1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Для DosBox делают эмулятор 3dfx Voodoo

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем Эпистолька и Бурикут, 20 окт 2010.

  1. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Они еще как минимум пару лет буду доводить это до состояния бета версии ИМХО.

    aleksej

    Ну, если это будет реализовано через видеокарту, то можно ожидать нехилый прирост по скорости.
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2010
  2. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.515
    Ну, враперство не эмуляция. А это, наверное, чистая эмуляция.
    На ДБ и вин поставить можно. На ихнем форуме есть скрины квейк3, надо думать, работающим на вин9 в 3дфх.
     
  3. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Это всё жонглирование словами. Был 3dfx? Был.
     
  4. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.284
    Это ж какой нехилый проц нужен.
    А я мечтаю о виртуалке с 3Dfx и полной поддержкой Win98. Лично мне она конечна не нужна.
     
  5. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.294
    Если это портировано из MAME, — это чисто софтовая эмуляция. И достаточно низкоуровневая. Где там что и как можно ускорить на GPU, я плохо представляю. Разве что на CUDA/OpenCL. [Пушо смесь софтового рендеринга с традиционным аппаратным я пока видел только в Pete's OGL GPU 1.xx (там для некоторых эффектов можно дублировать аппаратный софтовым — скорости это не добавляет, конечно)]

    Ага, почитал чего сделать хотят. Пока всё выглядит плохо, особенно для мобильных видеокарт. (kekko хотел рисовать треугольники на GPU в fbo, а потом копировать это обратно в системную память. gulikoza советовал ему наоборот.)

    Играл кто в Gauntlet Legends-то? Там, говорят, всё не так плохо, как я думал, и тормоза больше связаны с R5000, а не с Voodoo (конкретно там Banshee). Но это всё же вряд ли посильная задача для Core i3 1.2 GHz
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2010
  6. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Вообщем, идея интересная, надеюсь, реализуют по-человечески.
    зачем оно надо тут кто-то спрашивал?) А как ещё запустить carmageddon в glide (или иную досовскую игрушку) на 64битной ОСи ?
     
  7. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.284
    VMware (или VirtualBox) с гостевой XP, в которой установлены глайд-враппер, использующий DirectX (или соответственно для VirtuaBox OpenGL) и VDMsound.
    Вот такое садо-мазо.
     
  8. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.515
    Чем аркадная версия от консольных отличается? На дриме играл – ерунда (продвигаешься по кишка-образным картам, забатонивая монстров), вечер убить.
     
  9. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    BrainRipper, а если по-человечески сделают в DosBox - понадобится только он один. Имхо, неплохо)
     
  10. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.294
    Ogr 2, в аркадную на MAME нужно играть, чтобы оценить качество эмуляции Voodoo. Хотя она так или иначе лучше консольных. Но это, конечно, Gauntlet, поэтому только для понимающих (и я к ним не отношусь)
     
  11. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    BrainRipper
    Это, увы, ненадежный способ в долгосрочной переспективе.

    Nubilius

    Еще бы скорость эмуляции подняли, хотя бы процентов на 25...
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2010
  12. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.515
    Найти скомпиленую версию (20101001) сие творения, можно здесь.
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2010
  13. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    В жопу досбокс, главное там работает win9x , а уж в ней видится Voodoo! Вот ЭТО уже дело, а дос глайд чего ради кому нужен...
     
    kreol нравится это.
  14. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.318
    Только написали бы они сразу, работает там что-нибудь или нет...
     
  15. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.169
    Гы, они пользовались для этого статьей досбокс для знатоков у нас на Вики (часть про установку Win9x в досбоксе от Огра). Не вижу тут чего-то сверхнового. Фриман, ты совсем что-то сдал...

    А, D3D действительно сделали, здорово.
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2010
  16. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Развели тут болтовню...

    Carmageddon 2 почему-то не определил Voodoo, но зато запустился в Direct3D:
    [​IMG]
    Тормоза, конечно, страшные (1-2 кадра в секунду), но игра и сама по себе достаточно тяжёлая. Однако факт налицо — эмуляция работает.
    Надо попробовать запустить что-нибудь полегче.
     
  17. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.515
    Новшество тут не вин на ДБ, а то, что эмулированная вуду, в вин видится как полноценная железка (в версии ДБ с глайд-врапером, такого нет).
     
  18. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Новшество тут пока что в том что оно ПОЛНОСТЬЮ СОФТОВОЕ, то есть для галочки. Неиграбелен даже фроггер, драйвера V1 его не видят, глайд не работает ни на каких.
     
  19. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.515
    Последнее редактирование: 3 ноя 2010
  20. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Пока что только TR и приводят. К тому же у тебя никсовый билд, они могут в корне отличаться в реализации и в поддержке HW OpenGL.
    К тому же проблем куча с крашами самой винды даже. И растёт это из пока ещё кривой эмуляции CPU в досбоксе, а не из эмуляции 3DFx
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление