1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dishonored

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lysen, 7 июл 2011.

  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Lysen,

    я пока был вне форума, уже дошел до момента, в общем по сюжету ты приходишь в эту заброшенную квартирку
     
  2. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Вот кому надо, модифицированые инишники. Свои сохраните. Подкручена графика выше максимальной: качественные текстуры и тени дальше видно, трупы не исчезают, стартовые ролики отключены. На моем ведре все стабильно работает.

    Распаковать в Мои документы\My Games\Dishonored\DishonoredGame\Config\
     

    Вложения:

    • INIs.7z
      Размер файла:
      11,2 КБ
      Просмотров:
      163
    STOCK нравится это.
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Прошел :)

    Посмотрел две концовки - Offtop
    спасти Эмили - размышления о том, сколько крови пролили, и замолчали , и не спасать Эмили - бэд ендинг
    . Но это все при условии что на большинстве миссий уровень хаоса был "хай". То есть, если стараться без множества убийств, будут и еще вариации

    В любом случае, не понял что тут в теме кто то что то про конец говорил. Все логично, втф.
     
  4. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Я даже знаю, кто про концовку говорил :rolleyes: :


    Т.е. в моей концовке с низким уровнем хаоса это все осталось за бортом сюжетного поезда.
    В концовке с высоким хаосом об этом что-то говорится?
     
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    napancux, а, то что "тема не раскрыта", понял

    в плохой Offtop
    показывают что город и империя вот вот погибнут от чумы, Аутсайдер говорит что спасибо за шоу, ему понравилось, на мемориалу Эмили лежат Маска и Клинок, Аутсайдер спрашивает Корво "что ищешь теперь ты"
     
  6. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Нда, в который раз убеждаюсь, что лицензионки бетезды работают хуже пираток. Битый час пытался настроить графон как было. Хрен там. Никакие настройки из тех .ini что я давал выше не работают.
     
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    Кстати, ног у героя не видно? Как-то это не по-Аркановски
     
    Lysen нравится это.
  8. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Зато ощущение тела героя потрясающее.
     
  9. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.688
    Хм?

     
  10. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Как бы совет от капитана очевидности. Уже сделал, работает, но постольку поскольку. В пиратке работало все, в стимовской лицензии какие-то ограничения.
     
  11. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.280
    Birm, Хотелось бы только уточнить технологический вопрос: графика меня вполне устраивает, хотя кое-что выглядит недостаточно сглаженным и детализированным, а в главном меню графику толком не настроить. И лаунчера нет для отдельных настроек - как иногда делают.

    Получается можно задать только качество детализации моделей и текстур, тип сглаживания и разрешение с вертикальной синхронизацией - это все опции доступные?.. (ну ещё со светом и включить тени крыс, да...)

    Вы в *.ini файле не включали какие-то дополнительные фишки?..
     
  12. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Нет, движок впринципе ограничен так, что ничего кроме четкости/сглаживания изменить нельзя.

    UPD 21 окт: Обновленный DishonoredEngine.ini. Много важных правок качества и производительности.
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2012
    Текстоплёт нравится это.
  13. KONSTANTINOS

    KONSTANTINOS

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    633
    Все-таки игра оказалась очень классной. Погорячился я в начале назвав ее середнячком :) Затянула, играть интересно. В принципе геймплей поинтересней чем в Deus Ex1\HR.
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2012
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    не, ну в дх1 вариативнее вроде, но в хр поменьше , да
     
  15. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.280
    Прошел ) Впечатления в основном приятные, довольно свежие, немного нового опыта игрового ) Не в рамках всей игровой индустрии, но с моими возможностями во что-то сыграть как раз то, что надо)

    Понравилась скорее не основная история, а всё что в процессе происходило: разговоры с лоялистами, их дневники, их аудиозаписи. Естественно будь тут иная проработка механики игры, то была бы кстати возможность использовать информацию в своих целях, Offtop
    как в Ведьмаке можно было найти тело Редмонда Марлоу на кладбище и дальше быть готовым к встрече с Азаром Яведом на болотах.


    А сколько событий кроме того случается, особенно в дополнительных заданиях, когда надо хорошенько изучить обстановку. Письмо от Пэндлтона, например...

    Концовка понравилась тем, что показали, на что игрок повлиял, а расстроила своей скоротечностью.
     
    Кишмиш нравится это.
  16. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Сюжет по моему мнению довольно уныл, и "крутой" поворот был полностью предсказуем с самого начала (я только до него доковылял, играю очень медленно). Впрочем, Arkane никогда не славились сильным сюжетом, их основное достоинство - геймплей и дизайн уровней.
     
  17. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Реакция на хитрый план спойлер Самая "абстрактная" миссия из тех, что я пока видел.


    Очень жаль, что разработчики поступили не по правилам стелса, дали игроку (вместо классической и логичной карты) маркеры, которые указывают прямо на цель, куда бы она ни пошла. Это рушит нахрен весь геймплей, так же как абилка темное зрение - не покупайте его ни под каким предлогом. Маркеры тоже советую включать только при крайней нужде. Тем более что в записках и подслушаных разговорах содержится вся нужная информация.
     
  18. Sneaksie

    Sneaksie

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    652
    Согласен, при неторопливой игре маркеры лучше выключить в опциях (ну или взять за правило при добавлении заданий заходить в список заданий и тыкать на каждое, это отключает маркер для него). Маркеры удобны, если игрок хочет просто бежать к цели и всё мочить, без них игру заплевали бы ещё на старте как "слишком сложную". Игра ведь не только для любителей стелса делалась.
     
    Birm нравится это.
  19. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Birm,
    Sneaksie,

    а разработчики выходит молодцы, раз позволяют играть в любом стиле (современный игрок/игрок, который ещё помнит про NES и Thief) .
     
    Текстоплёт и Birm нравится это.
  20. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Да, только получается играющий должен иметь определенную волю к самоограничению. Разработчики, прямо как Аутсайдер герою, дают игроку все и сразу, а как с этим поступить - решайте сами.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление