1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Divinity: Original Sin

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lysen, 30 май 2012.

  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Так это же наоборот хорошо, открываются офигенные тактические возможности. Только в Магике это как раз было реализовано не очень хорошо, так как реалтайм заставлял действовать быстро, поэтому в итоге игрок пользовался в основном двумя-тремя универсальными комбинациями.
     
  2. m00n1ight

    m00n1ight

    Регистрация:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    270
    Вне темы. Немного поиграв в бету Вечности я с грустью подумал, что всё было бы намного лучше, будь она пошаговой.
     
    Lysen и Lissandr нравится это.
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Ась? Это что?
     
  4. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Pillars of Eternity походу.
     
    Lissandr и drugon нравится это.
  5. The-useless

    The-useless

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    327
    поиграл игра крутая. магия даже не бесит хоть и не люблю фентези особо.
    что не нравится мне лично это случайный луд по уровню персонажа...но это личное. люблю когда нашел хороший "крутой сундук" чтоб в нем лежало что то, по дефолту определенное и крутое,а то проходишь какую то локацию,на которую еще рано по уровню,но ты её проходишь ,а в итоге выпадает ерунда.(хотя в мелкий ящиках рендом наоборот интереснее). еще не нравится ограничение по уровню на оружие когда оно подходит по характеристикам.
    еще не нравиться что нельзя бойцов своих перед боем нормально расставить как хочешь,как не поставь если они объединены они в одну кучу сбегаются.а если и стоят уже в куче местами меняются.

    бои показались сложными из-за их долгости. пока не понял что можно сохраняться во время боёв.хотя все равно обычно тянет проходить бои без сохранения.

    Ну еще минусы это плохая сортировка гигантского инверторя которая впринципе решается большим числом рюкзаков,что тоже некоторые трудности делает.Даже ту сортировку которая есть приходится все время повторять,так новые предметы ложатся как попало. И приходится тратить норм так времени чтоб лежало все хорошо.
    Бесит что когда у тебя есть ремотник и обознаветель предметов,надо ему все скидовать чтоб починить и опознать.
    НУ и торговля бесит, то что когда торгуешь ,предметы можно продавать только у того кто выбран,а как только переключаешь на другого его предметы отправляются в его инвентарь..Тобишь перед торговлей надо скинуть все одному персу...

    Вобщем в этой игре минусов для меня много,но она все равно очень понравилась и как не странно вписалась в топ любимых пошаговых как Фалаут 1 и 2. Горький 17,Фронт Миссион 3 (понравились бы и другие её части , но нету русского языка,да и эмули...) в другие игры серии не играл.
     
  6. m00n1ight

    m00n1ight

    Регистрация:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    270
    Как это делается рассказано в обучении.
     
  7. The-useless

    The-useless

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    327
    m00n1ight, Ну как понимаю их надо разделить)Но это не очень удобно из-за штуки с разрыванием цепочек.Да и Перед боем все в реал тайме.Даже в скрытности часто бой может наступить раньше чем нужно даже если не близко стоять.
    Если бы они кучей когда бегут не отбегали ,Либо даже когда стоят не менялись по кругу местами... а начинали бы бой как уже стоят было бы удобней.Покрайней мере для меня.
     
  8. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Уже довольно давно играю в эту игру, сейчас в Пустоши охотника. Первые впечатления были ужасными из-за камеры, оптимизации и частично из-за графики (хотелось бы конечно двухмерную графику, а не простенькое 3D).
    Но когда заставил себя поиграть подольше понял, что не ошибся - игра по истине достойная. Множество новых фишек, интересная ролевая система, разнообразный крафт, боевая система с использованием погоды и много-много-много других ништяков. Претензия только одна (ну помимо того, что я уже запорол как минимум два квеста, которые останутся у меня незакрытыми - "Камень Фредерика" и "Гоблинская проблема" из-за того, что в первом случае квестодатель умер сам а во втором с моей помощью). Но это все фигня. Что действительно расстраивает так это отсутствие большого города хотя бы уровня Вирдистуса. Маленькие поселения тоже неплохие и квесты попадаются приличные, но все-таки это не то. Встретить в игре что-то уровня Аскатлы или Сигила я конечно не ожидал, но надеялся хотя бы на повторение заслуг первой части.
     
    Lissandr нравится это.
  9. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Вы шутите или как?
    Т.е. вам хотелось бы чтобы в наше время с современными технологиями слепили СПРАЙТОВУЮ "изометричку"?! Она же в принципе не может нормально выглядеть. Пример тому и Диаблы две первые, и Sacred'ы всеразличные, и первая Lineage, да и куча других игр, включая мои любимые Crusader: No Remorse\No Regret.
    Нет, игры-то хорошие, только графика там для своего времени, сейчас спрайты в изометриии это будет ужОс, а чем выше разрешение, тем косяки видны сильнее.

    Короче, с этим не согласен, игра такого плана ДОЛЖНА быть в 3Д, пусть даже в таком халтурном по декорациям, как Диабло 3 (в стерео-режиме все эти "картонные" декорации очень видны, хотя отдать должное, в остальном игра прекрасна).
     
  10. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    MAN-biker, в Fallout, Planescape красивое 2д, которое 3д не заменить. Хотя в целом, наверное да, в наше время надо в 3д делать.
     
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Да ну прямо там? А как же Bastion? Категорически не согласен с этой точкой зрения. Но в данном случае, графика по роликам и скриншотам вроде бы вполне симпатичная.

    Кстати, а какие системные требования у игры? Вот думаю, возьму и куплю, а получится, как с новым Shadow Warrior'ом - совершенно неиграбельно из-за тормозов.
     
  12. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Что-то мне подсказывает, что Бастион сделан на 3Д-движке. И вообще, там "мультяшка", не ровняйте "мультяшки" с корявыми закосами под 3Д через использование спрайтов.


    Извините, но там такое же говно, как и везде. При всем уважении. Еще раз повторю, в то время - смотрелось, сейчас - без слез не взглянешь. Сделать бы ремейки тех игр в полноценном 3Д (с хорошими моделями и декором), вот это была бы бомба.
    2Д всегда смотрелось и будет смотреться только в определенных "жанрах" и стилистике (перечислять кучу рисованных квестов, к примеру, смысла нет, они как были шедеврами 20 лет назад, так ими и останутся через 200 лет, ибо мультяшная графика достигла совершенства еще на заре своего существования), а вот всякие псевдо-3Д, спрайтовые кошмарики - это все были "перевалочные пункты" к полноценному 3Д.
    Да что я тут распинаюсь, всем и так все понятно.
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2014
  13. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.691
    Демагогия.

    Апелляция к очевидности, ложная авторитетность.

    Аргументация демагога начинается с выражений типа «каждому известно, что…», «очевидно…», «наука давно доказала…», «все успешные бизнесмены знают, что…» и так далее. При этом эксплуатируется ложная гордость слушателя (если что-то подаётся как «общеизвестное», ему бывает сложно признаться даже себе, что он об этом никогда не слышал) либо приводятся мнимые авторитеты, согласные с высказыванием, что действует на людей, склонных доверять авторитетам.

    Как отдельный приём, можно выделить бездоказательные утверждения.

    (С)
     
    molary, Fabricator, Lissandr и 6 другим нравится это.
  14. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Т.е. вы хотите сказать, что сделай ТОТ САМЫЙ Fallout или же Planescape на современном движке, который сродни, скажем тому, что в Diablo III, с такими же шикарными моделями и эффектами как там, то она не выглядела бы на порядок лучше?! :banghead:
     
  15. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    При 2Д графике была бы проблема с зумом и вращением камеры, эффекты от заклинаний выглядели бы уныло (представьте себе взрывающуюся от файрбола полосу масла - полоска спрайтов взрыва по кривой), ну и анимация была бы говняшка. С таким количеством объектов на экране комп застрелился бы каждый листочек спрайтом обрабатывать. Алсо, рефлектив лайтинг. И еще много чего.
     
  16. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    В Bastion, как я уже говорил, за одну лишь кошмарно корявую и не соответствующую 2Д-арту пререндеренную 3Д-модель главного героя, разработчиков уже нужно выгнать на мороз и не позволять больше делать игры. Что унылый Transistor и подтвердил, собственно... В общем, плохой пример.

    Кстати да, вот именно нынешнее железо позволяет сделать настоящий, полностью трехмерный Planescape, который абсолютно ничем бы не уступал оригиналу, и даже превосходил его. Вот это был бы шедевр :)
     
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    В любом случае, обращаясь к изначальным примерам, ни в коем разе не считаю, что Diablo I/II выглядят плохо на сегодняшний день.

    Ну это понятно. С другой стороны, различные приёмы 2D графики позволяют создать весьма интересную картинку. Хотя я, конечно, соглашусь, что уже лет как десять-пятнадцать куда проще сделать красиво в 3D, чем красиво в 2D.

    Вот не надо своё мнение выдавать за общеизвестный факт. Bastion не эталон красоты (особенно в движении), но он наглядно доказывает, что спрайтовые изометрические игры не пережиток прошлого.

    Можете закидать меня тухлыми помидорами, но нет - не был бы. По крайней мере, если бы не пофиксили убогую боёвку.
     
    Lissandr и Eraser нравится это.
  18. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    Чтобы сделать ничем не уступающий оригиналу %gametitle%, нужно кое-что другое, а не железо.
     
  19. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    эх да, был бы шедевр, не то что сейчас!


    фигня! Сейчас разве что технически лучше можно сделать (но почему-то тот же Wasteland 2 кошмарно выглядит!).
     
    Lissandr и Eraser нравится это.
  20. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Безусловно, но только раньше-то все упиралось именно в ресурсы железа, а теперь ТОЛЬКО в отсутствие креативности.

    Это, к примеру, Goblins (1\2\3) всегда выглядели и будут выглядеть потрясающе, ибо замечательный 2Д арт к месту и к жанру, сделать его лучше можно только повысив разрешение и кол-во цветов, но и то не факт, что будет лучше (тут уж от художников зависит и аниматоров), так что и в 320х240, 8бит они уже были практически совершенны.
    Касательно Диабл (первых двух) еще раз повторюсь - "не плохо" и "превосходно" далеко не синонимы. Вот третья диабла действительно выглядит превосходно (а уж по дизайну интерфейса игры это просто вообще шедевр).

    А мне кажется, что как раз пережиток, ибо намного проще сделать в нормальном 3Д, а если уж нужно, то весьма просто стилизовать под "картонки".
    Поймите правильно, я обожаю рисованную графику, но она к месту должна быть и главное, при работе с ней нужно потратить куда больше сил, чтоб это "смотрелось".

    И еще раз: речь идет именно о способах визуализации, а не о геймплее в целом. И то, что сейчас многие игры выходят "уродами", несмотря на технические возможности, это совсем иной разговор.
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2014
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление