые ранее находил только на упаковках, а ныне с помощью одного энтузиаста удалось обнаружить на arhive.org. Качество здесь, конечно, ниже (640х480), но все же основательно лучше того, что было на CD-боксах и в некоторых статьях журналов. Наибольший интерес на этих скриншотах представляет до-релизный интерфейс режим планирования, существенно отличающийся от финальной версии.
    Изучая все эти материалы невольно прихожу к выводу, что издатель Jowood вообще не запаривался за разнообразие визуального материала для своего продукта. Скриншоты брались в открытом доступе, и никто особо не вникал, с какой стадии разработки игры они взяты и актуальны ли вообще.
    Также еще раз убедился, что размытое качество 2-х полосных дорог, вызванное растягиванием 256 текстуры на вдвое больший участок ничуть не заботило и не смущало разработчика, как я и предполагал ранее:)
    П.С. на скриншоте с Бакалеей видно автомобиль Моргана из трейлера, удаленный потом из игры.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 7 фев 2025
    Drak-eternal, mcrstar, Gamerun и 3 другим нравится это.
  6. DUX_happy

    DUX_happy

    Регистрация:
    2 мар 2025
    Сообщения:
    1
    @Va-Bank Fan, Доброго дня, решил сегодня с утра попробовать установить одну из любимейших игр своего детства и совершенно случайно наткнулся на Вашу работу. Хочу сказать огромное спасибо)

    в процессе установки всей этой радости возник вопрос: установил два файла от 1 января .wld и textures, больше ничего не устанавливал. Но вижу в сообщения есть, например, от 5 мая мая dialog_rus - его так же отдельно нужно скачать или это все ставится вместе с файлами от сообщения от 1 января? Такой же вопрос про файлы "ювелир на карте"

    dxwnd-v2-04-58 - и еще вопрос, если запускаю игру через данное приложение, то в самой игре тени включать, а мэпммепинг выкл.?

    Еще раз спасибо большое за работу)
     
    Va-Bank Fan и Dar_Morar нравится это.
  7. Va-Bank Fan

    Va-Bank Fan

    Регистрация:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    131
    Доброго дня. Благодарю за приятный отзыв:)
    Да, файл диалог_рус скачивается отдельно и заменяется в соответствующей папке (Data). Его нет в папке с файлами. Он отвечает за содержание диалогов некоторых новых (забытых) персонажей. Файл "ювелир на карте" отвечает за появление локации Ювелирного магазина на карте визуально, заменяет собой оригинальный .exe ф- файл. Тоже ставится отдельно.
    Тени включаются в игре, и мипмаппинг отрубается там же. dxwnd-v2-04-58 не влияет на работу этих процессов, она используется лишь для того, чтобы в моде загружались сгенерированные в других локациях теневые карты.
    К сожалению, моя хорошая знакомая-художница сильно приболела за последний месяц, и текстуры добычи получилось закончить вот только недавно. Сейчас мы заканчиваем еще несколько, на мой взгляд, значимых для Ва-Банка! текстур, в основном те, которым из-за растяжки модели не хватало разрешения 256х256 (например, касса, полицейская машина, кабины некоторых грузовиков и т.п.) + полностью завершен, как я писал выше, перевод 2-х полосных улиц в 512х512 (еще раз спасибо vorchun2024 за разблокировку этой возможности). В планах еще сделать на мод собственную заставку при загрузке.
    Так что, как угодно - можете погонять в текущую версию, можете дождаться более свежего "релиза". С точки зрения геймплея, в любом случае, пока внести изменения возможности нет, и вся возможная работа если еще и будет проводиться, то для улучшения графики.

    П.С. Из важной мелочи - недавно открыл (банально, но реально только сейчас), что для игры папка TEXTURES вообще не нужна. Только для работы редактора! Так что заниматься ее копированием в директорию игры НЕ надо:)
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2025
    Drak-eternal, Aynane, DUX_happy и ещё 1-му нравится это.
  8. Va-Bank Fan

    Va-Bank Fan

    Регистрация:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    131
    Всем привет. Решил выложить обнаруженные на exe-файле рендерные картинки-превью миссий, которые, к слову, имеют довольно неплохое качество 256х256 и на них даже можно кое-что рассмотреть. Очевидно, что сделаны они были на ранних этапах разработки игры и содержат много того, чего в финале не было или выглядело по иному. Про банальные текстуры улиц говорить уже не вижу смысла, также как и кусок Ювелира с правой стороны Отеля. Из интересного - текстура Издательства имела совсем иной кирпич, в финале игры она сохранилась лишь на входном сегменте и некоторых дымовых трубах по городу, иными были и текстуры плаза Банка-Нео, дорожного камня Электростанции, на афише Кинотеатра была другая картинка. Еще из любопытного - на иконке карты в расфокусе как элементе интерфейса можно увидеть кусочек отметки на карте все того же удаленного Ювелирного. Увы, как назло, именно в этом месте нарисованная стрелка "компаса" закрывает ее своим концом:(

    П.С. Краткий ролик на Ютуб, в котором сделана попытка взлома неизвестным автором Ва-Банка! с целью посещения недоступных интерьеров - тех, о которых я ранее говорил и описывал в постах\статьях. Удобно и быстро можно увидеть все.

    Clou! 2 Boundary Break ! Fly and go through walls ! Enter EVERY building !
     

    Вложения:

    • IMAGES463.png
      IMAGES463.png
      Размер файла:
      111 КБ
      Просмотров:
      22
    • IMAGES464.png
      IMAGES464.png
      Размер файла:
      108,6 КБ
      Просмотров:
      19
    • IMAGES465.png
      IMAGES465.png
      Размер файла:
      139,8 КБ
      Просмотров:
      19
    • IMAGES466.png
      IMAGES466.png
      Размер файла:
      135,2 КБ
      Просмотров:
      19
    • IMAGES467.png
      IMAGES467.png
      Размер файла:
      143,6 КБ
      Просмотров:
      20
    • IMAGES469.png
      IMAGES469.png
      Размер файла:
      126,6 КБ
      Просмотров:
      19
    • IMAGES470.png
      IMAGES470.png
      Размер файла:
      131,2 КБ
      Просмотров:
      21
    • IMAGES469.png
      IMAGES469.png
      Размер файла:
      126,6 КБ
      Просмотров:
      19
    • IMAGES555.png
      IMAGES555.png
      Размер файла:
      139,8 КБ
      Просмотров:
      17
    • IMAGES556.png
      IMAGES556.png
      Размер файла:
      128,3 КБ
      Просмотров:
      20
    • IMAGES558.png
      IMAGES558.png
      Размер файла:
      115,8 КБ
      Просмотров:
      19
    • IMAGES559.png
      IMAGES559.png
      Размер файла:
      115,9 КБ
      Просмотров:
      18
    • IMAGES554.png
      IMAGES554.png
      Размер файла:
      129,6 КБ
      Просмотров:
      20
    • IMAGES561.png
      IMAGES561.png
      Размер файла:
      120,2 КБ
      Просмотров:
      16
    • IMAGES562.png
      IMAGES562.png
      Размер файла:
      128,3 КБ
      Просмотров:
      18
    • IMAGES564.png
      IMAGES564.png
      Размер файла:
      117 КБ
      Просмотров:
      16
    • IMAGES563.png
      IMAGES563.png
      Размер файла:
      115,7 КБ
      Просмотров:
      18
    • IMAGES554.png
      IMAGES554.png
      Размер файла:
      141,8 КБ
      Просмотров:
      19
    • ювелир2.jpg
      ювелир2.jpg
      Размер файла:
      108,4 КБ
      Просмотров:
      25
    Последнее редактирование: 23 мар 2025
    Aynane и Gamerun нравится это.
  9. Va-Bank Fan

    Va-Bank Fan

    Регистрация:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    131
    Всем привет! Как уже рассказывал почти полтора месяца назад, целью было доделать ряд текстур, дабы привести игру к еще большему эстетическому преображению. Кроме того, был взят курс на преображение ряда улучшенных ранее текстур, дабы они выдавали большее качество с меньшей потерей аутентичности с оригиналом. Как пара небольших примеров - лицо Такера (по этой схеме в дальнейшем будут улучшены все лица в игре), газеты о Моргане и текстурки мотеля Такера с осыпающей с кирпича штукатуркой. Текстуры сделаны так, чтобы не выглядеть совсем уже рисованной мазней, но и не удаляться сильно от комиксной составляющей игры. Скриншоты пары этих моментов ниже, но они не единственные.
    Но НЕ это главное. В обновленной версии мода, совершенно неожиданно, появилась возможность вернуть Ювелирный магазин в качестве здания для ограбления! Во многом это заслуга vorchun2024, чьи бесконечные копания в WLD-архиве игры, во-первых, наконец, выявили технику восстановления карт (линий) путей по заново созданным или измененным поверхностям, а во-вторых - им был открыт функционал перемещения предметов в контейнеры, оказавшийся совершенно простым (с зажатой Shift предмет убирается в нужный Объект-контейнер). Таким образом, палисад и первый этаж были переработаны с учетом уцелевших материалов (видео и скриншоты) и открывшихся возможностей, второй же этаж фактически создавать пришлось с нуля, используя собственную фантазию (но с соблюдением общей эстетики уровня). Были добавлены как абсолютно новые, так и уже имеющиеся элементы добычи ( в т.ч. упомянутые в файлах, но отсутствующие в игре), что дало возможность сделать магазин действительно самобытной и уникальной миссией.
    Не без технических проблем, но миссия была создана, протестирована на работоспособность, и свежая версия мода будет скоро готова к выкладке. Единственный печальный момент - к сожалению, из-за ограничений возможностей EXE-файла, количество уровней технически ограничено тем, что есть, поэтому Ювелир на данном этапе не может стать отдельной новой миссией, а станет фактически заменой Фабрики консервов (была выбрана мной как самое скучное и неинтересное задание в своем сегменте) - разумеется с собственным описанием, иконкой и т.п. Возможно, со временем появится возможность снять и это ограничение, но даже в таком виде реализовать "возрождение" Ювелирного магазина как игровой локации я некоторое время и мечтать не мог.
    Внизу немного скриншотов-спойлеров. Ювелира нельзя назвать особо сложной миссией уровня Банка, однако он потребует минимум одного грузоподъемного сообщника, всех приемлемо развитых навыков и активного перемещения по локации. Охранники также довольно энергично патрулируют здание, не ограничиваясь бесцельным шатанием, взаимодействуя с предметами через анимации, а также проверяя на целостность некоторые двери и наличие предметов на своих местах.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 12 апр 2025
    Gamerun, Aynane, mcrstar и 2 другим нравится это.
  10. Va-Bank Fan

    Va-Bank Fan

    Регистрация:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    131
    Доброго времени суток, как и писал парой дней ранее, выкладываю обновленную версию мода. Файлы из распакованной папки просто кидаются в корневую папку игры, с функциональной разницей:
    1) 2 версии exe-файла - для NOCD и без. Важно! В случае использования NOCD обязательно также наличие в корневой папке папок Music и Movies (есть в архиве), иначе не будет роликов и музыки совсем, а также установить в систему библиотеку _inmm.dll, как описывал EsperJet в данной теме: The Sting! (Ва-банк) | Страница 2 | Форум Old-Games.RU. Всё о старых играх
    2) ddraw.dll - по необходимости, если вы используете именно его как враппер для запуска. Возможно, на вашей системе может понадобиться более свежая версия.
    Как и указывал ранее (пост от 30.04.2024), для корректного отображения теней в новых локациях (или отредактированных старых, такое бывает), необходим запуск игры через dxwnd - [Игры] - "Диктатура Параграфа", или"Ва-банк!", которого "не было"... | Форум Old-Games.RU. Всё о старых играх. В противном случае подобные участки ландшафта будут выглядеть неэстетично.
    На текущий момент миссия с Ювелирным магазином полностью протестирована и стоит на 10 месте, вместо Фабрики консервов. Также мной специально пройдены первые 6 миссий, чтобы добраться до Ювелира в нужном месте и убедиться, что все запускается.
    Ссылка на архив:
    Va-Bank!.rar
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 16 апр 2025
    Gamerun, Aynane, mcrstar и 5 другим нравится это.
  11. Va-Bank Fan

    Va-Bank Fan

    Регистрация:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    131
    Доброго дня. На текущий момент удалось пройти большую часть игры самому, после чего были намечены некоторые незначительные (пока что) правки. К слову, графических нововведений практически нет. Ключевым техническим изменением можно считать создание единой папки мода с подробной инструкцией по установке (и настройке игры, музыки), которая будет находиться во всех последующих версиях мода. Возвращаться и читать частично старые посты больше будет не нужно - все теперь в одной папке!
    Ближайшие планы:
    1) Доработка\улучшение еще отдельных блоков текстур. В первую очередь - персонажей (одежда, лица и т.д.). Большая часть обновленных текстур НПС будет делаться также вручную художницей, а не АИ-программой.
    2) Собственная заставка мода при запуске.
    3) Ребаланс большинства миссий (частично в сторону усложнения), с целью максимального использования большинства сообщников. Добавление моделей новых, в т.ч. визуально, элементов лута (добычи).
    4) В отдаленной перспективе - ребаланс сообщников, опять же - с целью оптимизации их и уменьшению количества "мусорных", ненужных. В оригинальной игре, как известно, диапазон необходимых пособников сводился к 5-8 из примерно 40 имеющихся в игре.

    П.С. Последние 2 пункта планировалось в перспективе реализовать в связке с увеличением количества миссий, зашитых в .EXE (больше миссий - быстрее растет крим. слава любимчиков - вынужденная смена напарников и т.д.). К сожалению, несмотря на недавние усилия vorchun2024, этой цели достичь пока не удалось, а все испробованные варианты пока не дают стабильной работы игры. Данную проблему vorchun2024 озвучит в ближайшее время в отдельном посте - возможно, кто-то, обладая соответствующими знаниями в программировании, сможет помочь.

    Ссылка на переформатированную версию мода (Диктатура Параграфа, v 1.1, 25/04/2025):

    Va-Bank! (25.04.2025).rar
     
    Последнее редактирование: Вчера, в 19:22
    Gamerun, Aynane и Dar_Morar нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление