1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Disco Elysium

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Sylvius, 30 июн 2021.

  1. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Ta-da!
     
  2. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
    @Daniel Craig, а не эту ли игру назвали раем графомана?
     
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    @nilegio, ну вообще рай графомана это именно DE. В TToN хотя бы гамеплей есть.
     
    Daniel Craig нравится это.
  4. m00n1ight

    m00n1ight

    Регистрация:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    270
    Но слов больше чем в Библии™©® никто не отменял :)
     
  5. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    По этой причине в процитированном я оставил слова:
    Но другая составляющая там тоже есть. :)
     
  6. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    Вот пример получше, Шэдураны не смотря на графоманию и геймплей имели получше и вариативность, побольше, чем то, что я пока увидел в Диско Элизеуме, а Нуменеру тупо не доделали, увы.

    Бегаю пока потихоньку по Ревашлю. По ощущениям, текстов примерно на 0,5 последнего шедоурановского Гонконга. И общая беда обеих игр - текстовое окно с краю, вот очевидно же, что буковки должны быть посередине, но не-е-ет, будь любезен, каждый раз отводи глаза от центра и читай у-у-узенький столбик слева, даже не справа. Не знаю, может каким-то арабам так и удобней, но не мне. Могли бы хотя бы пол-крана выделить, чо им, жалко было что-ли?
     
  7. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Спорно, так как у него был ещё и запрос на духовного наследника. :) От Шэдоуран он этого точно не получит. Но пошаг и тексты там тоже есть, да. Если честно, то уровень сценаристов Шэдоуран немножечко, самую малость ниже уровня плинтуса. А то что в Нуменеру не завезли в итоге какой-нибудь полноценный Оазис, о котором кто-либо уже грезил наяву, ничего не меняет. Прекрасно всё играется и проходится и никакого ощущения недоделанности там нет.
     
    Infernalw, pause_break и Eraser нравится это.
  8. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    Прошел (в итоге коп-суперзвезда, фашист-ультралиберал, физрук) аж даже в ХАРДКОРНОМ (пф, ха-ха) режиме и вот кое-какие путаные мысли.

    Очень веселая и легкая по настроению игра, пара-тройка тяжелых, мрачных сцен, что там есть не меняет обще настроение веселого раздолбайства. Вообще Ревашоль - довольно мрачное место, многих персонажей жизнь сильно потрепала, но в целом создать драму у разработчиков не вышло, что на самом деле и хорошо. Большинство встреченных людей оказываются если и не прямо хорошими-хорошими, то просто нормальными людьми, живущими в ненормальных условиях, а совсем уж злобных мерзавцев почти нет. Главная удача игры - это именно место действия, необычные условия, странные проблемы - это как раз то,ч то и должны показывать игры, странный и необычный город в чуднОм мире - это как раз то, что нужно, хорошо, что не стали делать дженерик-фентези или унылый реализм. Ревашоль - не Сигил, да и сама DE - совсем не PS:T, но видно, что разрабы старались и вкладывали душу. Только Юнити вместо движка мс немного мешал, постоянные подгрузки для перемещения по крошечному городу, когда из одной крохотной локации идти в другую крохотную локацию нужно через третью. уже совсем микроскопическую и с постоянными загрузками - это дико утомляет. Перевод на русский гладкий, ровный, может и потерявший чуть-чуть в харизме, по сравнению с оригиналом, но только чуть-чуть и только в харизме. Для игры про разговоры в DE ощутимо нехватает вариативности, да. обычно есть два-три варианта развития событий, но иногда сюжет совсем уж упорно гнет свою линию и не дает свернуть. И хочется сказать "Ой всё, да пошла ты, баба тупучая, не буду по тебе страдать!", но нет сюжет гнет свою линию "Люблю, жить без тебя не могу, моя богиня!" Ну или с Кимом можно сорится теоретически, но кто ж так будет делать, если он невероятно, запредельно хороший? Короче, даже там, где вариативность есть, зачастую разработчиками выложена дорожка их желтого кирпича к правильному развитию событий.

    Кое-какие заметки относительно того, что слышал до прохождения. Духовный наследник PS:T - ну, кое-какое сходство есть, многобуквие там, городской сеттинг, амнезия, но в целом нет. РПГ/неРПГ - тут 50/50, наполовину РПГ, а на половину квест. Игру делали люди из экс-СССР, там родные гребеня - есть немножко, но все же не родные, хоть и со знакомыми нотками местами, да и хорошо что не родные. Игра про политику - нет же, там смех один от этого, на уровне "Будущее принадлежит Головомеру!" и отбирания бутерброда под марксистские лозунги.
     
    Infernalw, Birm, A National Acrobat и 2 другим нравится это.
  9. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
    @Нос, так я не говорил, что игра прямо так про политику. Просто не боится упоминать про различные течения и даже позволяет стать расистом в мире, где даже игрушки переименовывают боясь, чтобы общественность в твиттере не начала крупную компанию ругать.

    Психопаты, которые хотят получить за это достижение?
     
  10. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    Я это не только здесь, а вообще часто в разных обзорах видел и от людей разных слышал и некоторые люди относились к этому ну очень серьезно. По-моему политические убеждения тут скорее замена элайнменту, чем именно политика.

    Вот разве что. Вообще у ГГ ровно ноль причин для конфликта с Кимом. Ну или отыгрывать какого-то уж совсем отбитого персонажа. который снимает понравившиеся ботинки с трупа на глазах у напарника.
     
    Eraser нравится это.
  11. m00n1ight

    m00n1ight

    Регистрация:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    270
    Совсем отбитые персонажи убивают ради понравившихся ботинок. А исповедующие философию «трупу это больше не понадобится» тупо прагматики без особых моральных загонов / мимокрокодил.
     
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Прошёл половину первого Шэдоурана и у меня есть некоторые вопросы к сценаристам, но с текстовой точки зрения игра всё же приятная. Напоминает ролёвку с увлечённым мастером без специального образования, который однако весьма начитан всякой фэнтезийной и сайфайной литературой. А это уже выше плинтуса. Причём значительно. Хотя бы потому, что это лучше 80% того, что попадается в других играх.
     
  13. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
  14. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
  15. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    "Веселая игра"? Ну такое себе...

    Какой же депрессивный мир показали мне эстонцы. Да, черт возьми, красивый, но депрессивный. Как в том дурацком сериале "Несчастная страна, несчастный народ". После ковыряния в психике местных жителей я не удивлен, что главный герой пустился во все тяжкие и нажрался до беспамятства. Грустно все здешнее. Оттого все и сидят на наркоте и "ал-гуле".

    Хотя есть забавный моменты. Например, слово п.д.р единственное, которое запикивается, а более "страшные" для ушей эстета словоформы остаются неизменными. Проклятая толерастия, п..ра уже п..ром нельзя назвать, что бы тебе не прилетело от "просвещенной общественности", а то что в игре дети ругаются так, что сапожник работающий портовым грузчиком начинает краснеть - это норма. Лицемерье.

    Ну да бог с ними, с обижающимися на правду п..ми.
    Меня очень устраивает местная ролевая система, которая дает возможность решать проблемы языком. Тут не надо никого убивать. Редкое для видеоигр свойство. Лично я такое ценю (мне нравятся игры, где жестокость не выражается в проливании тон "кетчупа" на текстуры).

    Понравилось, как прошлись по всем политическим фракциям, от радикально левых, до радикально правых. Все получили по макушке. И это правильно. В жизни, к сожалению, так же. Люди придерживающиеся социал-демократических идеалов, с этими своими профсоюзами и показушной заботой о людях мало чем отличаются от своих противников-корпоратов. Фашисты и расисты всех мастей - такие же тугоумные и упертые в своем идиотизме балбесы, не понимающие, что человека не происхождение делает, а поступки. Консерваторы, как и в жизни - застрявшие в "романтизированных" рассказах о былом величии Империи, которая и величественной была лишь в голове самодура-королька. Как и в жизни. Коммунисты... да так же, как и у нас - идеи-то у них хорошие, но реализация через известные места. Либералы-рыночники - такие же твари, которые получили свои миллионы путем финансовых махинаций, а не честным трудом. Ну и простые люди, из-за всего выше перечисленного живущие в откровенной безнадеге.
    В таком мире и без выпивки с ума сойдешь.

    А ведь я даже не дознал, кто же все таки замочил этого ублюдка-наемника. Хотя подозрения у меня есть, но я пока не могу понять зачем местный профсоюз берет на себя вину.

    Из всех побочных квестов обидно, что не удалось найти палочника для криптозоологов. Я уж надеялся, что хоть кому-то удаться мне помочь. Но игра жестокая. Выдуманный жук остается выдуманным жуком. А жаль.

    Зато развел местного Безоса-Абрамовича на 100 местных рублей. В реальности такое только в кино может прокатить.
     
    Ahnx, compart, Eraser и 2 другим нравится это.
  16. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
  17. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Это было бы ценно, если бы убивать можно было, но не обязательно. А так игр без боевки овердофига. От гоночек, до квестов. В них тоже (обычно) убивать не приходится.
     
    Daniel Craig, Phanat, Sylvester и ещё 1-му нравится это.
  18. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Так можно, что ли? Даже если вместо допроса профсоюзников расскажешь им про карусель х***, тебе в самом конце все равно помогут рояль из кустов вытащить.
     
  19. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - нет еще.

    @napancux, РПГ без боевки - вещь редкая.

    - я еще не дошел до конца.
     
  20. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    А вот теперь я ее прошел.

    Оказался по сути колеблющимся центристом (как их тут называют - "моралисты") в полной завязке, бывшим школьным физруком. Практически все квесты прошел, хотя и оставил некоторые не самые важные для сюжета.

    На счет убийцы я догадывался, что не все так "просто". Хотя ожидал, что ублюдка в "фарфоровой" броне укокошили свои же (по своим мотивам, а потом все скинули на местных). Оказалось чуть-чуть прозаичнее. Но все равно "красиво" в плане повествования.
    Догадываюсь откуда такой сюжетный ход взяли разработчики. Уж больно аналогичная история.

    Черт, хорошая игра, хотя я все еще считаю, что она офигеть какая депрессивная. Даже не смотря на то, что при моем прохождении закончилось все более-менее оптимистично.

    Жука нашел. Так и знал, что все это не просто так. :)

    ---
    А теперь вопрос - что это за "Серость" такая, которую многие в игре упоминали? Я не смог разговорить на это тему Джойс (тетку на яхте). Какая-то аномалия? Уж больно многая местная фигня (жук, "колона тишины", массовые прионые заболевания, общая безнадега) завязана на этой Серости.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление