1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] DMC: Devil May Cry (2013)

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Omega-Envych, 28 янв 2013.

  1. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    То есть, можно надеяться на то, что количество компаний, критикуемых тобой по поводу и без, увеличится до двух? Ну, тоже разнообразие.
     
    Omega-Envych, Lysen и Дарк Шнайдер нравится это.
  2. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    egnigem, ну, у старого Данте есть шарм и всякие своеобразные приколы. Новый, видимо, пока ещё слишком молодой, но общий путь развития заметен.

    Айвенго, забавный момент. Когда показывают, что вот, мол, все диалоги в новом ДМК сводятся к FUCK U!, показывают только сцену перед суккубой... И никакой больше, потому что их нет. А вот сцена перед боем с Мундусом, хоть и без юмора, но поставлена просто отлично. Равно как и сцена перед последним боссом.

    Lissandr, приведи хотя бы один реальный пример, где эта, конкретная игра выглядит браком. ИСКЛЮЧАЯ редизайн персонажей. Геймплей, Дизайн уровней, Музыку, Звук, Сюжет. Именно, как общая работа в целом. Причём не просто "вот тут", а ещё и ПОЧЕМУ оно выглядит браком. Я не то, чтобы фанбой, но мне не нравится полное отсутствие аргументации в подобных заявлениях.
     
    Котэ и Кишмиш нравится это.
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Omega-Envych, единственное что, Данте постоянно переспрашивает задание, что у Кэто, что у Верджилия
     
  4. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Кишмиш, лично у меня это никаких особых вопросов не вызывало. Ну, переспрашивает для ясности. Может, всё чутка хуже, чем мне показалось, но ничего критичного в этом лично я не вижу. Меня удивила реакция некоторых знакомых на то, что Вергилий решил узурпировать власть после Мундуса. Это их почему-то удивило, мол, вот он такой, говорил о свободе и победе над злом, а сам, хотя лично мне подобное действие показалось логичным и самоочевидным.
     
    Кишмиш нравится это.
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Более того, это очевидный вариант
     
  6. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    потому что это самая показательная сцена. и по ней прекрасно можно судить о качестве остального. чего у нас там идет? экспозиция - плоские шутки Донте - экспозиция - обмен любезностями с боссом - экспозиция... и так до конца игры. «I'm Mundus» - «You're an asshole!». гениально.
     
    Lissandr нравится это.
  7. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Проект ужасен, именно как продолжение серии – без этого был бы простенький середнячок без изысков. Перезапуск однозначно сфейлили. Простите, но если вы беретесь за сиквел\ремейк какой-то культовой игры, нужно хотя бы детально выучить матчасть. Смысл делать ДРУГУЮ игру с ДРУГИМИ персонажами, при этом обзывать их теми же именами? Хотели сделать свой самобытный слэшер – да ради бога, но зачем вам вообще далось DmC в названии? Ведь уже лет двадцать как ясно – фанатов не обмануть! По уровням же – за такой подбор палитры я бы сразу рассчитал арт-директора, не вдаваясь даже в детали. Чтобы потом не мыкаться с исками «вы испортили мое зрение». Хотели ярких красок, ладно, бог с вами, но простейшие умение работать с цветами это не отменяет. Я на ютубе посмотрел роликов по геймплею, уже в глазах все заплясало. Страшно подумать, еще и играть. Одно счастье хоть изредка можно одтохнуть на нормальных локациях. Моделлеры/дизайнеры уровней совершенно не умеют работать. Нужно либо сразу выбирать нормальную палитру, либо гасить, сглаживать это безумие переходами, эффектами, углом обзора и т.д.
    Ситуация такая же, как с «ремейком» X-com EU, только там угробили механику, а здесь оригинальный стиль и вселенную. Я не большой любитель подобных игр, но DMC, особенно 3 и 4 побегал в свое время с удовольствием. На это же и смотреть не хочется. Как кто-то тут выше говорил, уровень анимешной сказки и так был невысок. Теперь даже плинтус в сравнении с ним вырос до Эвереста.
     
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    А Lissandr у нас дизайнером работает чтоб так заявлять, или просто о своих ощущениях говорит?
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2013
    Omega-Envych нравится это.
  9. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Я не знаю, какие проблемы там с цветастостью... Во время игры (не Ютуб, а именно на мониторе) - все отлично, там только первый уровень такой цветастый, остальные даже чересчур бледноваты (миссия про глаз, город, например).
     
    Omega-Envych нравится это.
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
  11. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    ну по ютубу ощущения не те) вживую игра выглядит шикарно, картинка красивая. единственное, что в клубе слегка с цветами переборщили, но в остальном супер. вот кого-кого, а дизайнеров я бы ругать не стал.
     
    Omega-Envych и Timur нравится это.
  12. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Кстати, забыл добавить. Мне вот цвет играть не мешает, а вот серые КоД и прочие, где и так врагов не видно нифига, так еще и экран трясут ровно каждые 4 секунды - вот там дизайнерам надо в руки какать. А тут красавцы же ну.
     
    Котэ и Aganov нравится это.
  13. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Цвета отличные, диалоги - уг дичайшее.

    Мундус кстати в последнем диалоге почти глоток свежего воздуха, но Данте опять все испортил.
     
  14. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    То есть, по твоему, Megaman ZX, где нет Икса и Зеро (по канону оба мертвы уже лет двести как), но есть персонажи, которые получают их способности и внешний вид, тоже можно считать провалом?
    Кишмиш вон скинул скрины. Где что-то не так с цветовой палитрой? Смотреть на ютубе надо не в 240р, тогда и картинка не будет выглядеть мазнёй. А вообще, надо играть самому.
    Что в твоём понимании есть "нормальная палитра"? Серо-серое нечто из COD?
    Я не понял, что уж испортили в механике Х-СОМа-то? Там как был кубомёт, так и остался, просто акцент перевели с тонн пушечного мяса на небольшие отряды профессионалов.
    Итого. Всё ещё "ВСЁ ИСПОРТИЛИ", но никаких адекватных показательных моментов, где именно испортили и как. Так же нет пояснений, где же так жестоко порезали игромеханику. Вы, товарищ, либо крест снимите, либо штаны наденьте, неудобно.

    drk_patr1ck, вообще, как бы да, с другой стороны, у игры меньшая поэтичность и большая приближенность к реалиям. Как-то сомневаюсь, что демон, владеющий целым современным миром будет пафосно разговаривать с мелкой человекообразной тварью. Скорее будет считать его этим самым piece of shit.
    Хотя, конечно, я не против поэтизма, вот только и в предыдущих DMC диалоги были далеко не уровня Шекспира. Но есть некоторая надежда на сиквел, где, возможно, поправят. А в идеале бы - попросили бы Тарантино написать диалоги для персонажей =)
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2013
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Omega-Envych, DMC не так хорошо продался , были новости
     
  16. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Кишмиш, угу. ЦАПЦОМа хлебом не корми - дай закрыть "Плохо продавшийся" проект. МММНХ - печальный пример, а сама игра была очень хороша.
     
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Но вот сама архитектура в старых дмкраях лучше была, не так ли?
    При всей ее "абы как, это же ps2-игры, там персы важнее"
     
  18. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Стиль архитектуры - бесспорно. Хотя говорю только за третий и четвёртый. Вообще в четвёртом были очень красивые локации в плане стиля постройки. Третья часть несколькосильно однотипна из-за того, что вся игра проходит в огромной башне. Первая тоже не богата в плане разнообразия - там был одинокий замок. За вторую вообще молчу - я в неё просто не играл.
     
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Ребята, ребята, я понял чем ужасен DMC!

    Offtop
    он всю игру бегает без нижнего белья - как прыгнул вначале в штаны, так и понеслось
     
    Terronezov, Phoenix849, Newbilius и 2 другим нравится это.
  20. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Пфф, вообще ни разу не скорблю, в это наконец-то стало приятно играть с мышеклавы, причем удобнее чем на паде. Ну и ПКшники могут не испытывать фрустраций от зажимания курков для красного/синего оружия, все перманентно менятся с цифровых кнопок. Ах да, камера это действительно огромный прогресс - избавили от того анахроничного ужаса, который преследовал серию с первой части.

    Алсо наконец-то запили 19 с хвостиком разных уровней, а не переигрывание одного и того же хаба под разными соусами. DMC4 в этом плане ничерта не панацея, ибо топание обратно по тем же хабам уже в роли Данте.
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2013
    Котэ, Aganov, Timur и 2 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление