1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Disciples 2

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем feorh, 18 мар 2008.

  1. DRONIC90

    DRONIC90

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    373
    80+20 это не 100% в любой части (даже в 3й?). Для аое шников своя формула, да. И может действительно менялось.. На Вхарде в любом случае не принципиально: бафайся, не бафайся, а у АИ тени точность ближе к 100, когда у своей те самые 50%.

    Точность артефактов всегда неизменна - от уровня героя и бафов не зависит. Для воинов/лукарей/паралитиков (жезлы орд и легионов) одна, для аое магов другая. Есть арт который дает способность вампиризм, а потому работающий 100% - для магов имба. Можно из Королевы Личей сделать еще более неубиваемого Носферата, чем сам Носферат. В кампании за Империю точно есть - ну а вообще любого героя в редакторе можно сделать и сохранить даже. В любой версии работает. Через хот сит можно сразу для 4х фракций. Магами можно сделать любого (Носферата или жезловиков), но жезловиками нельзя.

    Полиморф на стражей не действует. Либо об сказано в реадми-мануалах, либо было на оффоруме (секции юниты на офсайте?)(см интернет архив). 100% такая инфа от разработчиков. Так же страж (как и половина юнитов-персонажей в их лидерских вариациях) не может быть клонирован.

    Через редактор видно, что у Гумтика-лидера отряда стоит активное поведение, зачем-то. Причем оно активируется на первом ходу нейтралов скриптом, а не самому отряду прописано.
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2020
    ih8regin нравится это.
  2. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    561
    Про третью не скажу, но 80%+20% это в самом деле не 100, а 96%, потому что проценты начисляются от базы (80), которая растет с уровнем. Я больше про 89+10%, которые появляются на промакшенном герое с бутылкой на попадалити, и которые отображаются как 97%.
    Угу, есть такой в эльфийской кампании, но при броне в 85% он как-то и не нужен нифига.
    Ага, понятно, спасибо.
    Значит, карту в самом деле не тестировали на верихарде, потому как на нем нейтралы бафнуты слегка, и им видимо этого 10% баффа хватает, чтобы проредить пати Гумтику, а с его нейтральной принадлежностью и шатающимся ИИ это означает, что его сгрызут рано или поздно. И видимо таки сгрызают, ибо пока-а-а ты раскачаешься на западной половине карты, чтобы одолеть хотя бы обоих драконов, сохранив юнитов...
     
  3. Frost90

    Frost90

    Регистрация:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    51
    вопрос на миллион, в восстание эльфов присутствует весь контент что и в возвращение галлеана? Я имею в виду там есть и рагнарёк и сага света и тьмы также?
     
  4. DRONIC90

    DRONIC90

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    373
    Нет. Это вообще отдельная часть. Stand-alone же - это не дополнения, а разновидность отдельных игр. Иначе Gold был бы только из Эльфов.
     
  5. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.316
    Если под контентом имеются в виду фракции/юниты то они там есть. А вот кампаний из рагнарёка и саги света и тьмы там нет.
     
  6. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Никогда не мог запомнить "подчасти" D2 и их взаиморасположение. В своё время, естественно, покупал их все на блинах, но с тех пор, как приобрёл ГОГоверсию (т.е. уже скоро 10 лет как), выкинул из головы эти путаные разновидности.*

    * - это не реклама GOG-овских репаков, а просто констатация того факта, что в случае Вторых Дисциплов подобная версия намного удобнее всех этих маркетинговых глупостей.
     
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.233
    А разве таким же образом не выпускались Gold-версии, включавшие в себя все или почти все дополнения? По-моему, у нас было даже два Gold-издания - от "Руссобит-М" и "Акеллы". А если вдруг туда что-то не включено либо не устраивает русский язык, то можно скачать англоязычное Gold-издание (дисковое, естественно), где точно есть все три (ибо вроде всего их было три) дополнения: его сцен-релиз однозначно должен был быть.
     
  8. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Можно. Но уже давно (в моём случае) не нужно.
     
  9. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    561
    После пройденный впервые первых Дисов решил "тряхнуть стариной" и пошел ещё раз по кампаниям с целью взять все столицы, что есть на карте, в каждой миссии, где они хотя бы теоретически берутся. За хуманов внезапно оказалась легкотня, проблема только в третьей миссии (времени мало, броня есть, но ещё надо успеть вырастить ассассина - напряг, плюс пауки плюс Юбер, которого негде запереть так, чтобы он не шевелился) и в пятой (орды Лифа это больно, пока не поймешь, как именно их не пущщать). Плюс в пятой тупнул, не заметил магазин с броней около столицы хуманов :) Но это мелочи. Столица берется в три юнита: ангелочек, хилка по плоскости и ассассин, всё остальное излишества. Брони чаще всего хватает, хотя в 4й миссии вышло впритык, пришлось уповать на то, что дварфская столица кинет мне ледяной щщит.

    Теперь иду за нежить, герой баньши, юниты какие попало. Таки нарвался на упомянутый "предел", когда брал столицу в третьей миссии одним дарклордом и одним думдрейком - где-то на 80% выбитых из стража хитов мои начали мазать поголовно, т.е. в один раунд промазали оба воина и баньши, ну и страж радостно их размазал в свой ход. Пришлось упить обоих бутылками +30 силы. Но за нежить всё не так уж и радостно в такой тактике - надо валить трэш, а он там с 50 брони, сам лупить в полную силу, а после потери 250хп у твоих иной раз остается 5-10 хыпы, "соплей перешибешь". Делал так: ныкал героя как умел, разведывал столицу и выпиливал выходящих героев до тех пор, пока в городе не оставались только бустящие-хилящие, т.е. то, что урона не наносит, и тогда нападал. Хилки вырезались за пару ходов, остальные 30-35 вырезался главгад. Сейчас прошел третью миссию (со Слукариджем) - основная проблема в том, что он сидит в единственном городе по дороге к столице гномов, т.е. мы без базы, пока он не начнет "шевелиться", плюс на карте я всего нашел три +15х бутылки, а хуманы, несмотря на очень давно изученный Wrath of God, оказалось напрочь не умели Holy armor (O_O') ну и дварфы также спеллов мне не выдали. Ууупс.
     

    Вложения:

    Колючий нравится это.
  10. DRONIC90

    DRONIC90

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    373
    Имелось ввиду как и с Хуманами "никаких полезных" спеллов? Если вообще никаких - это рандом, надо переиграть.
     
  11. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    561
    Именно никаких вообще. Хотя меня за нежить это не так сильно парит, как за хуманов - при 100% попадалити на герое (взял ей accuracy, чтобы проще было) главгад после первого удара напрочь выведен из боя, а если подгадываешь момент и в городе остается два бесполезных или хилых юнита, соответственно лекари/ученики, травницы и культисты - ну нет у демонов нормальной задней линии - эти выносятся в первый ход смертями, благо даже смерть 4 уровня со 125хп вышибает любого из тех, кто может дать в репу, из-под столицы с первого удара. Ну и в четвертой миссии поднялся посох 20% защиты, можно о хуманах просто не беспокоиться - ну не выпало из столицы ничего, ну и фиг бы с ними, только посох с собой хватай.
     
  12. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    561
    За нежить остаток столиц вырезался просто беспроблемно, печалит только то, что 20е знамя на последней карте находится в кармане последнего босса (она кстати бой не приняла и попыталась сбежать - неее, шалишь :) ) а 15го то ли не нашел, то ли просто не предусмотрено, так с 10м и ходил. Попробовал один раз апнуться в архиличей (до того была когда-то давно партия за вампиров) - всё те же недостатки, экспы на карте не хватает, даже на шестой, где несколько драконов, включая одного у дварфов на мэйне. Как следствие, смерти наше всё, и это ИМХО нехорошо - уж больно они имба. Особенно против демонов, которыми начал сейчас - на третьей карте в городе сидит смертюга 5 уровня, а не брать город нелогично - а ну как в нем что-то вкусное лежит? При этом такая смерть валит демонолога с плевка, а взять двух - пробивают первую линию, а если влезть хотя бы собакой сразу перед нападением - они левелапаются О_О Порвал в итоге в два колдуна и упитую баронессу в первом ряду, в живых остался один колдун и баронесса в 2хп. Вообще я стараюсь вычищать карты в ноль, как минимум от видимых сокровищ - башни там всякие, города и сундуки, ну и всех героев туда же, иной раз прямо дождь из всяческих орбов падает. По крайней мере, после такого я уверен, что ничего не пропустил.

    За демонов самый прикол был в третьей миссии, где нужно заключить альянс с хуманами, при этом у них прорва гадов 5 уровня с ассассинами +4 уровня, а баронесса ещё хиловата и не тянет против этих лучников. Один из них ухитрился оббежать всю мою шоблу после атаки на вора (т.е. с половиной ходов) и ввалил Утеру, причем обогнал его по ини всеми тремя своими ассассинами и тот СДОХ - геймовер, пришлось грузить автосейв и ставить лишних собак, хуманский герой решил повоевать с ворами, остался "на улице" и был закидан глобальной магией. Когда же я причапал к столице, из неё как раз выскочил герой - значит, в столице только два юнита, ну я и напал, благо на этой карте защиты очень много - оба спелла, holy strength для точности, чтобы не париться с бутылками на попадалити, куча +30х и вроде аж две +50. По крайней мере, взял я столицу без напрягов, но всерьез боялся, что вообще выдаст геймовер, типа Юбер разгромлен и ваш альянс невозможен, пришлось в тот же ход сразу после захвата подтянуть к вратам Утера, благо из замка досталось маны на ещё один haste, Юбер внезапно завопил "датышоооо" и победу засчитали. Сейчас начал пятую миссию, с Астеротом. Эксперимент с пандемонеусами в 4й миссии расценен как провал, они ОЧЕНЬ медленно набирают уровни, думаю в этой взять обычного культиста и растить как гоблина - с нежитью прокатило очень даже здорово.
     
    Колючий нравится это.
  13. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    561
    Вообще, кампания за демонов сложнее остальных, и сильно, даже если не заморачиваться на захват столиц. Чего стоит шестая миссия, где у тебя шиш с нифигом маны, а из портала по 4 за раз прутся демоны, да ещё и периодически вылезают ониксовые гаргульи, а ещё она ограничена по времени, так как Астерот начинает активничать всего на 50й день. А ещё она на ЕМНИП самой мелкой из возможных карт в игре, и экспы там ровно один фиг плюс сколько позволишь вылезти демонов. Её переигрывал с нуля четырежды, один раз внезапная гаргулья съела мне всех вояк у ГГ, один раз второго героя с гаргульей, и один раз просто упустил спавн штук в 20 отрядов в общей сложности. Но столицу таки взял. А в седьмой тоже случился казус - почти всю игру сидел с нулем дварфской маны и в союзе с дварфами, который они развалили, стоило мне таки добыть рудник с дварфской маной из-под империи, который прикрывает abyssal devil и пара других привратников. Зато я увидел первый (и наверное последний) раз, как на Very hard страж столицы промахивается по одному из твоих первым ходом. (Хотя я не обращал внимания, мазал ли страж по хуманам - там-то он атакует каждый ход) И к сожалению, против Утера (и Астерота) приходится брать инкуба, в противном случае этот хад парализует весь отряд и сгрызает его, невзирая на все 4 спелла, понижающих ему точность. Ну и взял, ну и упил, ну и убил. И опять не дали знамени выше +10 - обидно, мне казалось, оно там есть.

    А вот за дварфов "все" столицы не взять в принципе :( у дварфов просто нет трюка, позволяющего взять столицу "рано". Только голый урон, только хардкор. В 4й миссии становится доступен Сын Имира, вот этот вояка делает взятие столиц доступным из-за наличия у него Frostbite, игнорирующей броню, а также Chant of arms с +33 брони на отряд, позволяющая дожить до того, как страж таки схлопнется. А все столицы, начиная с 4й, я кажется уже брал.

    Если надо, могу выложить архив с сохранениями перед столицами за каждую из трех рас (минус одно или два - зарывался и нападал без сохранения).

    Апд: повспоминал и оказалось, что нет, минимум именно в 4й миссии за гномов столица не была ещё взята. Окей, шоу продолжается.
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2022
    Колючий нравится это.
  14. DRONIC90

    DRONIC90

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    373
    Промахнулся??? На сЪк! (с) Александр Кропачев
     
  15. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    561
    Ну, после зачистки 4й карты взять столицу оказалось все-таки относительно легко. Во-первых, я первым делом раскачал гиганта в паре с мэйном на всяких там ограх, и только с ним же полез на двух драконов в окрестностях столицы, на втором имирец получил 5 уровень, что позволило нагнуть столицу без каких-либо напрягов в составе обычной пати (друид, герой, имирец, отшельник), к тому же на карте "завалялся" посох +20 брони, что в сочетании со знаменем и бутылками +15 дало 86 по площади. В пятой части пришлось сложнее - там не продавались бутылки с защитой вообще, на карте болталась одна +15, одна +30 и одна +50, и 73й брони с обкаста хватило, чтобы при взятии первой столицы (демонов) выжил герой и имирец (которого упил одной бутылкой) 5го уровня, он получил 6й и вторую столицу раскатал без необходимости упивать броней, но потратил 200ю хилку в середине боя. В шестой есть 15е, но при сохранении для отчетности я облажался и переписал сейв с демонами - на редкость печально, его восстановить сложнее всего. А от седьмой я ещё помню, что в прошлый раз я взял все три столицы одним махом (в один ход) также жезлотыком, посему пишу fin раньше фактического прохождения.

    Когда-то давно, в первую мою игру за хуманов я додумался полезть нападать на столицу в седьмой миссии в первый раз, героем-воином с артом на паралич из третьей миссии, и удивился, поняв, что это легко. Правда, в той игре мой герой на той столице взял 10й уровень... и 11й на Утере. Но после того раза я и переехал на very hard. Теперь "гештальт закрыт", ибо в расширенных кампаниях столицы брались за счет стартового героя просто на ура. Разве что попытаться поиграть их, раскачав жезлотыка (!) с нуля... пока что душа не лежит, но скорее всего это ещё и окажется возможным - "самое главное - вовремя смыться!" и потом аккуратно добить, забрав опыт на нужных вояк.
     
  16. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    561
    Ну, примерно так и получилось - главное прокачать жезлотыка до 3 уровня, после чего второй воин или увеличивал вдвое урон, разрешая побеждать соперников следующего тира, или добавлял контроля (лечилка эльфов в первой миссии - 42хп при том что лечит на 60, если не лезть на лучников, кракенов хватает), ну и как только добираешься до юнитов третьего уровня, тоже всё становится куда проще. Сложнее всего, естественно, пришлось дварфам, всего два одиночных мишки в первой миссии дают только второй уровень герою, до третьего приходилось тратить "боевые" стеки на повреждение и драп. На втором месте неожиданно оказалась нежить, из-за скриптованного поведения варвара перед столицей - если на третий день ты ещё не вышел из города, появляется Прушин и этот барб агрится на него и побеждает - гейм овер (О_О) а если вышел, сносит тебе героя, а потом отхиливается. Ещё было плохо то, что у нежити не было милишников в городе, а у всех остальных были, а раскачивать файтера с жезлотыком не комильфо - заклад на дикий рандом не про нас. Пришлось стартовым героем прокачивать магов до wraith'ов и потом качать отдельно тыкалку на варварах, благо они там спавнятся недалеко. С демонами было попроще - антипаладин на старте позволял раскидывать орков налево-направо, баронесса пугает "лишних" или одного, антипал успевает добавить под хвост - хватает на завалить тролля после двух белиархов, аж 50% опыта вливается в героя. После же взятия 6 уровня пати хватает на то, чтобы нападать уже на столицы, если в них остался страж и парочка мелочи, плюс вырастают ключевые воины. В первой миссии за хуманов пришлось идти на 8 уровне с двумя пророчицами 5 уровня, так как на карте нет знамени на броню, а бутылки только +30, т.е. больше чем 50 брони ты не получишь. Все остальные менее критичны к броне - у дварфов своя, плюс на первой карте был посох +20 хуманских (или на второй, а на первой спелл в лавке) и к тому же +20 знамя, у остальных раскачиваемый паралич.

    Веселее было воевать против спец-монстров. Дварфам пришлось легче всего - на старте выданный алхимик к концу прокачивается в ТОЛСТОГО, а ещё на карте продают медуз - берем на голема медузу+алхимика, первый ход mind ward+death ward (а то ядом убьет, death ward есть в одном из магазинов как спелл), 100% точность в медузу (благо у дварфов с ней просто нет проблем), и алхимиком в медузу же кидается вторая атака - всё, главгад парализован вместе со всем стеком, МЯСО. Хуже всего пришлось нежити - раскачал в обычную свою пачку 3*death, PW, initiate и баньши, а главгад с ghoul'ами толстенными и ядом типа life, к тому же mind immune. Результат - герой сбежал, гавлы проэкспились, но у меня остался 1 move, а на Gallean's beast сто хыпы. Поднял из мертвых всех бутылками, которых за уровень скопилось товарное количество, напал ещё раз, добил биста и парализовывал верхнего упыря, пока мой PW не очнулся, после чего он в одну каску зарезал обоих изменников Мортис. За хуманов наличие инквизиторов, как всегда, спасает положение, главгад с параличом ничего не может противопоставить упитому на 90% брони даже одному такому, что говорить о двух. Стоит отметить, что в последней миссии за хуманов страж демонов имеет 5 иммунитетов и death ward, а заодно что-то около 2000 хп против "стандартных" 900, из-за чего бывший в партии маг после первого прокаста по шушере стоял в блоке и посвистывал, ожидая, пока ему дадут экспы (или пи*, но фиг кто осилит против хилки 15 уровня!). За демонов порадовало то, что драконов на третьей карте просто овердофига, как результат, мои рыцари преисподней к концу растолстели аж до 550 хп, чего хватило просто на автобое продавить Друллиа'ан, невзирая на повреждения, благо когда столицы захвачены, с броней проблемы уходят на второй план. Мадам вроде бы имела доп.урон frostbite, который удалось на один ход сконтрить вардом с хуманов, но все равно хилый (ага, 300+ хыпы) второй ряд весь передох, а всё потому, что у принцессы иммунитет к обоим видам паралича (может, иначе было бы слишком просто?) и куча брони плюс город. Короче, демоны махались как дварфы, тупо сила на силу.

    Итого Disciples 2 Gallean's Return пройдены полностью во всех режимах, включая старт вторых кампаний с нуля, с захватом всех возможных столиц, за mage lord на сложности Very hard. Интересно, есть ли ещё какое-то "нетрадиционное" прохождение вторых дисов?
     
    Колючий нравится это.
  17. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    561
    А ещё, немного погоняв сингл-квесты в RotE, должен сказать, что именно в ней 100% точность на конкретно магах всерьез понерфлена, т.е. совсем не 100%. Сложность Very hard, штурмую столицу дварфов за хуманов, герой маг 5 уровня с выпитым эликсиром на +10 точности и Holy Strength (+20 точности), точность описана как 84+16. Рядом два инквизитора с точностью 82+16, хилка и ассассин lv7 (84+16). Дык, на первом ходу маг мажет по двоим! Я сколько-то лет назад на этом форуме жаловался, что при 97% точности маг косил по троим из 6, вот это "достижение" ещё хуже. В Gallean's Return если на маге точность была 100%, это была честная сотня, никаких промахов, в Rise of the Elves таки болт. Правда, сингл-таргеты при 100% точности все-таки не мазали у меня ещё. Это в свою очередь означает серьезный нерф инкубов vs столица, а также нерф теней. Теперь для заведомого взятия столицы потребуется баньши/баронесса с прокачанной точностью. Хотя бы дварфам на нерф (против столицы) почти пофиг, имирец мазать при сотне попадалити не станет.
     
    Колючий нравится это.
  18. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    561
    Дошло тут, чего ещё не пробовал. В последний раз (с месяц назад) решил переиграть вторые Дисы, и в этот раз при игре за дварфов решил попробовать нагнуть к лешему Нидхёгга до того, как визит к квестовым триггерам его ослабит. Внезапно порвал на ленточки, и теперь думаю - а что надо, чтобы завалить его вот прям сразу? Пока что идея такая: из 5го уровня тащится вампирский кинжал (без него никак вообще), из 6го с собой забираются он, знамя +10, артефакт +20 атаки, +50я бутылка (есть там одна минимум в кампании) и самая жирная бутылка на мощь. И, герою обязательно до 12го уровня взять Might - иначе урона не хватит отлечиваться от червяка, он в ход даже по 90й броне наносит 80 (2 раза по 15 и 50 ядом), и чтобы отлечиться, надо иметь 320 с руки. Вроде как без майта тоже реально набрать 320, но вопрос во времени - при правильном перемещении до червя герой добегает вроде на второй ход, но на втором ходу его ещё не убить - нужен третий и 200 дварфской маны на щит, либо вместо арта 20% атаки брать 20% защиты и наплевать на щит вообще. По прикидкам, хватает всего, спасает то, что в начале 7й миссии дают травницу с 50% бафа, то есть, имея 220 атаки без бафа уже можно набрать необходимый урон с её помощью. Для приличия можно прихватить с собой двух топористов, на дороге есть тролль, на котором им берется второй уровень, просто ради уменьшения шансов проиграть. Но проверить не могу - подходящих сейвов нет, а в тех, которые есть, я тащил посох со спеллом 20% защиты ради взятия столиц, и скипетр или что там ради прироста денег.
     
  19. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    522
    Из праздного интересу спрошу, у героев-магов которых я всегда выбирал, урон всегда упирался в потолок 300, речь про лучника или воина?
     
  20. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    561
    Строго воин - что интересно, дварф жезлотык считается воином с точки зрения капа урона - у героев-воинов в "Возвращении Галлеана" кап урона 400. У героя-лучника кап ЕМНИП тоже 300.
    PS: возможно, это не тестировали в расширении, так как с уроном в 300 нельзя перехилить яд Нидхегга, разве что у тебя есть алхимик, потому как с ним ты в дополнительный ход получаешь 50 ядом, но можешь отлечить до 75 хп.
     
    Polite_Orc нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление