1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Divinity: Original Sin

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lysen, 30 май 2012.

  1. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Отдельно патча 1.0.169 нет ни у кого?

    ...
    Сам себе отвечаю: нашел патч (торрент файл на Яндекс Диске) ALI213-Divinity.Original.Sin.Update.v1.0.107.0.To.1.0.169.0-ALI213
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2014
  2. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Вот из-за таких игроков как вы в игры и всовывают уродливое 3D вместо красивейшей спрайтовой графики. Спасибо вам.
    Просто у вас вкус - говно.

    То есть уникальные фигурки персонажей, сундуки, превосходные говорящие головы в Fallout - это серость. А страшенные 3D модели персонажей и окружения в Wasteland2 - это реализм? Тогда наверное убогий рандом вместо уникального наполнения это тоже реализм. :facepalm:

    ---------- Сообщение добавлено в 10:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:35 ----------

    Меня камера по началу убивала но хороший человек тыкнул пальцем в настройки где можно это убрать)

    ---------- Сообщение добавлено в 10:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:07 ----------

    Двух новых это каких? В старых сейвах они не активируются?
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2014
    Caleb Cabal, Lissandr, ZoRg и ещё 1-му нравится это.
  3. Amperandus

    Amperandus

    Регистрация:
    24 май 2006
    Сообщения:
    114
    Так вроде и обещали двоих добавить в следующих патчах.

    http://www.3dnews.ru/901876

    http://gameway.com.ua/igrovye-novos...in-vyishli-dva-kompanona-i-bolshoy-patch.html

    А вообще и тут надо полгодика подождать, пока до ума доведут.

    А то последний бой какой то совсем скучный получается. Ни помер ни разу, ни поругаться хорошо перед боем толком не дают.
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2014
  4. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Я последний патч вроде давно уже загрузил, не знаю, может просто эти новые компаньоны сидят на тех территориях которые я уже исследовал. Тогда хотелось бы знать где, а то обидно, что только Мадора и Джаан и оба они мне не нравятся.
     
  5. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.780
    Бараки Легиона в первом городе и пещера под кладбищем рядом с ним же.
     
    molary нравится это.
  6. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    Правда только в модификациях) Кстати, надо посмотреть, чаво там фэны намодили.
     
  7. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Какие модификации, у меня никаких модов нет - в настройках можно сделать так чтобы камера крутилась по всей оси.
     
  8. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    molary, действительно! Теперь крутится везде. Модификаций две предлагают: Escape from Smalcatras и Under Siege. Первую я попробовал - ничего так сделано.
     
  9. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Наконец прошел эту игру.

    В общем и целом понравилось, игра действительно хороша, но на каждый плюс возникает контра. Сюжет отличный, продуманный, не совсем линейный, но про спасение мира. Квесты, опять же, некоторые интересные, есть диалоговые, но разработчики не озаботились полноценными городами - поселение, которое можно с большой натяжкой назвать городом всего одно за всю игру - в самом начале. В итоге игра заточена под бои, хотя хотелось иного. Бои интересные, про интерактивность думаю все слышали - освежает. Музыка, хотя снова от Покровского, впечатлила почему то меньше, чем в прошлых играх, хотя все еще ничего. Графика не в моем вкусе. Фирменный юмор в наличии. Особенности данной игры - красивые анимационные вставки, интересная ролевая система, возможность игры в кооперативе. Игра понравилась больше второй Divinity, но меньше первой.
     
    Caleb Cabal и Lissandr нравится это.
  10. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    а первая часть не заточена? (Я спрашиваю, т.к. не знаю)
     
  11. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Оригинальная серия вообще hack’n’slash. Это первая тактическая ролевка в серии. Был, правда, еще Dragon Commander в виде пошаговой/RTS стратегии.
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2014
    ZoRg нравится это.
  12. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Там гораздо больше населенных пунктов, большой город, пол первой карты - деревня. Одним словом чистого мочилова меньше если не считать последнюю локацию, которая слив т.к. сплошное мясо. Просто я ожидал, что будет больше городов в original sin. Для меня это очень важно.
     
    ZoRg нравится это.
  13. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    Зачем тебе города?)
     
  14. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    По моему мнению города содержат самый сок в рпг так как мой идеал это геймплей в Аскатле и в Сигиле. Как вариант - несколько небольших городов в фоле2)
     
    ZoRg нравится это.
  15. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    molary, Ведьмак наверное тебя очень порадовал, в свое время)
     
  16. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ну порадовал сюжетом и персонажами, но город там маловат - всего два района и очень мало квестов.
     
    ZoRg нравится это.
  17. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Бгг, а я как раз счастлив, что тот червяк в яблоке из-за отсутствия городов. Не люблю их дико, быстро меня утомляют своей однообразностью. Как и нудные запутанные подземелья «в двадцать этажей вниз». На долгих монотонных поползновениях обычно у меня прохождения замерзают.
     
    cts нравится это.
  18. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    А я про города даже не задумывался. С одной стороны мне нравилось после всяких приключений возвращаться в мирные места и там обычно интересные квесты, в стиле найти виновного и т.п. С другой, не люблю долго задерживаться в одних локациях, надоедают.
     
    Lissandr нравится это.
  19. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Нудные города это не города, а дерьмо. Нормальный город не может быть однообразным, как Сигил или Аскатла.
     
  20. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Offtop
    Единственный реально не нудный для меня город, LA из Bloodlines. Да и то, исключительно из-за театральности оного и почти полного отсутствия неписей-болванок со стандартным набором фраз. Если же среди десятков болванчиков-заглушек нужно искать пару-тройку важных персонажей, то такой город на мой вкус провален чуть более чем полностью. Пусть лучше будет всего горстка харизматичных качественно проработанных характеров, чем толпа клонов. Поскольку такое в играх исключительная редкость, к городам отношусь скорее отрицательно. Из всех ролевок, которые приходят на ум только Shadowrun SMD и Bloodlines не вызывали отторжения.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление