1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Divine Divinity

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Wotar, 14 ноя 2007.

  1. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    417
    У меня есть патч 1.34. Где брала - не помню, поэтому ссылку дать не могу. Если кому-то нужно, могу выложить на ifolder (10 Мб, для английской версии). В катакомбах игра действительно может кое-где вылетать. Потом это прекращается. Надо чаще сохраняться.

    Если нажать клавишу Shift, можно передвигать карту, подводя указатель мыши к границам экрана. Герой при этом может находиться и за пределами экрана. Не вижу здесь никакого недостатка. При личной непереносимости подобного явления лучше просто играть в другую игру.

    Жутко – не качайте. Играйте лучше в Дьяблу.

    Имхо подземелья совершенно нормальные, все в меру. В катакомбах 5 уровней. Все они разные, в них куча всяких интересностей, загадок, книжек, мини-квестов и приключений. Мне так даже жалко всегда было из катакомб выходить. Не думаю, что все игры должны быть похожи на Дьяблу. Почему бы в этой игре подземельям не быть другими?

    Нормальные магазины появятся только в Rivertown (и нормальные вещи, кстати, тоже там же). А сейчас рекомендую собирать ценные вещи в какой-нибудь контейнер, который можно принести из катакомб. А дешевку менять на зелья и на лучшие предметы экипировки, они иногда появляются у Джорджа. Контейнер (сундук, золотую урну, керамическую урну, бочку и пр.) можно перетащить в открытый инвентарь персонажа (при открытом инвентаре можно (а иногда и нужно) перетаскивать интерактивные предметы мира - это такая особенность игры, а вовсе не глюк). Советую поставить контейнер около кровати в подвале дома Джорама (надеюсь, вы догадались положить там одну из телепортационных пирамидок?).

    Это паучьи ловушки. От них нужно убегать. Потом при желании вы сами потом сможете ставить разные ловушки, если возьмете этот навык. В этой игре в бою почти всегда приходится маневрировать, она такая. Если очень хочется сражаться, стоя на месте, то лучше играть в другую игру. Здесь это не получится.

    При нажатой клавише Ctrl персонаж будет автоматически целиться в ближайшего врага, что очень удобно. Также в игре есть пауза (клавиша пробела), которой не нужно пренебрегать. На паузе можно отдать любые команды. И просто на всякий случай (вдруг вы и этого не знаете): при нажатой клавише Alt отображается весь дроп, что также очень удобно.

    Все квесты перечислены в прекрасно организованном журнале с удобными фильтрами. В игре есть квесты, которые будут выполнены не сразу, а спустя достаточно долгое время. Если у вас личное предпочтение к быстрым незамысловатым почтовым квестам, то, опять же, лучше играть в другую игру.

    Имхо абсолютно нормальная мини-карта. А большая карта - это вообще произведение искусства.
     
    [no]name нравится это.
  2. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Hekk, Colonist, речь шла именно о Divine Divinity.

    Lena, встаёт ли патч на демку? Он же всё-таки для полной версии игры, насколько я понял.

    Имелось в виду то, что когда идёшь по подземелью, то на карте остаются чёрные пространства между стенами. Герой, направленный убивать скелета, угодил как раз в это пространство.

    Дема действительно крива и именно поэтому я задал вопросы о полной версии. Если вас оскорбило моё пренебрежительное отношение к игре, то не нужно на себя все фразы примерять.

    В ридми, кстати, только про Ctrl написано, так что спасибо.
     
  3. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.575
    [no]name, вот довольно неплохая статья по игре. Вообще-то, это прохождение, но первые страницы посвящены игровой механике, управлению и прочим небезинтересным вещам.
    Тогда к продолжению ближе, чем на расстояние выстрела, советую не приближаться: по сравнению с ним оригинал выглядит самой незабагованной игрой в мире.
     
    Змей и [no]name нравится это.
  4. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    417
    Здравый смысл мне подсказывает, что не встанет. Наверняка не знаю. Забыла упомянуть, что после установки моего патча игра требует наличия диска 3 в дисководе. Где брать ноусиди - не знаю.

    В полной версии такого нет.
     
  5. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Переименую ка я темку...
     
    [no]name нравится это.
  6. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Divine Divinity.... Странно, небыло ничего подобного ( вообще, по сути, ни одного глюка не было ). Наверно, в полной версии - все это поправленно.
     
  7. alex4316

    alex4316

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    200
    Divine Divinity - отличная игра - достаточно длинная и сложная, много квестов и сюжет имеется
    Beyond Divinity - совсем не то - слишком однообразна

    Глюков не наблюдал - наверное была уже пропатчена.
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2007
  8. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Как понимаю, я уже подбираюсь к концу демки, но злосчастная игра вылетает всё чаще.
     
  9. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.287
    Надо же в какую хорошую игры я не играл...
    Отличная игра. Я и не думал что есть настолько хорошие клоны Диабло, да ещё и с интересным сюжетом и озвучкой диалогов и юмором.
     
  10. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.705
    Было бы интересно.
    В данную перспективу не вписываются истории таких студий как Square, Alice Soft и, возможно, даже Blizzard, так как их известные игры появились куда позже их основания (Death Trap, Tengoku to Jigoku, Blizzard вовсе начинала с портов, а первая своя игра RPM Racing).
    Альтернатива в подтверждение такого взгляда на вещи - студия Condor и серия Diablo.
    Однако, история такова, что у разных студий/людей по разному: кто-то изначально пытается делать что-то конкретное, а у кого-то известные игры появляются случайно или через несколько игр после.
    Потому, на мой взгляд, важнее не что было на бумаге, а что было выпущено, так как без этого студия могла перестать существовать, а у такой истории нет сослагательного наклонения, потому склонен считать LED Wars первой игрой Larian, каким бы второстепенным продуктом он для нее не был по отношению к тому, что задумывалось изначально (но при этом либо не вышло, либо осталось на бумаге и в задумках - так историческая перспектива не работает).
    Конкретно с Larian проблема, что нет сколь0либо подробной или детальной информации по периоду с 1997 по 2002, а с некими виртуальными мирами для детского канала не ясно, речь идет о конце 1990-х или конце 2000-х. А про иные производные игры и вовсе неизвестно или не очевидно.
     
  11. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.445
    Беглую речь на английском понимаете?

    А это никакое не правило, это частный случай. И если не оговаривать условия, первая игра всё же Леди, Маг и Рыцарь.

    А нужна ли она? Ну делали что-то там, по их мнению не достойное упоминания. Или вообще студия была в заморозке.
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2020
  12. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.705
    Без этого не вполне понятно как они вообще могли вести разработку игр, налоги как с юр. лица все равно должны идти, иначе студии могло не существовать.
    На мой взгляд, нет нужды стыдится - что было, то прошло. И как видите есть человек, которому интересна конкретика, общих слов ему недостаточно.
    На мой взгляд, этот вопрос задавать не нужно, вполне понимаю.
     
  13. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.445
    Юрлицо и имя студии вообще никак не связаны же. Большая часть информации про геймдев всегда остается за кадром. Вот к примеру, оказалось что студии Introversion после выпуска Darvinia/Multivinia на Xbox 360 просто не стало. Они поверили в сказки менеджеров Майкрософт про золотые горы на консолях, вложились в портирование, а игру никто не купил. Потом как-то смогли вернуться через годы.

    Я понимаю, что вам для истории. ) Ну может, когда-нибудь расскажут.

    Ну, мы на русскоязычном форуме. Я на самом деле из вежливости спрашиваю, чтобы неудобно не получилось.
    --- добавлено 7 авг 2020, предыдущее сообщение размещено: 7 авг 2020 ---
    Вот видео где рассказывается как Dragon Commander был шабашкой чтобы сделать денег. Вначале я хотел дать тайминги. Но пересматривая выступление, вижу что ту масса интересного(приводится цифра сколько игр Лариан сделали до Divinity II: Ego Draconis). Так что наверное стоит посмотреть целиком. Благо доклад очень хороший, и докладчик очень хорошо выступает. Смотреть приятно.


    --- добавлено 7 авг 2020 ---
    Лол, оказывается это не то видео, где рассказывали про разработку DOS 1 и как игра возникла..

    Так что это всё же не про то как Dragon Commander была игрой чтобы сделать денег. :D
     
  14. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.352
    Нет такой игры.
     
  15. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.445
    Да вроде бы есть.. Отчего вы решили что её нету?
     
  16. pamor

    pamor

    Регистрация:
    21 май 2007
    Сообщения:
    86
    LMK было тем, что вылилось в DD . была только techdemo
     
  17. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.445
    Ну, т.е. игра-то была.
     
  18. PupkinN

    PupkinN

    Регистрация:
    30 июл 2018
    Сообщения:
    73
    Да игра-то существует, просто некоторые не играли или им этот жанр не по душе, потому и считают, что её нету. А название она меняла неоднократно, я помню такое: Divinity: The Sword of Lies.
     
  19. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.352
    @rusty_dragon, LMK остался проектом и не дорос до статуса игры.
    Это LMK и DtSoL - разные проекты. Divine Divinity - Wikipedia
     
  20. PupkinN

    PupkinN

    Регистрация:
    30 июл 2018
    Сообщения:
    73
    Да, вокруг этой игры хайпа много! Особенно в свете того, что GoG и Steam зарелизили откровенно глючную непатченную версию игры (местами непроходимую), да ещё и с отломанной поддержкой 3dfx/Glide. Даже у Blizzard хватило мозгов не отламывать Glide в Diablo II, а в современных релизах DD какие-то <неумные люди> удалили его полностью. По факту, в выигрыше остались держатели оригинальной CD-версии игры, которую можно пропатчить до 1.33/1.34, где почти все глюки устранены, пустячок, а приятно для рядового геймера.
    Игра получилась весьма неплохой, с хорошим сюжетом и кучей побочных квестов, от шедевра её отделяет отсутствие толкового мультиплея, иначе D2 бы точно затмила.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление