1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Doom 3 BFG Edition

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Жук, 4 дек 2012.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.990
    Как там с последним патчем, получше стало?
     
  2. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Всё это настолько далеко от истины, что я даже не знаю, с чего начать.
     
  3. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Werecat13, начни со скриншотов. Я делаю выводы по виденному в видеообзоре.

    Дарк Шнайдер, ну всё, данный [Обзор] можно удалять - с выходом патча он стал совершенно неактуален...
     
  4. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.064
    У меня в BFG Edition все тени на месте (прошёл все 3 кампании), realavt, я вообще не понимаю, о чём ты говоришь.
     
  5. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Ну, теперь можно включить тени от фонарика. Правда, толку от них мало. Новый фонарик расположен ближе к камере, поэтому тени видны плохо.

    А про скриншоты я уже всё сказал. Причём про пояснения к ним - это я от чистого сердца. Подписи действительно нужно дополнить.

    Хотел бы я сказать, что в этом виноват видеообзор. Но ничего особенно безграмотного там сказано не было, а тени от архитектуры прекрасно видны.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  6. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Werecat13, я говорю о тенях от архитектуры на персонажах. Ну вот когда зомби выходит из темного угла из-за лестницы, а по его морде скользит тень от перил. Лайтмапы и шэдоумапы разной степени размытости, которые от архитектуры падают на неё же - это отдельный разговор.
     
  7. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Их в игре отродясь не было.
     
  8. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Werecat13, поразглядывав скрины на агру, пришел к выводу что ты прав. Это те же проекционные тени, только какие-то малость упоротые. В видеоролике выглядело как шэдоумапы, наверное из-за моушен блура и общего размытия. Ощущение как от лайтмапов создавали перенакрученные источники света и темные области между ними. В любом случае, скриншотов с тенями на персонажах от архитектуры я не увидел. Да и непонятно, являются ли тени от архитектуры динамическими, раскачивающиеся лампы и все такое.

    Блин, всё это должно было быть наглядно видно в статье. Автор вообще нихрена полезного не смог донести до читателей...
     
  9. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Прошу заметить, сам автор никакого участия в обсуждении не принимает... Это что то значит...
     
  10. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Bato-San, сделал вброс - потом сидит и тихонько кормится, толстеет. Типичная тактика троллей... :)

    ---------- Сообщение добавлено в 18:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:36 ----------

    Вы будете смеяться, но это таки работает! Я уже поставил пропатченную версию на закачку, чтобы лично убедиться в покоцанности графики! Правда оригинал совершенно не помню...
     
    Bato-San нравится это.
  11. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Если тени стенсильные, то с чего бы им не быть динамическими? А если они честно падают на архитектуру, то почему бы им не падать ещё и на модели? Странные ты проблемы поднимаешь.
     
  12. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Werecat13, динамические тени нужно на каждом кадре пересчитывать, выстраивая новую геометрию и оптимизируя её - а это требует вычислительных ресурсов. А если в итоге это окажутся вообще не объемные стенсильные тени (которые могут накрывать и персонажей), а какие-нибудь заранее просчитанные "накладки" на геометрию - то это вообще офигенная экономия мощностей. Такие тени были задолго до Дум 3.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:32 ----------

    Побегал пару минут в пропатченную версию - яркость картинки убавляется в опциях до нормального уровня, тени от фонарика включаются там же, FOV повышается до 100. С тенями вроде все в порядке. Блин, эта истерическая статья с недостатком информации совершенно сбила меня с толку :) В игре все на месте, выглядит лучше чем оригинал.
     
  13. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    По-моему, выглядит так же, как оригинал. Не лучше, не хуже...
     
  14. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.064
    Не стоит заранее выбирать из всех вариантов самый худший. Возможно, он в комадировке; или уехал в сибирскую чащу, где нет инета; или в больнице лечится, а ноутбука и смартфона нет; или может его арестовали - мало ли вариантов.
     
  15. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Grue13, ага, и регулярно при этом появляется в строке "Здесь присутствуют:"... :) "Последняя активность: Вчера 23:23
    "
     
  16. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Самый шикарный вариант - это сам John D. Carmack. В предчувствии скорого краха ID пытается соблазнить своими продуктами последнюю горсточку фэнов из далёкой страны снега и медведей...
     
  17. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Ну да, а свет в текстуры запекли. А то он что-то подозрительно правильно ложится на все эти "накладки". Наверное, именно поэтому в игре больше нельзя выключить бамп. И всё это перелопачивание движка, на особенностях которого целиком строилась стилистика игры - специально для переиздания, сделанного на отлюбись.

    Если хочется кого-то уесть, мысль может завести очень далеко.

    Подозреваю, что ты просто не очень внимательно читал сноски.
     
    Жук нравится это.
  18. ewsebya

    ewsebya

    Хелпер

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    80
    Nubilius, Извините бога ради ,неграмотные мы ...
     
  19. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    А что, кому-то уже удавалось успешно использовать его для этих целей? По-моему, гипотетические ГФлопсы Cell — кукуруза ещё бОльшая, чем гигагерцы NetBurst.
     
  20. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    MisterGrim, на мой взгляд, можно было бы заняться распараллеливанием просчета проецируемых теней, развесив на разные ядра просчет и оптимизацию теневых объемов от разных объектов и кусков геометрии. Задача сложная (особенно в плане отладки и синхронизации этого всего процесса), но теоретически вполне выполнима. И она бы могла позволить выжать из версии для PS3 тени ощутимо большего качества и количества, чем на боксе. Но как всегда, всем пофиг, корячиться с особенной версией под соньку никто не будет, опять портируют "в тупую". Скажите спасибо что будет ненамного хуже, чем боксовая, а то ведь до 2009 года мультиплатформа на соньке частенько опускалась до такого позорного уровня графики и производительности, что было вообще непонятно, как эти игры контроль качества прошли...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление