1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Soft Дизассемблирование и декомпиляция программ(игр)

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем Mysyk, 30 ноя 2012.

  1. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    Это я музыкальным оболтусом был, вы не путайте :)

    Он уже выяснил. Планирует пересобирать старые игры на новый лад. Хочет собрать команду. В первых же сообщениях всё есть.

    Тут нужно плавно начинать действовать. Стимул-то есть, рук не хватает. Если не застрелится на пятом прочтении Страуструпа, то справится.
     
    Mysyk нравится это.
  2. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    A.P.$lasH, пусть сам за себя говорит. Для меня признак созревания - формулировка конкретных вопросов.
     
  3. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    [​IMG]

    Да бросьте вы :) У меня Якубович матом ругался, а вы про созревание. На работе созреет.
     
    MyOtheHedgeFox и Mysyk нравится это.
  4. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    A.P.$lasH, именно это я и имел в виду.
     
  5. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    Какой вы загадочный :)
     
  6. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Приходится.
    Намекну. Сейчас коллега Mysyk должен сформулировать новые вопросы, в зависимости от того, устроили ли его наши ответы.
     
    Bato-San и A.P.$lasH нравится это.
  7. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Намекну в сотый раз: речь идёт о переделке MS_DOS программ.

    А всё почему то дружно так тычут пальцами в винду.
    Касперский - интересно на досуге почитать и поржать, если больше делать неча (у него каждая статья начинается с твёрдого и уверенного обещания "а сегодня вы узнаете как...", но к середине энтузиазм падает до обзорщины, а в конце нет ответа "как что то конкретно делается")...

    Вот Питер Нортон (Peter Norton) "IBM PC и PS/2. Руководство по программированию" - будет намного интереснее и полезнее. Благо писал реальный профи, чётким и понятным языком, без лирических отступлений и по делу.

    ЗЫ. Я удивлён, что старая формация начисто игнорит этот факт (молодым позволительно - они просто не знают, как это называется что бы в гугл вбить).
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2012
  8. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Я пропустил распродажу миелофонов?
    Или теперь начнем меряться длиной книжных полок?
     
    A.P.$lasH нравится это.
  9. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    1. Человек привёл в пример две игры, которые его интересуют. Вторая (Beasts & Bumpkins) как раз под винду.

    2. Он намерен писать под винду.

    Потому и тычут. Вы читайте, там просто всё.

    Не нужно обижать молодых.
     
  10. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    1. Переделывать, все равно, придется под Must Die.
    2. Winda просто всплыла в примерах.
     
  11. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    как раз таки нет:
    так что лучше смотреть на результат дизасма, а писать на C/C++

    и какой-нибудь SDL, что бы легче переносить на линукс
     
    Mysyk, Bato-San и A.P.$lasH нравится это.
  12. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    daemolisher, Абсолютно верно.

    Я то в теме с самого начала :) Так что данная рекомендация, как бы выдаёт не читавшего :)

    Но, объясню ещё раз:
    надо знать и MS-DOS и WIN - иначе адекватно не написать ни дизассемблить не получится. Я не спорю с вашей библиографией, просто дополнил.
    Но ведь возможен вариант портирования с ZX-Spectrum/Амига/УК-НЦ или наоборот ! В этом случае тоже CPPи винда решают ?
    Вот это правильно ! Сами обидятся ! Они это умеют:rofl:

    gudleifr, ни в коем разе ! Будем же более внимательны, уважительны и вежливы :)
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2012
    Mysyk нравится это.
  13. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Вопрос опять же философский. Слово "знать" может здесь подразумевать любую глубину погружения и широту охвата. Например:
    узко-мелко - пользователь,
    узко-глубоко - специалист,
    широко-мелко - эрудит,
    широко-глубоко - гуру.
     
  14. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    gudleifr, вам научно-популярно или кратко и ёмко - "по гурувски" ? :)
    Философия - суть программирования, его альфа и омега. Кто не жаждет извлечь из малого великое ? Однако, правда заключается в том, что "нагими приходим мы в этот мир..." и "нет предела совершенству". :)
     
  15. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    Я, честно говоря, ленился прочитать даже простейшее руководство по пятому досу. Солидная книжка, которая до сих пор где-то в кладовке лежит. Основная помощь в разборе досовских приложений у меня шла из книжки Свана по ассемблеру, по прерываниям испокон веков был очень хороший откомпилированный справочник. К сожалению, название сейчас не вспомню, нужно искать.

    Было бы интересно услышать, что рекомендуют другие на эту тему. Нортона, к сожалению, тоже не читал. Всё откладывал, да никак не вернулся. Нужно будет наверстать, это никогда не поздно.

    Они, как мне кажется, в любом случае решают, т.к. это база для работы. Но тут субъективно всё, да.

    По другим архитектурам я бы и сам с удовольствием послушал. Commodore 64, например, очень сильно интересует в последнее время. Если кто посоветует хорошую литературу, очень интересно будет послушать.
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2012
  16. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.713
    Никакой философии. Знаний должно быть столько, сколько нужно для разбора.
     
  17. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Gamerun, Offtop
    Хм... А избыточные в данном проекте знания куда девать ? :) Не, ну я понимаю, что быдлобандиту не важно на разборке, как устроен пистолет - лишь бы стрелял ! Это только государство может тратить миллионы на полготовку специалистов, а потом гробить их в горячих точках. Так что ли ?
     
  18. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.713
    Offtop
    Bato-San, не утрируй. Знания никогда не бывают лишними. Что же касается философии, то никогда не заморачивался с этим.
     
  19. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    gudleifr,
    A.P.$lasH, да, ваши ответы устроили. Само собой у меня возникнет еще больше вопросов когда начну этим заниматься.
    A.P.$lasH, как я понял, на данный момент надо пока что только книги читать.
    Offtop
    Я когда учился в 9 классе и мне было 15, я тогда особенно сильно захотел делать игры. Все началось с того, что я в NC редактировал файлы в 16-ричным редактором и мне интересно было как все изменится. Ну ничего непонятно было. И с того момента я изучал Delphi 7 4 года. В итоге я понял что коммерческую игру я так и так не создам. Разве что обычную. И как я понял, лучше бы я изучал C++ а то и вовсе PHP для создания сайтов. :) Сейчас у меня вновь возникло желание и я надеюсь что желание перейдет в действия и у меня что нибудь получится создать
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2012
    A.P.$lasH нравится это.
  20. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    Книга Кернигана и Ритчи построена таким образом, что вы будете просто обязаны ещё и писать. Заставлять там не будут, но выполнять то, что они просят, желательно.

    Это одна из двух, на мой взгляд, наиглавнейших достоинств этой книги - вы постоянно пишете. Вторая - это отцы-основатели языка, как и в случае со Страуструпом, но если последний говорит на интерлингве, то этих читать не в пример проще.
     
    Mysyk нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление