1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Divinity: Original Sin

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lysen, 30 май 2012.

  1. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    drugon, самая жесть начинается, когда они ухитряются этими взрывами ещё и лечиться сильнее, чем ты их бьёшь. :) Как это им удаётся - я так до конца и не понял, учитывая, что яд сразу взрывается, а к огню они уязвимы. Но происходит регулярно...
     
  2. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Вот такого не видел. Прочитал, что лечение будет происходить при показателе иммунитета к конкретному уроны выше ста. Возможно у некоторых врагов именно такой иммунитет и есть.
     
  3. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.485
    Kirinyale, так нежить же лечится ядом и получает урон от хила о_О
     
  4. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    d0lphin, это понятно. Я именно про ситуацию, когда нежить, не резистентная к огню, при ударе огненным клинком сначала получает урон, теряет кровь, и тут же эта самая кровь взрывается (от соприкосновения с клинком - огненная поверхность внизу необязательна), каким-то образом успев ещё и подлечить раненного (а заодно поранить атаковавшего, что делает огнекинжальный бой с нежитью весьма опасным занятием). Хотя, может, я и путаю что-то с резистами, но похожее видел довольно часто.
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2015
  5. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Это прямо мои слова. Я тоже 2D всегда предпочту 3D и тоже когда начал играть дико ругал графику DOS, сравнивая с двухмерной графикой диди. Меня тут как водится никто не понимал, но я стиснув зубы продолжил играть и через несколько часов привыкнул к 3D - в итоге одна из лучших игр года. Хотя с бг и планом конечно не сравнится это понятно. Хотя бы потому, что слишком мяса много.
     
    legule и DJKrolik нравится это.
  6. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    Не ну такой критичности я не понимаю. Да, 2Д так-то красивее, но не настолько, что прям привыкать надо (как это было с ранними играми). А сам по себе DOS очень красивый, по моему.
     
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Все же интересен менталитет. Нам - важны пейзажи, архитектура, интерьеры в игре. Азиатам - человечки-персонажи. Вот вечно так было (мы прорабатываем локации, они вбухивают полигоны в куколки)
     
  8. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Я всегда подозревал, что я азиат.
     
  9. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.332
    Кишмиш, расскажи это моей Final Fantasy VII
     
  10. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    R4kk00n, у тебя семерка, надо полагать, без фанатского мода, делающего модели персонажей нормальными? В оригинале там действительно всё страшно в плане персонажей...
     
  11. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.691
    Странные вещи ты говоришь. С 16-тибитных времён в JRPG вполне в традиции схема: простенькие(часто вообще чибишные) персонажи(сначала спрайты, потом 3D-модели) + хорошо нарисованные фоны.
     
    Lissandr и Eraser нравится это.
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    VladimIr V Y, ну значит это пошло с 3д эпохи. Почти всегда было - на западе комплексный проработанный левелдиз с четкими текстурами, но угловатые модели. У японцев же - чисто утилитарные локации, персонажи же гладче и вообще.
     
  13. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.332
    Кишмиш, это у них только на PS2 начало получаться. Потому что геометрической мощи дофига, а рамы всего 32 метра.
     
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    R4kk00n, ну да, брать если хоть десятую финалку и Проклятые Земли :)

    Но! я и в целом про более редкий их ?интерес?/?халтурность? к локациям - если даже наесться грибов и сопоставить Metal Gear Solid (пусть пс1 железо 94го года, левелдиз ку2 тянет же) и Thief - победитель налицо
     
  15. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.332
    Кишмиш, Q2 там тоже был сильно упрощённый.
     
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Да вы заколебали, блин, опять. -_- То в теме по Думу какую-то шляпу несут, то тут в спрайты vs. 3D скатываетесь.

    Кто-нибудь вообще использует все эти зелья на сопротивление? У меня что-то как в Neverwinter Nights, так и тут они в инвентаре без дела валяются. Равно как и почти все скиллы на всякие баффы.
     
    compart, Lissandr, d0lphin и 2 другим нравится это.
  17. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    drugon, не поверишь - я даже зелья лечения почти не юзал (хотя в дивинити 1-2 глотал их бочками, как в дьябле - ну да там и боёвка соответствующая). Куда уж тут сопротивлениям... Продавай нафиг, заклинания всё равно эффективнее.

    Зелья восприятия разве что могут пригодиться изредка, если не прокачать нормально какого-нибудь персонажа. Но эффективнее набрать/наделать шмоток с плюсами, и одевать когда хочешь что-то найти.
     
  18. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Ну вообще многие зелья сопротивления можно на наконечники стрел перегнать. Хотя с магом в партии как-то редко они оказываются нужны. Обычно только, чтобы поджечь масло или яд. Я бы ещё понял, если бы можно было использовать только специальные умения типа рикошета и стойки силы и точности тоже бы какое-то время перезаряжались. Тогда да, стрелы пришлось бы использовать очень активно. Можно, конечно, попробовать челенджа ради так и сыграть как-нибудь.
     
  19. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Кстати, а что с клешнями крабов-то делать? Пробовал и так, и эдак, ничего не выходит.
     
  20. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    drugon, вот, кстати, я тоже так и не смог с ними разобраться. Сейчас только нагуглил рецепт. В книжках и близко ничего похожего не попадалось...
     
    drugon нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление