1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Divinity: Original Sin

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lysen, 30 май 2012.

  1. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    В Shadowrun города вообще нет, в Bloodlines с дико малым количеством контента тоже смешно. Но на вкус и цвет как говорится.
     
  2. MetalManiac32

    MetalManiac32

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    362
    Это в сеговском-то? А ты вообще в него играл?:facepalm:
     
  3. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    У нас раздел называется "PC Игры".
     
  4. MetalManiac32

    MetalManiac32

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    362
    Речь в цитате про версию на Genesis, а не про Returns или Dragonfall. А это ещё важнее.
     
  5. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    А как-же первый город в Lionheart или замок из Осады Авалона )? А по теме скажите в этом новом Дивинити подземелья не такие огромные как в первой части (кто играл в обе части)? А то я там помню спустился в первое попавшееся, и так в нём и увяз, этаж за этажом, опять этаж, ещё этаж. Хотя в общем и целом первая часть мне понравилась.
     
  6. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Нет, не такие огромные, подземелья небольшие и довольно нескучные.
     
  7. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    kl-13, еще там небольшие пазловины на взаимодействии двух игроков построенные. В последнем подземелье, к северу от Сайсила, после решения головоломки со стихиями нужно в одиночку держать бой, пока второй игрок бежит обратно к тебе. Похоже, там каждый данжон какую-то новую ситуацию предоставляет, а мы ведь только в самом начале.
     
  8. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.780
    Или можно просто использовать пирамидку телепортации по прямому назначению.
     
  9. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    Evil Snake, пирамидка в Сайсиле, на рынке.
     
  10. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ну так взял себе в карман пирамидку и поставил где хочешь.
     
  11. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.780
    Её даже ставить не нужно. Когда по одной лежит у каждого персонажа в кармане она позволяет телепортировать одного к другому (а с главными героями затягивает и стоящих рядом компаньонов "на цепи"). Прошлый хозяин пирамидок, кстати, об этом при первой встрече и рассказывает.
     
  12. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Может я чего-то не помню, но как по мне разделив отряд 2 на 2 можно спокойно справится с вызванным двойником и бежать никуда не надо.
     
  13. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.780
    Если хочется равномерного распределения всего опыта по персонажам, в боях присутствовать лучше всем.

    В любом случае, я что-то только сейчас подумал - учитывая, как здесь работают бои, спешить как ни крути некуда: пока часть бойцов ожидает твоих указаний в пошаговом режиме, остальные могут спокойно перемещаться по миру (и даже вступить в другой бой, при желании) в реальном времени, пока сами не влезут в пошаг.
     
  14. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Можно вообще не разделять группу а вчетвером замочить двойника.
     
  15. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.485
    Пришел в Сильверглен на 9-м уровне (чувствую, скоро получу 10) и как-то пропал челлендж в боевке (хотя все мобы того же 9-го уровня). Стоит ли повышать уровень сложности на высокий, или же дальше будет посложнее?
     
  16. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ну, я все игры играю на высоком (кроме редчайших исключений типа Инквизитора) и у меня всегда есть челендж почти, в том числе в Дивинити. Играть на нормале это автоматически обрекать себя на отсутствие челенджа, так как нормал сделан для людей, которым челендж не нужен, там даже в описании сложности об этом говорится.
     
    fR0z3nS0u1 нравится это.
  17. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.485
    molary, нормал должен быть сделан для людей, которые хотят баланса - не бездумно закликивать все что движется, но и не сейвлоадиться каждые 2 минуты.
     
    drugon и Дарк Шнайдер нравится это.
  18. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Такое было лет 15 назад и то не всегда. Сейчас и на каком-нибудь «ветеране» можно попасть болото хрестоматийное. А то и на харде. Я почти всегда перед началом серьезной игры тестирую сначала сложность, дабы понять, что выставить для той самой комфортной игры, чтобы не самоистязание и не «press X to win».
     
    molary нравится это.
  19. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    В Legend of Gimrock сложность была совершенно комфортной и прохождение на Hard было в самый раз.
    Вчера, после двадцатой перезагрузки в одном из игровых моментов второй части, мне стало казаться, что что-то они сделали не так...
     
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    А может как раз так как нужно :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление