1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Divinity: Original Sin

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lysen, 30 май 2012.

  1. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.485
    molary,
    Offtop
    Аэм, ты и Child of Light проходил на харде? Серьезно?
     
  2. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    А на чем его проходить еще? Конечно на харде.
     
  3. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.485
    molary, даже боюсь представить, насколько растянулись и так скучные бои.
     
  4. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Они были довольно короткими.
     
  5. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
  6. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.485
    http://shazoo.ru/2014/12/18/26951/larian-delaet-eshe-dve-rpg-na-dvizhke-divinity-original-sin
     
    Lissandr, molary и Caleb Cabal нравится это.
  7. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.844
  8. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Наконец-то прошёл это чудо. Сбился со счёту, сколько раз пожалел, что вкладывался на кикстартере в Wasteland 2, а не в Дивинити. При всём уважении к серии и Свену, никогда бы не подумал, что он может поднять её (серию) на такие высоты.

    Вот прямо не знаю, к чему всерьёз придраться, кроме глюкавого (но мощного!) интерфейса и традиционного дьяблорандома, который особенно бесит при выкапывании или вскрытии каких-нибудь мегаспрятанных сундуков, где так и напрашивается что-нибудь действительно уникальное, а в итоге 99% находок идёт в хлам на продажу. Ну ещё диалоги могли бы быть получше - дописать нормальные ситуативные реплики для продвижения квестов, углубить взаимоотношения в партии, поправить изредка перепутанные с противоположными по смыслу реплики при спорах...

    Но всё остальное... Физика стихий, разделяемая партия, стелс, крафтинг... Это ж просто песня! Не говоря уже о боёвке, которая у человека с опытом создания трёх мясистых недодьябел вдруг получилась более глубокой и тактической, чем в "тактико-ориентированной" Wasteland 2 при втрое меньшем бюджете и вдесятеро большем наборе фич... И отдельное спасибо за тропу вознесения - я-то уж думал, что опять на финальном отрезке будет сплошной экшен, а фиг там. :) Хотя боёв там всё равно получилось заметно больше, чем в остальной игре, но с такой-то механикой это в некотором роде даже радует.

    Финальный бой, правда, у меня на высокой сложности получился уж очень простым. Конечно, далеко не двухсекундная очередь из файрболлов, как в Divine Divinity, но напрягаться не пришлось. Наверно, 22 уровень сказался, но не уверен, что он уже играл такую большую роль по сравнению с 20...

    ---------- Сообщение добавлено в 12:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:20 ----------

    Ах да, чуть не забыл: локализаторы - козлы! :spiteful: Качество текста в диалогах в целом ещё терпимое, но количество безумных ляпов просто ужасает. Галочка "фильтрация выполнена" в дневнике, бочка "духа", получаемая в результате перегонки сусла, указатель "к северу от невыносимых страданий", "зал эхо" вместо уже устоявшегося в прошлой части "чертога отражений", почему-то "Пустошь" Охотника и многое другое, что уже сходу и не припомню...
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2015
    molary, Caleb Cabal, drugon и 11 другим нравится это.
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Планируем начать с товарищем прохождение как раз. Если всё настолько плохо, может есть резон поставить фан-перевод?
     
    Caleb Cabal нравится это.
  10. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    drugon, не знаю, не видел фан-перевода - вдруг там ещё хуже. :) Фаны, к сожалению, от ляпов тоже не застрахованы (на примере VTMB убеждался).

    В принципе, я видел и худшие переводы, основная масса проблем бросалась глаза в интерфейсе и в озвученных репликах, где есть возможность сравнить написанное с реально сказанным. :) Неозвученные же диалоги написаны по большей части неплохо, но как знать, насколько соответствуют оригиналу... Про кривые названия предметов я даже не упоминал, при дьяблоподобной генерёжке с ними всегда беда. :( Но всё же сложилось впечатление, что к прошлым частям переводчики подходили ответственнее, что, мягко говоря, удивляет.

    Вообще, я сам обычно предпочитаю английский, здесь играл на русском скорее по привычке (так уж получилось, что в эту серию всегда играл на русском).

    Ещё есть такой момент, что в оригинале присутствуют каламбуры вроде "soUrcerer" (Source + sorcerer), которые, наверно, красиво на русский просто не перевести, поэтому в некоторых местах даже юмор с участием этого чёртова Источника получился кривовато-многословным. Впрочем, почему они "source hunters" решили назвать "искателями Источника", а не охотниками, ловцами или ещё чем-нибудь, хоть отдалённо намекающим на враждебность к искомому - непонятно совершенно.
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2015
    Caleb Cabal и drugon нравится это.
  11. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    Кстати посмотрел тут на досуге Divinity: Original Sin. Никогда эту серию не любил, а тут стало быть громкий пиар, многие в восторге.
    Погонял минут 10. Собственно, только укрепился во мнении, что сделать сейчас графику лучше чем в Baldurs Gate - невозможно.
    Типичное бюджетное рубилово с закосом под нечто большее. Игра страшна.
     
  12. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    DJKrolik, в первые 10 минут мне тоже так казалось.
     
  13. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    А у мне наоборот кажется, что D:OS - одна из немногих игр, которые таки смогли в 3D превзойти тот уровень картинки из двухмерных изометрических РПГ. Такого уровня детализации на движке Infinity не достичь.
     
  14. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    :facepalm:
    Нет, в 90-х еще можно было восхищаться корявыми 3д-модельками, но в 2015 году...
     
  15. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    napancux, DJKrolik, в нормальном разрешении и без лишней (теперь) экономии, думаю, в чистом 2D можно достичь многого. Но, если уж на то пошло, я тут сейчас на 23 дюймах играю в первый Icewind Dale (как раз в качестве моральной подготовки к BG1, до которого до сих пор не дошёл, хоть и проходил второй), и боже мой, как же он страшон... :blush:

    Что до D:OS - ну хрен с ней с графикой, на вкус и цвет, но вот откуда взялся вердикт про "бюджетное рубилово" после 10 минут игры, за которые буквально ничего увидеть нельзя (от силы первое обучающее подземелье, или самое начало Сайсила, если его пропустить) - это мне ну совсем неясно. :) Ну да, первые несколько боёв совершенно тупы, ну так там ещё ни прокачки никакой, ни спеллов нормальных, ни партии... А что, в AD&D на инфинити начальными левелами без всего воевать по кайфу? ;)
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2015
    napancux нравится это.
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Kirinyale, но на 15" в 640х480 был так прекрасен!
     
    fR0z3nS0u1 нравится это.
  17. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Кишмиш, да многое в те времена было прекрасным, кое-что хорошо и сейчас, но всё же большая часть сейчас при свежем незамутнённом взгляде ощущается очень стрёмно. И даже не столько из-за пикселей или жутких одноцветных кругов (выделение персонажа), или прямоугольников (ловушки), сколько из-за малокадровых и почему-то до сих пор дико тормозящих анимаций и не слишком отзывчивого интерфейса. Да ещё глюков с полупрозрачностью на краях тумана войны, ошибках с порядком отрисовки (например, в первой же таверне IWD бармен ходит по стойке сверху) и т.п. (допускаю, конечно, что в чём-то из этого виновато новое железо или драйверы, но всё-таки). Хотя в принципиальном споре между 2D и 3D для изометрии я и сам всегда буду на стороне первого, но не на уровне же 15-летней давности...

    Поэтому я всё же, пожалуй, рискну задать DJKrolik наводящий вопрос: а ты когда в последний раз играл в то, с чем сейчас сравниваешь? :) А то по памяти-то оно всё прекрасно, как и по удачно выбранным скринам, просматриваемым обычно далеко не в полном экране...
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2015
  18. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Ну да, о том и речь. Тупо пикселей на экране не хватит для всех красивостей.

    Про то, что современными технологиями можно рисовать достаточно детализированное 2д - ну да, согласен. Я писал конкретно о том самом Инфинити.

    Плюс Дивинити - вот он уже есть и можно пощупать, а потенциальные изометрические РПГ на Infinity 2015 пока даже не в планах. :rolleyes:
     
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    napancux, играть желательно на том, под что и заточено, да
     
  20. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    В Baldur's Gate совсем недавно. А что? Там же можно разрешение побольше сделать.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление