1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Doom 3 BFG Edition

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Жук, 4 дек 2012.

  1. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Да, но я что-то и эксклюзивов таких не видел, не только портов.
     
  2. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    MisterGrim, мне трудно понять, о чем ты конкретно - о проецируемых тенях, которые в нынешнем поколении предпочитают не использовать, или вообще, об уровне теней в соневских эксклюзивах? Если что, хочу напомнить - у соньки всего 256 мегабайт видеопамяти, а у бокса игра получает в среднем в полтора раза больше. Соответственно и результат, разрешение теней страдает в первую очередь.
     
  3. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ну, по-моему, мы об одном и том же. Что неплохо бы задействовать мощности Cell для обработки графики. Так вот я и в эксклюзивах такого не видел, так что к порту такие требования предъявлять и подавно нет смысла.
     
  4. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    MisterGrim, а как ты можешь увидеть степень задействованности архитектуры Cell "на глаз" в эксклюзивах? :) Ты видишь графику, которую художники нарисовали, а уж как там программисты запрограммили - можно только по гладкости фпс попытаться оценить. Uncharted вроде гладко бегает. Просто раз уж Кармак заявил об официальном курсе на поддержку консолей - можно было бы ожидать чего-нибудь эдакого. А не случилось. Хотя RAGE на соньке выглядит зачетно - но все равно чуть хуже, чем на боксе. Значит не вник Кармак в архитектуру...

    Ну и я забыл довольно существенный момент - кроме собственно вычисления объемов теней, есть еще и процесс отрисовки этой самой "теневой" геометрии в стенсил-буфер, с переключением его флажков на каждом пикселе - а это довольно тормозная процедура, требующая мощный видеочип - а в боксе он таки мощнее, чем в соньке, так что врядли можно было что-то выгадать на Cell. Вот и порезали тени, разгрузив не только центральный проц, но и видеокарту. Консоли полноценные тени не потянули бы никак...
     
  5. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ну например, сравнив Doom 3 BFG Edition с этими эксклюзивами. Каких-то особых откровений не видно.
    Ага. В почти родной OpenGL не вник, а с DirectX справился почему-то лучше.
    Всё, все возможности нынешнего поколения консолей исчерпаны, лучше ничего на них не будет.

    Впрочем, графику, возможно, и можно было бы улучшить — но ценой уменьшения fps. На что Кармак никогда не пойдёт, судя по всему, для него это принципиально (и тут с ним сложно не согласиться).
     
    Bato-San и Newbilius нравится это.
  6. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    realavt
    Лолчто? В соньке GeForce 7900 стоит, для Дум 3 в 720p он избыточен, к тому же у NV есть расширения для быстрого просчета стенсила.
    Причем далеко не впервой подобное завозится на PS3: http://www.ixbt.com/consoles/darkness.shtml
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2012
    daemolisher и realavt нравится это.
  7. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Teron Lifeslayer, блин, про "The Darkness" я и забыл совсем, хотя прикупил её полгода назад :) Хотя в данном случае я имел в виду "полноценные тени игры Doom 3", то бишь в полном объеме, там есть местами и несколько теней от одного объекта.
     
  8. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Ничего такого, чего бы не смогла потянуть приставка, там нет.
     
  9. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Teron Lifeslayer, если у Кармака цель - 60 фпс, да еще и с моушен блуром, то возникает некоторое противоречие. Не хватит производительности.
     
  10. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Для 720p? Ну конечно.
     
  11. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Teron Lifeslayer, для железа уровня 2005 года, 720р - это довольно суровое испытание. На PS3 в те годы многие мультиплатформенные игры его не тянули, меньше рендерили и с низким фпс. И при этом не демонстрируя проецируемых теней...
     
  12. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Это все правильно, но мы говорим о Дум 3.
     
  13. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Teron Lifeslayer, и что? Я помню, как он тормозил у меня в 640х480 на GeForce 4.
     
  14. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Facepalm.
     
    Newbilius нравится это.
  15. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.491
    Разве есть HD-текстуры для Rage?
     
  16. lambdist

    lambdist

    Регистрация:
    1 фев 2011
    Сообщения:
    12
  17. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.064
    Насчёт Rage - Кармак, если не ошибаюсь, где-то сказал, что художники при создании игры при рисовании текстур на детали плевали (рисовали очень грубыми штрихами), так что заметного выигрыша для глаза от несжатых текстур не было бы, поэтому он их решил не выкладывать.
     
  18. Jake Crusher

    Jake Crusher

    Регистрация:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    160

    Фигушки. Не будет HD-текстур - позже в Твиттере, Кармак сказал, что подобного, к сожалению, не будет.
    Жаль...

    Кстати, непонятны камни в огород Bethesda, если в первую очередь стоило бы обвинить и ZeniMax Media (под которых, как было написано в обзоре, "id прогнулись").
    Но в целом, разочарование игроков в какой-то степени понять можно. Правда, PC'шных. Как мне кажется, на консолях такое переиздание приняли не так уж и плохо...
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2012
    Omega-Envych, realavt, Hekk и ещё 1-му нравится это.
  19. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    А что консольщикам остаётся то ? Без компа не больно то модерством займёшься... и даже если сумеешь что то изобразить - не все смогут повторить сей трюк. Тут, без обид, у консольщиков не самое удачное место у кормушки. А желание Кармака уйти на консоли - вполне объяснимо именно этим фактом - изголодавшееся сообщество примет любую хавку и заплатит сполна. Да и нет нужды постоянно переориентироваться на новое железо - консоли меняются реже.
     
  20. Jake Crusher

    Jake Crusher

    Регистрация:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    160
    Да, чтобы меня не обвинили в пустобрёхстве...
    https://twitter.com/ID_AA_Carmack/status/185754269717250048

    Собственно, в чём именно было дело? Xbox свой Doom 3 получил, пускай и слегка изменившийся. PS2 оказалась слабее, и не потянула.
    Дальше. X360 может проигрывать игры от обычного Xbox. Стало быть, и владельцы X360 не остались в накладе. Обладатели же PS3 оказались не у дел. Что в принципе - было странно, учитывая то, на что консоль способна. Помнится, одно время я говорил ещё на iddqd.ru, что хотел бы увидеть D3 на PS3. Хех, через какое-то время так и случилось.
    Тем более, что не так уж сильно игра и пострадала (хотя, как тут пишут - по сравнению с оригиналом есть и свои заморочки, да и на упомянутом мною iddqd.ru разбирали чуть ли не до косточек).
    Просто, я уверен - это переиздание было предназначено для не PC. Вполне возможно, что получили X360-порт, с которым не надо страдать геморроем мозга. Хотел бы я увидеть игру на PS3, правда, не на YouTube, а у себя дома... но для этого нужно купить саму консоль, и BFG Edition впридачу...

    А кстати. Одно время Тим Уиллитс говорил, что на консолях от Sony Дума не было. Вообще. Странно, он разве забыл про отличный порт на PS1?
     
    Newbilius и Bato-San нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление