1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Divine Divinity

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Мугайс, 6 окт 2008.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    этого мне в дьябле не хватает
    не дают порыться в инвентаре, черти
    хотя многим это не мешает.

    Но вообще-то, игра не особо понравилась. Статья - очень даже.
     
    Мугайс нравится это.
  2. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Играл на нормальном уровне сложности. Neverwinter Nights 2 сложнее (играл по правилам D&D) =)
    На мой взгляд, то, что неосторожный игрок может кинуться в неизведанное место или проходить дальше по сюжету - должным образом не подготовившись - говорит не сколько о сложности игры, сколько о том, что халявить игрокам не дадут (и это очень хорошо). Но о гипер-сложности можно говорить, если раскаченный персонаж имеет серьезные проблемы в прохождении, коих я ПОЧТИ не наблюдал.
    А в Neverwinter Nights 2 не смог забить дракона... так что, получается я дебил? =)
    P.S. А вот еще - как современность соотносится со сложностью игры? =)))))
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2008
  3. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    402
    В общем, не хочу обидеть Мугайса, особенно учитывая самоотверженное прохождение за всех персонажей, но в обзоре мало с чем согласна.

    Выбор класса как раз играет ключевую роль. У разных персонажей основные характеристики по-разному влияют на их вторичные характеристики. Например, при одном и том же уровне силы маг наносит физический урон ровно в два раза меньше, чем воин. При одном и том же уровне интеллекта маг обладает маной ровно в два раза больше, чем воин. Это же справедливо и для защиты, и для всех других вторичных характеристик. Если кому интересны подробности, то они есть здесь:
    http://www.locusinn.com/show/infopage?infoid=45&gameid=179
    Так что не стоит заставлять плута махать огромным дрыном, воин сделает это в 1,5 раза лучше. А уметь замки вскрывать всем нужно, и нефиг придираться.

    Ну как можно такое говорить? Это же кощунство - выбрасывать лут! Его нужно прилежно собирать в сундук, чтобы потом продать в Ривертауне. Пирамидки телепортации для того и существуют, чтобы не было проблем с посещением сундука.

    Ну, положим, и не под всякими, но бывает, да.

    Музыка имхо фантастическая. Признаюсь, что мне откровенно не нравится группа "Ария", но музыка в DD совершенно не похожа на их творчество. Меня эта музыка поразила своим несоответствием игровым действиям. Я до сих пор помню, как удивительно мне было мочить орков в лесах Алерота под невинные звуки флейты. И из-за этого несоответствия, из-за этого диссонанса как раз и возникает… некая отстраненность от действия что ли. Даже затрудняюсь точно определить это ощущение.

    Это не недостаток, как уже справедливо отметили. Кстати говоря, сложность эта легко преодолевается с помощью скорпионьих ловушек и замораживающего оружия. С ними игра становится до тошноты легкой. Ребят, если не хотите портить себе удовольствие от прохождения, никогда не пользуйтесь ими; ну если только пару раз - с очаровашкой Жозефиной.

    Чевойто не ждет, когда игра нелинейна и неожиданностей хоть отбавляй?

    Проблем с балансом я не заметила, супермена-универсала развить невозможно. О бесполезности навыков могу поспорить. Любого персонажа можно развивать по-разному, и два вора в разных играх могут быть совершенно не похожи, если развивать им различные навыки. При одном способе развития какие-то навыки не нужны, а при другом нужны.
     
  4. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Может музыка была рассчитана на лес, а не на орков :)
     
  5. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    402
    molary, не иначе как :D
     
  6. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    Музыка рассчитана на игроков, которым будет приятно
     
  7. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    402
    Juliette, точно. Мне нравилось.
     
  8. Готрек

    Готрек

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    293
    мне больше нравятся оковы судьбы
     
  9. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    Я промолчу.
     
  10. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Готрек,
    И это твоё право! Только каким боком это относится к данной теме?
     
  11. Готрек

    Готрек

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    293
    так этож аддон
     
  12. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Аддон это добавление различного игрового материала к существующей игре. Beyond Divinity это отдельная игра и ничего общего кроме графики и сеттинга с Divine Divinity не имеет, поэтому и в этой теме это оффтоп.
     
  13. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Посмотрел ролики и ужас.....удивился сильно. А что, в этой игре персонажи тоже молчуны в основной своей массе, как и в... о нет! Baldur's gate? Возможно у автора ролика была просто левая версия, хотя сумневаюсь вельми.

    P.S. я хотел сказать, что здесь текст мне показался что идёт без озвучки голосом, как в Князе или вышеупомянутой игре. И это в игре, которая вышла позже Диабло 2!
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2010
  14. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.032
    Там текста в N раз больше нежели в Д2. Да и ключевые места озвучены ( неплохо, надо сказать ) вроде. :)
     
    Nosferatu нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление