1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dishonored 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Sylvester, 15 июн 2015.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    @Timur, какой ты прозорливый оказался :crazy:

    ai.imgur.com_TsM7yz4.png
     
    Bato-San нравится это.
  2. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.826
    Подфиксят за недельку как сейчас водится
     
  3. Spirt

    Spirt

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    228
    Кто-нибудь опробовал? Улучшения в геймплее есть, или опять все сводится к прыг-скокам мимо слепоглухонемых охранников и полному отсутствию проблем даже на максимальном уровне сложносии?
     
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    @silent_fog, или не пофиксят, что тоже водится.
     
  5. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    Главное отличие, пожалуй, это добавление нелетальных вариантов нейтрализации во все аспекты игры. В бою после блока можно не убить, а придушить врага, сверхъестественные силы, как, например, shadow walk имеют возможность нелетальной нейтрализации, кроме усыпляющих болтов появились, болты, заставляющие NPC убегать в приступе паники и т. д. и т. п. Общая система стелса осталась прежней, но ИИ реагирует заметно быстрей, действует агрессивней, набегает толпой, замечает пропажу товарищей и пытается их искать. Механические и сверхъестественные враги успешно противостоят приемам, работающим на обычной страже. При этом ирать не точ то бы прямо уж сложно, спалился всего один раз пока,в особняке Джиндоша, но это я на нормальном уровне начал играть.

    Игра пока оставляет исключительно приятные впечатления во всем, кроме технической реализации.
     
    Sylvester и Дарк Шнайдер нравится это.
  6. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    А что за сверхестественные враги? Что то новое? Я просто играл в первую часть давненько уже и вроде не припомню там ничего такого(кроме той бабки).
     
  7. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    Ведьмы и собаки из DLC. Ну и там один из кандидатов на устранение не хочет помирать и даже терять сознание, возрождаясь живым и здоровым в другом месте.
     
    Hekk нравится это.
  8. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Видно я не добрался до этого пока. Чисто технически игра и правда совсем не радует. Анимации например очень дубовые. Да и графика в целом как будто бы не сильно отличается от того, что было в первой части. На удивление даже несовременно все.
     
  9. kiot

    kiot

    Регистрация:
    11 фев 2007
    Сообщения:
    817
    А как тогда я в первой части получил ачивку Чистые руки, за то, что прошёл всю игру без убийств и Изощренность (Вы избавились ото всех основных жертв обходными способами)?
     
  10. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    @kiot, не просто всех душить со спины и избавляться от сюжетных персонажей заранее придуманными скриптовыми способами, а участвовать в нелетальном экшене.
     
    kiot нравится это.
  11. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    угу. зелёная кровь, исчезающие тела, теперь уже "экшен без смертей вообще". А Пони там ещё нет ? Будут. Дружба - это чудо. :lol:
     
  12. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    @Bato-San, а это тут при чем? Авторы позиционировали Dishonored как игру, в которой одинаково можно убивать, а можно не убивать. Их покритиковали за то что нелетальное прохождение слишком однообразно и у героя перекос в орудия мочилова, вот они и обогатили арсенал приёмов пацифиста.
     
  13. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Sylvester, нельзя сидеть на двух стульях. Вот причём. А то так обогатят и арсенал любителей бюрократии, взятничества и много чего ещё. Ведь "никого не убивая" это ещё не пацифизм, потому что не исключает насилия.
     
  14. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    Так же, как и я, наверное. Но речь о нелетальных возможностях нейтрализации обычных врагов. Раньше, например, нельзя было спрыгнуть с огромной высоты на голову стражника не убив его, потому что или красивое убийство или разбиваешьяся сам, а теперь можно спокойно спрыгнуть и на выбор убить или оглушить врага при приземлении.
    Как и Postal 2 :)

    Словно что-то плохое. Это все-таки не шутер, а стелс-экшен, в них всегда считалось шиком прохождение совсем без убийств или с их минимумом. Недавний Alien: Isolation и свежем Deus Ex точно так же была возможность прохождения без убийств. Разумеется, во всех этих случаях речь идет о прохождении без убийств людей. Животные, роботоы и т. п. в зачет не идут.
     
  15. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    двойные стандарты. Это неполиткорректно. :D

    логичнее же убрать убийства совсем тогда, что безусловно придётся по вкусу всем истинным ценителям. Зачем портить такой прекрасный жанр, тем, что для него заведомо вредно - ведь страдать мазохизмом надо последовательно и планомерно, а не выбирая периодически "убью не убью".:facepalm:
     
  16. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    И так тоже можно, в крайнем Thief была возможность со старта поставить галочку, запрещающую не только убивать, но даже оглушать кроме одного раза в обучалке. Но это так, просто для фана, а "истинные ценители" проходят, например, Hitman: Blood Money с нулем убийств в статистике, подставляя все цели под выстрелы NPC.

    С каких пор возможность выбора стала хуже отсутствия возможности выбора? Хотя да, сложновато для многих, согласен, еще после первой части у многих полыхало от: "Я ж всех убил, почему у меня такая концовка?"
     
  17. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    С удивлением обнаружил что игра вполне играбельна на моей старенькой 550ti (само собой на низких настройках).
    Патч первого дня уже вышел, или можно ожидать что игра побежит еще шустрее?
     
  18. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    Sylvester нравится это.
  19. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Трудно не убить, когда подхожу к мужчине в баре и думаю - куда его ткнуть ножиком, в бочину или в жопу. Ну так вот... пока я думаю, он внезапно паникует и начинает кричать, вся остальная публика разбегается как тараканы. Пришлось убить всех, а глупую голову бармена выбросить на улицу. Это не осталось без внимания и с этой-самой улицы набежали коррумпированные стражники. Порезал их в узком проходе. И поделом. Нехрен было в заговоре участвовать.
     
  20. DKr

    DKr

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    872
    Ждем Thief V от того же производителя. И чтобы можно было за Чапаева-2 играть.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление