1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Soft Дизассемблирование и декомпиляция программ(игр)

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем Mysyk, 30 ноя 2012.

  1. AxXxB неадекват

    AxXxB

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    1.663
    Вы все пытаетесь сказать мне, что люди реализовали ту часть процесса разбора мозгом, которую поняли. Но ведь это же не весь процесс. Если рассматривать общий случай, то выйдет так, что человек не может сделать то, что нельзя смоделировать, потому что это нельзя предсказать для рассмотрения этого "общего случая". То бишь, делать крутые предположения на основе интуиции и хрен знает чего еще. Но эту часть процесса нельзя просто выкидывать из рассмотрения.
    Огромное спасибо, непременно ознакомлюсь.
     
    Bato-San нравится это.
  2. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    AxXxB, то, о чём ты говоришь называется эвристика. Используется уже давно, в том числе и в антивирусах.
     
  3. AxXxB неадекват

    AxXxB

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    1.663
    Bato-San, да, я знаю, но реализована она все равно алгоритмически, а как она делается в мозге - нипанятна)
     
  4. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    AxXxB, скорее, человек не может все понять в себе "до конца" по той же причине: "одна машина..." Всякая психологическая фича: виды памяти, ассоциации, творчество, религия, сознание и т.д. может быть потенциально смоделирована...
     
  5. AxXxB неадекват

    AxXxB

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    1.663
    gudleifr, "а может и не может") Мне кажется, что если все это и получится смоделировать, то на машине, которую на Тьюринге сэмулировать не получится. Однако, все это домыслы, которые фактами не особо подкреплены, поэтому дальше вести дискуссию я не буду, и так наоффтопили уже 5 страниц)
     
  6. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    А за фактами далеко ходить не надо, они в собственной голове.
    Чтобы на этой радостной ноте закончить разговор о дизассемблировании, процитирую фразу, с которой началась первая лекция по программированию в институте (1984):
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2012
    Bato-San нравится это.
  7. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Нет, что бы сразу признаться !:rofl: Шучу.:blum::blush:
     
  8. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Есть предложение: 90% темы выделить во флейм. А оставшихся юмористов жестоко карать.
     
  9. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.260
    Mysyk и Bato-San нравится это.
  10. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    R4kk00n, картинок не видно, один текст...,
     
  11. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Это все для тех, кто так и не усвоил, что "одна машина ..."

    Думаю, в снос можно фигачить всю тему: автор создал ее по ошибке.
     
  12. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    gudleifr, э не. Пусть останется. Тут много еще чего не решено. :)
    Другое дело что есть конкурентные решения. Тот же ДОСБокс все больше эмулирует железа. ВОт только по Интернету все также затруднительно играть.
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2012
    Bato-San нравится это.
  13. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    MisterGrim, gudleifr, да ладно вам, нормальная тема

    пожалуй самая оптимистичная

    :good:

    почему именно эти игры?

    совершенно разные же

    и ещё неплохо бы поточнее цели обозначить:
    тут как бы вопрос в том, что должно получится в итоге

    - что-то в большей степени похожее на оригинал

    - или совсем уже римейк?
     
    Mysyk и Bato-San нравится это.
  14. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    daemolisher, ах да, цели. Я решил, что разумнее о целях говорить уже в самом проекте по этим играм, а в этой теме рассмотреть в общем сам процесс. :)
    Вот чтобы я себе представляю. По Chasm.
    1. Иметь оригинал, который сможет работать на современных системах плюс на Unix ОС.
    2. Плюс добавить к нему серверную часть чтобы было похоже на порты для Doom. Чтобы можно было отдельно создавать сервера как для Quake 1. Но Chasm не использует использует движок Quake 1. Хм. Тогда это получается скорее римейк. :)
    Я считаю что должен быть оригинал с возможность присоединения к нему различных вещей, чтобы можно было делать свои римейки, и сделать свой римейк чтобы он был похож на порты для Doom и Quake 1 с отдельной серверной частью, которую тоже можно запускать на современных системах и на Unix ОС.
    И вот тут то тогда возникают закономерные вопросы о том, что не проще ли просто играть через DOSBox по сети, не лучше ли создать с нуля или переделать игру на доступных, готовых движках. Как я сказал выше, я считаю что такие альтернативы лучше обсуждать уже в самом проекте, а тут общее рассуждение с приведением примеров по некоторым играм.
    А эти две игры я выбрал только из своих интересов и/или вкусов. То есть потому что именно эти две игры мне нравятся и я захотел по ним.
    Спрашивайте если еще будут вопросы или непонятно. :) Как я сказал в первом сообщении, я не говорил о том, что взялся делать проект, я пока всего лишь изучаю это дело чтобы знать с чем придется столкнутся.
     
  15. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Столкнуться придётся:
    1. С километрами ассемблера, которые придётся осознать и преобразовать в текст программы (на каком языке - роли не играет).
    2. С необходимостью переделки полученного гибрида под различные операционки.
    Отсюда - надо сперва чётко понять принципы функционироания оригинала под MS-DOS и DPMI (очаровательное ощущение, что придётся дофига делать с нуля под новыми ОС), а так же программирование видеоппаратуры (собсно программирование конкретных алгоритмов 3D в оригинале в немалой степени окажется завязанным на этой части), после чего с матом выкинуть весь блок 3D рассчётов и перетаскивать оставшееся под OpenGL (что даст некоторую совместимость и с Win и с Lin). Блоки шифрования и упаковки оригинальных данных окажутся покоцаны, как только станет ясно, что и сами данные придётся менять... Сам игровой модуль (ИИ игры, свойства предметов и прочее будут переделываться каждый раз до неузнаваемости уже просто из соображений "жизнь у меня одна и я не хочу провести её всю в этом бардаке!").

    Вобщем, то что получится будет уже как бы на вид и по вкусу тем же самым (в лучшем случае !), но внутри уже совсем чем то другим. Совсем.
     
    Mysyk нравится это.
  16. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.025
    А кто-нибудь вообще в истории компьютерных игр делал успешно такой полный реверс-инжиниринг?
     
  17. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.044
    Grue13, я знаю только один такой случай: полный RI игры Gobliiins: http://www.old-games.ru/forum/showpost.php?p=868854&postcount=2
    Что-то вроде этого делалось в ряде случаев и для других проектов ScummVM, но все-таки, как правило, не полностью, а обычно - на основе исходников.
     
    Grue13 нравится это.
  18. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
  19. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Elite 3 была полностью или почти расхреначена. Уточню.
     
  20. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Уточню ещё сильнее, что большая часть портов сделанных российскими программистами для альтернативных платформ (включая переносы с платформы на платформу) были сделаны именно таким методом. Как самый известный пример - UFO II от Вячеслава Медноногова. Но, снова уточню - в секторе 8 битных процессоров - это несколько проще.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление