1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

DOOM II: Hell on Earth

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Gamovsky, 23 сен 2002.

  1. William Blazkowicz

    William Blazkowicz

    Регистрация:
    22 дек 2007
    Сообщения:
    34
    помню когда впервые игрался в неё на SX386, тормоза жуткие, картинка мелкая, но игрался! с тех давних пор с ней не расстаюсь )
     
  2. Umbrella-Inc. Old school gamer

    Umbrella-Inc.

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.029
    Дум 2 - классика, что еще сказать. Но мне лично, больше оригинал понравился. Хотя вторая часть, получилась не менее отличной. :)
     
  3. rOBIn.

    rOBIn.

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    15
    Это да, это да. Я сегодня оставил комменты на 14-ти страницах и эпитеты к шедеврам закончились. Поэтому просто: "Шедервальное продолжение шедервальной шедерва".
     
  4. Ariel Elial

    Ariel Elial

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    23
    DOOM--Великий и ужасный, я его впервые увидел по телеку в далеком 1994 годике. Была такая передача-"Денди-Новая Реальность",про разные приставочные игры. И вот там Сергей Супонев о ней рассказывал и показывал.Я еще отчетливо помню он говорил,что ему первая часть Дума больше понравилась чем вторая. У меня в те времена ,тогда тока Дендюха и была, когда я Doom увидел, сказать,что я обомлел-мало что сказать. Doom стал моей мечтой, я только и грезил о том как бы в него сыграть, почитай лет 10 грезил. Первый комп мы купили тока в 2000 г.,
    а в ДУМ я сыграл в году 2002-2003. Долго я страдал... кстати,когда я в Дум поиграл-у меня осталось только разочарование, ожидал совсем другого. Тогда в 94 это был гром средь ясного неба,если бы я сыграл в него в то время-кайф бы я словил неимоверный наверное. А к 2002 я уже был игрок опытный и насмотревшийся, и старая мечта оказалась блеклой какой то что ли. И почему интересно Господь Бог лишил меня такой радости в детстве??
     
  5. Pro_s

    Pro_s

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    1
    игра всех времен и народов

    к моменту выхода этой игры у меня как раз появился комп (386DX с 4 мегами памяти, причем помню, что человек, который мне его собирал уговорил взять именно 4 мега памяти "чтобы дум2 шел" :)).
    в общем это конечно был шок. прошел ее несколько раз подряд, мама пугалась, говорила что эта игра меня до добра не доведет :).
    а в 1995 году у меня появился модем - куплен был специально для дума. и началось... было в те годы в Москве сообщество геймеров - игроков в Дум2 по модему, велся так называемый Думлист - список игроков с телефонами и со временем когда можно звонить и играть. пару лет было отдано этой игре - детматч на первом уровне. входил в топ10 игроков по Москве, профессионализма достиг серьезного :). все было доведено до автоматизма - движения по уровню, тактические ходы, по звукам определял где находится соперник, в наушниках определял направление откуда произведен выстрел в меня - в общем за два года кой чему научился :). играли и в институте, там конечно мне равных не было, игра вчетвером на первом уровне заканчивалась со счетом типа 50:0:-2:1. убивался сам, когда кончались патроны чтобы не давать фрага врагам и вся суть игры заключалась в том, выйдет ли хоть один соперник из нуля :).
    потом появился интернет и перешел на квейк. там тоже были зарубы и в интернете и в институте. в квейке я всегда выбирал красный цвет,
    особой фишкой было сесть в дальнем углу терминалки чтобы не было видно и валить народ. у младшекурсников не выдерживали нервы и они орали "кто этот красный, это комп что ли им играет, уберите, это нечестно" :).
    потом пошел работать, время на игру оставалось мало, навыки стали утрачиваться, меня стали убивать (и потом об этом друг другу рассказывать), мне стало обидно и завязал с большой игрой :)

    в общем Дум2 это я считаю эпоха, те, кто застали его сначала никогда не забудут. потом было много игр, но такого впечатления, азарта и такого количества времени не было потрачено ни на одну игру.

    DOOM II FOREVER!!!
     
  6. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
    Познакомился с этим шедевром у мамы на работе =) До сих пор поигрываю ибо классика - она на то и классика, что не устаревает никогда.
     
  7. DIMON13

    DIMON13

    Регистрация:
    6 мар 2007
    Сообщения:
    41
    Жесть игрушка - после относительно простой первой части я чуть в обморок не упал от ТАКОГО количества врагов на экране. Уровни же вообще гениальны - никакой логики, зато разнообразно. Пройти так и не смог, пытался раза три с перерывами в два года. Попробовать, что-ли в четвертый раз...
     
  8. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Doom 2 - это своего рода философия. Взгляд в будущее, немой укор в сторону тех, кто по каким-то причинам отвернулся от религии, от осознания того, что влияние высших сил существует, и неважно, в воплощении Единого Бога или нескольких божеств, как полагают язычники. Фильм "Мгла" показывает истинный трагизм не только игры Half-Life, но и Doom 2. В лице единственного оставшегося в живых человека с чистым рассудком и человеческим сердцем суждено пройти путь. Он не бесконечен, но чем дальше углубляешься в охваченную забвением Землю, тем страшнее и опаснее становится вокруг. Это произведение искусства, в котором, за показной простотой действий (иди-стреляй) сокрыто нечто большее.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 авг 2009
  9. LazyBear

    LazyBear

    Регистрация:
    3 мар 2006
    Сообщения:
    15
    Игра которая действительно расслабляет. Все технично - пробежка, выстрел, стрейф, поворот и повторять до бесконечности. Как косынка или сапер, посвятотатствую:) Очень хороший баланс между сложностью и твоим владением ситуацией, т.е. одна из необходимых составляющих хорошего геймплея.
     
  10. Kataka_DARth

    Kataka_DARth

    Регистрация:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    86
    Помню играл на работе и тут несетсся на меня монстр. Я книпку назад и сам на стуле назад со всего размаху в стенку. А кроме меня в кабинете человек 5 было и все уставились на меня. Пришлось миленько всем поулыбаться и промолчать. А потом возвращаясь с работы по переходы вздрагивал, когда кто-то выходил из-за угла и руки привычно искали клаву.
     
  11. kotevich

    kotevich

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    6
    Поистине КУЛЬТОВАЯ игра!!! Первая игра на моем компе в далеком 1994 на 486 DX33 рубился :) первое время так же играл только с PC Speaker потом чел показал как настраивать SB - был в приятном шоке!!!) Игра произвела неизгладимое впечатление и запала в душу навсегда!
     
  12. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.098
    Первый 3D-Action, который меня зацепил. Именно с него я подсел на 3D-Action-ы. Wolfenstein 3D и Catacombs 3D были слишком "плоскими" и скучными, чувства погружения не было. А в Думе - разнообразные помещения со стенами с углами не обязательно 90 градусов, разная высота полов и потолков, разный уровень освещения в разных комнатах, темнота (!), разнообразие текстур (техно и адское измерение). По разным причинам из Думов впервые я сыграл именно в Doom 2. Помню, до этого в одном из магазинов видел комп, где проигрывались демки из Doom - я просто стоял и смотрел ;).

    А потом смог сыграть. Играл как и все тогда - "тракторным" методом, то есть на клавиатуре. И со встроенным PC-спикером в качестве звука. Ну мне очень понравилось. А потом уже появились Дюки 3Д, Кваки и прочие более поздние 3D-игры.

    Ну а сейчас я играю большей частью в любительские уровни ("вады") к Doom 2 - их выпущено очень большое количество, многие из них отличного качества. К тому же появились порты вроде GZDoom, которые позволяют ввести в игру элементы, которых не было в оригинале - добавлять новых монстров, скрипты, оружие, наклонные поверхности, 3D-полы и прочее.
     
  13. CyberAngel

    CyberAngel

    Регистрация:
    17 сен 2011
    Сообщения:
    18
    Отличное продолжение отличной игры. Я уже написал много хорошего про первую часть, и все преимущества сохранились и во второй части. Баланс оружия немного изменился за счет появления двустволки, что обусловлено появлением новых, более сильных врагов. Да и уровней, где нужно хорошо спланировать свой путь для прохождения на высоком уровне сложности (Ultra-Violence), начиная с нуля, стало намного больше. Но, тем не менее, это возможно, хотя пройти таким образом всю игру - серьезное испытание, требующее идеального знания карт и умения пользоваться всем имеющимся вооружением, а также неслабыми умственными способностями, чтобы выпутываться из крайне сложных ситуаций. Но чувство, которое остается после выполнения такой задачи, просто непередаваемое! :cool2: (Мне, правда, пришлось на двух уровнях все-таки воспользоваться сохранениями :cry:)
     
  14. DeaDFausT

    DeaDFausT

    Регистрация:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    2.799
    Кстати, я начал своё знакомство с серией, да и с жанром в целом, почему-то именно со второй части (так вышло), с первой частью я познакомился немногим позже... Всё началось именно с DOOM2 в далёком 1995-м! Я тогда учился в девятом классе (понятное дело, на тот момент у меня за спиной было уже немало пройденных игр, но ни одна из них не была экшеном с видом от первого лица), в то время как друг моего детства (дружим до сих пор), будучи старше меня на три года, уже поступил в универ и заодно устроился охранником на одну компьютерную фирму... С тех пор я редко ночевал дома... Мы провели немало ночей, играя в эту великую игру, а потом и не только в неё... Правда, на всё про всё в нашем распоряжении был всего один комп (остальные были запаролены), так что о дезматчах/кооперативах мы тогда могли только мечтать... Но, даже проходя уровни по очереди, либо до первой смерти, мы ни разу из-за игры не поругались (друзья детства дык!)... Да и когда ругаться-то, когда у обоих глаза на лоб и челюсти на полу от восторга! Всегда буду помнить эти золотые времена! :rolleyes:
     
  15. Sonya Blade

    Sonya Blade

    Регистрация:
    29 окт 2011
    Сообщения:
    4
    DOOM II любимая игра до сих пор. Затягивает, по настоящему затягивает.. Бывает крайне сложно оторваться :) Ну а про звуковое сопровождение и говорить нечего. Эта игра превосходна, думаю других слов и не нужно :)
     
  16. Chelovek_na_Divane

    Chelovek_na_Divane

    Регистрация:
    16 июл 2011
    Сообщения:
    17
    Меня отшвырнуло за угол взрывом ракеты. Я лихорадочно искал оружие, к которому ещё оставались патроны, ОНИ приближались. Гулко рычали, взвизгивали, хрюкали в предвкушении свежего обеда. Неподалёку один, задетый взрывом, пытался съесть всех остальных. В шотгане осталось патронов 10. Что ж, десять трупов - вполне достаточно. Я вышел из-за угла. И нажал на курок...
    Для получения максимального удовольствия лучше всего играть на уровне Hurt me plenty. Ultra-Violence слишком сложен (для меня), а о Nightmare я вообще молчу. Ты убиваешь, и убиваешь, и ещё убиваешь, находишь ключи для дверей, за которыми ещё враги. которых тоже нужно убить. А они лезут, их сотни, их тысячи, они самым страшным образом тупят, но компенсируют недостаток ума количеством. Ты привык видеть злобное лицо с кучей кровоподтёком снизу экрана. Тебе страшно идти дальше, но ты идёшь - идёшь, потому что больше идти некуда. Самая атмосферная игра, где и правда становишься сумасшедшим, кидаясь в режиме берсерка на минотавра (и даже убиваешь), где осознаёшь весь ужас, весь страх и боль ПОСЛЕДНЕГО ЧЕЛОВЕКА НА ЗЕМЛЕ...
     
  17. styleset

    styleset

    Регистрация:
    6 янв 2011
    Сообщения:
    13
    Моя первая игра на PC. Надо сказать, она меня очень сильно поразила своими геймплейными находками. Наверное, это было связано с тем, что до этого я играл в хардкорные спектрумовские платформеры, ну и в "Элиту" с "Delta Wing" на той же платформе. В общем мне показалась в то время затея бегать в трехмерье с шотганом наперевес весьма увлекательным занятием. Очень порадовал гейм-дизайн уровней, разнообразные враги (с Вульфом-ТриДэ не сравнить), большой выбор оружия (мой персональный фаворит - BFG, естественно). Я прошел игру на всех уровнях сложности, кроме последнего, где вражины бесконечно respawn'ятся. Мой вердикт: 10/10. Игра с идеальным продолжением (сиквелом, хотя сейчас многие не поймут почему набор дополнительных уровней и добавление двухстволки не является пользовательским модом, DLC или аддоном, а вполне себе самостоятельной игрой) и отвратительным сюжетом, который написан в текстовом файле буквально за день до отправки игры "на золото" (но это, поверьте, абсолютно неважно!). Рекомендую всем, кто интересуется историей развития жанра FPS.
    P.S. Отдельно хотел бы поблагодарить весь творческий коллектив сайта old-games.ru, за то, что пробудили во мне (не только во мне, я полагаю) интерес (к этому времени, угасающий) к моим любимым старым играм.
    P.P.S. Немало способствует созданию нужного настроя у игрока (или "атмосферности" игры) отличнейший саундтрек, написанный Бобби Принцем.
     
  18. Lightning84

    Lightning84

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    7
    Это чудо не теряет для меня актуальности, переодически играю взахлеб даже сейчас, многие меня подкалывают мол старая, пиксели глаза режут, как можно в это играть, и т.п, на что я говорю в ответ - школоте не понять.
     
  19. Louwei92

    Louwei92

    Регистрация:
    26 май 2016
    Сообщения:
    433
    Doom 2 - продолжение 1го дума. Кстати игра мне естественно нравится, как и первая ее часть. Стоит также отметить приятную особенность - наличие двустволки. А в детстве мне всегда казалась,что бензопила появилась только во 2й части данной игры. Арчвайл даже сейчас раздражает)). Лучше быстрее уходить от его огненной атаки. Вот босс Икона Греха я последний раз с IDCLIPом прошел. Просто надо бы получше понять, как его уничтожить. Но также советую поиграть всем в эту игру . А бой Кибердемона со СпайдерДемоном просто эпичен.
     
  20. UnicodeDeathBurger

    UnicodeDeathBurger

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    46
    Doom 1, 2, Plutonia, TNT можно запустить с диска ТОЛЬКО если у Вас есть Boom - движок от TeamTNT (но они не успели продумать работу Boom с Evilution...) или любой другой - MBF/SMMU/...
    С движком SMMU можно выключить "новый способ создания лестниц", что исправляет баг TNT-овских модов на их же движке Boom.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 мар 2017
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление