1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Divinity: Original Sin

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lysen, 30 май 2012.

  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    А зачем же? Там же порталы везде разбросаны.
     
  2. Amperandus

    Amperandus

    Регистрация:
    24 май 2006
    Сообщения:
    114
    Точно помню что в оригинале ванильная скорость бега просто бесила.
     
  3. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.844
    Думаю, начать прохождение Улучшенного издания, говорят там сюжет улучшили, какие советы дадите при генерации персонажей для прохождения на тактике, маг не люблю до нежелания играть ими. И компанию никто не составит?
     
  4. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    @nilegio, в улучшенное пока сам не играл, но первый совет, что приходит в голову - обязательно брать способность разговаривать с животными. В остальном... билды могут быть разными, главное - сильно не распыляться, т.е. не пытаться вкачать одному персонажу больше двух главных веток способностей (стрелок, ополченец, 4 школы магии, колдовство и т.п.). Хотя, кажется, на две с половиной очков хватает.

    Помнится, у меня очень полезной получилась воровка с комбинацией преступник/колдовство. Ходов много, кинжалы бьют быстро, при ударе в спину - ещё и сильно. Чистого урона за ход частенько наносила больше, чем прокачанный воин с топором/молотом, надо только не лениться обходить врагов со спины (даже когда они лежат, кстати). Оно окупается. Конечно, воины и маги на прикрытии всё равно нужны, иначе задавят.

    Да, и если таки делать одним из главных мага - то лучше качать на огонь/землю, т.к. воздух/вода уже есть среди присоединяемых.
     
    Lysen и nilegio нравится это.
  5. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.844
    @Kirinyale, а классы персонажей на сюжет влияют, или их описание при создание сделаны только для атмосферы?
     
  6. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Тяжело тебе будет без мага. А лучше двух.
     
  7. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    @nilegio, раньше вроде не влияли. :) Немного влияет (насколько я понял) то, как часто и с какими результатами они будут между собой спорить, но не то чтобы на сюжет, а, скорее, на тексты в концовке. По крайней мере, так было в оригинальной версии. А на частоту споров влияет выбранный для персонажа характер. При этом, пока в диалоге ты управляешь непосредственно им - он говорит то, что выберешь ты, а вот другой может и поспорить, если ему это не нравится.

    Да, кстати, магия с её взаимодействием стихий - одна из главных фишек D:OS. Игнорировать её было бы... неосмотрительно. :)
     
    nilegio нравится это.
  8. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    @nilegio, воину бери двуручники и еще раз двуручники.
     
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Раскидывай по двум персонажам равномерно побочные навыки вроде рукоделия и кузнечного дела - одному одно качай, другому другое. Дальше тройки качать смысла нет, так как две-три единицы можно будет набить предметами, которые как раз стоит таскать с собой именно для таких случаев (ну или держать в городе). Без магов, конечно, можно, но у того же лучника целая кипа стрел с разными эффектами, да и даже Мадорой не только тупо мечом махать надо, но и кастовать всякие баффы/дебаффы. Так что от взаимодействия со стихиями и всякими побочными заклинаниями ты никак не отвертишься. Вернее, может и можно, но это будет адский хардкор. Но если проблема исключительно в классе магов, а не в магии как таковой - то, думаю, вполне реально и без них потянуть. Компанию, боюсь, не составлю - сейчас Борду последнюю начали мучать, а после практически в таком же составе как раз за расширенной издание D:OS и планировали засесть.
     
    nilegio нравится это.
  10. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.844
    А смешанные классы: инквизитор, хотя посохи, что за бред, или воин-маг - подойдут как суррогат.
    @Guyver, двуручники сильно на игру влияют, или это для пущего нагибательства?
     
  11. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    @nilegio, воин без двуручника - инвалид.
     
  12. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.844
    @Guyver, неужели всё так плохо? Щитовики нормально урон не принимают, а дуалисты не носят? А с древковым оружием что?
     
  13. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Щит хрень - все что он дает - шанс снять физический дамаг. Это хрень. Полная. А одноручники - это в два раза меньше урона. Древковое - все двуручное.
     
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Кстати, запамятовал, вор же только с одним кинжалом ходит или ещё щит таскать может? Просто вор - вполне себе нагибательный товарищ с одноручным оружием.
     
  15. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    @drugon, в оригинальной версии вор без щита бьёт кинжалом два раза за атаку, со щитом - один раз. В энханседе вроде полноценный dual wield добавили, но как он работает - пока не знаю. :)
     
    drugon нравится это.
  16. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.844
    Рецензия на издание
    --- добавлено 13 янв 2016, предыдущее сообщение размещено: 13 янв 2016 ---
    Так это - перераспредлить очки навыка можно, в случае неудачного билда?
    --- добавлено 13 янв 2016 ---
    Еще одно - рецепты для создание предметов находятся/покупаются или получаются методом научного тыка?
     
  17. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Вроде и то, и другое.
     
  18. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Да, я некоторые очень крутые рецепты подбирал именно научным тыком, пробуя комбинировать некоторые уж слишком подозрительные предметы. :) Определённая логика там есть (иначе бы не подобрал), но готовых рецептов не найти. Хотя, может, уже добавили...
     
  19. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Можно, но если знать, какой именно из порталов открывать... скажем так, в одной локации. Мы, например, открыли его уже далеко за половину игры.

    В игре книжки попадаются, в которых есть рецепты. Но по книгам едва ли даже и половине возможных комбинаций можно узнать.
     
  20. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.844
    Я проставил своим двум идиотом определённую линию поведения, и теперь оба эти остолопа не хотят брать в команду Мадору. В дальнейшим я смогу исправить это недоразумение или легче начать заново, благо от начала недалеко ушел? О магии - к особым стрелам добавили гранаты, поэтому на магию можно забить.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление