1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dishonored

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lysen, 7 июл 2011.

  1. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.512
    Lysen,
    Ну а как еще назвать глупо заскриптованные движки стелс-игр? Шаг влево шаг вправо... Этим и не нравятся. В играх, где просто тупо свобода действий - стелс выглядит органичней, имхо. В том же, простите, Обливионе.
    Хотя я конечно просто не любитель стелс экшенов. И от Thief не тащился и от уж тем более подражателей.
    Просто мне кажется на такую игру переводить интересный сеттинг и атмосферу - расточительство. И это видно по роликам. Вроде и хочется поиграть, а на экране одно и то же удушение полицейского со спины. Как-то кисло.
     
  2. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.761
    я не очень понимаю о чем речь.

    Но мне в принципе интересней тихо незаметно прокрасться, чем мочить все и вся.
     
  3. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.512
    Мне интересней, когда можно по-разному, а не когда устилают мягкую ковровую дорожку, чтобы ты совершил подкрадывание, но только по правилам, без самодеятельности. Понимаешь, о чем я?
     
  4. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Я что-то не помню в Деус Эксе "шаг влево шаг вправо". Там как раз масса альтернативных путей, и в этом вся соль.
     
  5. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.512
    Lysen,
    Ну речь сейчас про другую игрушку.
    И кстати Deus Ex, кем бы он ни был, ни разу не стелс-экшн.
     
  6. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Так ты скажи, какую игру имеешь ввиду. И как это Деус не стелс-экшн?
     
  7. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.512
    Сабж :rolleyes:
     
  8. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    О сабже еще рано судить. Я не смотрел ролики, если там действительно все линейно, это еще не факт, что вся игра будет такой.
     
  9. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.761
    игры типа Splinter Cell, где стэлс единственный способ прохождения и вариаций практически нет. Но даже так реиграбильность не плохая.
    А в играх типа Деуз Экс, Хитман, Вор, все ок.
    Насколько я понимаю, Dishonored в этом плане должен быть круче всех, посмотрим)
     
  10. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.512
    ZoRg54321,
    Да как-то пластмассово слегка всё это. Если только стелс - играть не буду, а так конечно интересно посмотреть на город и жителей.
     
  11. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    DJKrolik, вроде же говорили, что будет в стиле Деус Экса. Хочешь прокрадывайся, а хочешь убивай всех.
     
  12. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Кстати, в поддержке Гамазавра ответили, что до выхода игры неизвестно, будет ли там возможнось выбирать язык текста...
     
  13. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    e77ae384583f284efcb3d920cb165138.jpg

    Беседка конечно достает своим пиаром, и Харви с Рафой активно в этом участвуют - по фотке видно, как они рады)

    Вроде да. Как я понял, там будет жесть как в Dark Messiah - если тебя обнаружили сразу идет мощный респаун толп врагов где их только что не было. Мочи - не хочу.
     
  14. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.512
    Меня лично смущает то, что все игры, которые плотно упоминаются с сабжем - они такие, как бы это сказать... короче я в них не стал играть.
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2012
  15. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Консольные версии уже утекли. Я как-то и жду игру, и боюсь очередного разочарования, слишком много их было за этот год (даже если не много, одна Дьябла 3 чего стоит).
     
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    Lysen, пишут, что проходится за 4 часа.
    Хотя у меня никаких надежд на этот проект и не было :)
     
    DJKrolik нравится это.
  17. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Ну пробегается наверняка за 4. Видел инфу, что с исследованием и стелсом проходится за 20+, а в режиме "всех убью - один останусь" за 10+.
     
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    Ну дело в том, что тебе дают такую возможность, да зачем что-то там исследовать, если игра строго сюжетная и без миссий, как я понял.
     
  19. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Ну так сейчас модно же давать игроку "свободу", пусть даже весьма условную. А исследовать я так понял нужно для бонусных артефактов и припасов. И альтернативных путей прохождения. Так что тем, кому это интересно, все-таки будет чем заняться. Вопрос "а надо ли это?" в данном случае относится исключительно к личным предпочтениям.
     
  20. Свидетель

    Свидетель

    Регистрация:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    84
    как я уже слышал, говорят, что дело даже не в четырёх часах прохождения, а в общей безблагодатности игры и наитупейшей концовке. не знаю, верить или нет, но такого потрясения я не перенесу: такой-то сеттинг и всё зря!.. но надеюсь на то, что слухи останутся слухами.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление