1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] DOOM II

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем unreal doom, 3 сен 2007.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.942
    Mysyk исправил про землю.

    INHELLER Хм, насколько я помню в конце первой игры, морпех возвращается домой и видит уже разрушенную землю. Пересказ всего сюжета убрал.

    T13r Всему свое время в 1994 большинство и слышать не хотело про альтернативы в жанре, дум херетик и больше ничего, а к 1998 уже стали поговаривать о застое, и тут как раз появляется Half-Life :)

    КАНАВОПЫТ да мне со временем первый DOOM тоже стал нравиться заметно больше второго.

    Вообще каюсь и хочу сказать, что статья (как и статья по третьей части) первоначально писалась для моего мертворожденного сайта по думу, потому идет такое явное облизывание игры, плюс сам уровень написания был ниже.
     
    Mysyk и INHELLER нравится это.
  2. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Arachnotron.
     
    КАНАВОПЫТ и unreal doom нравится это.
  3. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Администратор

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.349
    Я в этом году наконец познакомился с серией и прошёл трилогию. Вторая часть больше всех впечатлила.
     
  4. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    Постоянно слышу, что де 1-й дум есть хоррор. Он само собой был хоррором для тех счастливцев, которые застали его триумфальное появление и соответственно с него и вольфа для себя жанр открыли. Явился бы он сразу в облике 2-го дума, хоррора было бы на порядок больше, имхо. 2-й дум ну реально мрачнее.
    Это ещё откуда?
     
  5. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    В нём гораздо больше неподобающей музычки и уровни какие-то уж очень светлые. Хотя страшилища новые, конечно, как на подбор. Я от некоторых до сих пор шарахаюсь.
     
  6. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    Werecat13, ну значит восприятие разное. Для меня во всём 2-м думе "светлых" уровней всего четыре: 11, 17, 20 и 26.
    А к музыке Бобби у меня претензий никаких вообще. В обеих частях всё на самом высоком уровне.
     
  7. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.649
    интересно, будут лет через 10 то же самое говорить про Doom 3? 8)
     
    Yak-9U]ASTS[ нравится это.
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.508
    Мда... Я играю в обе части Doom'а с момента их появления, но никогда не находил в этих играх ничего "страшного", даже в теории не могу себе представить, чего там можно испугаться, уж извините.)
    Вот неисчерпаемое удовольствие и неослабевающий спустя столько времени интерес - это да. Радость от каждого нового открытого секрета - да. Ощущение того, что играешь столько лет, а до сих пор не постиг всех красот игры (и это хорошо), - да. Но вот как такую замечательную вещь можно "бояться" - понять не могу.
     
    MrFlibble и Gamovsky нравится это.
  9. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Она не плохая, я, возможно, неправильно выразился. Просто она такая светлая и радостная, что думаешь вовсе не о кошмаре для всего человечества.

    Да даже об оружейной долбёжке почти не думаешь. Особенно в первом уровне. В первой части такого как-то поменьше было. Ну, и отсутствие двустволки делало своё дело.

    Я уже достаточно давно не рассуждаю о чём-либо "страшном" в шутерах, просто есть такая особая "ужастиковая" эстетика, которая мне очень нравится. ) Она передаётся визуальной стилистикой, сюжетом, музыкой, чем угодно, но звук, пожалуй, играет одну из решающих ролей для меня.
     
    unreal doom нравится это.
  10. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    kreol, ну например, когда ставишь себе цель играть без сейвов, да к тому же в нехоженный ещё уровень, то встреча с арчвайлом (справедливо только для 2-го конечно) реально пугает. :)
    Уважаемый, когда же я тебя подобью на совместные побегушки в рамках темы в моей подписи? :)
     
  11. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.508
    aleksej,
    1. Никогда без сейвов играть не пробовал. У меня нет столько времени.)
    2. Пока не могу, плюс - у меня нет Интернета на Windows 98SE.
     
  12. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Offtop
    Герр kreol опять бахваляется своим бесстрашием.
     
  13. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    unreal doom, касаемо обзора. Для Doom 2 это слишком средне. Нет изюминки в тексте, нет интриги, как говорится. Постное, можно сказать безразличное повествование с легкой примесью мелких оборотиков и приемчиков. Слишком слабо для ТАКОЙ игры. Для проекта, который перевернул представление о компьютерных играх. В свое время, конечно.

    Стоило бы поработать над обзором, привнести в него что-то индивидуальное.
    Да и критика приятнее лести, я думаю. И полезнее.
    Но все равно спасибо! Приятно читать о старых играх. Всегда.
     
    unreal doom нравится это.
  14. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Где-то в теме прохождения первого Doomя видел, что в нем есть раунд посложнее первого Doom. Сказать честно, я никакого хоррора и прочего не ощутил в первом Doom. Моя душа радуется Plutonia и Evilution. Когда в Doom играют по сети, то сюжет и атмосфера меняется. Не герой одиночка, а взвод против легиона Ада.
    Хорошо, что второе лучше первого. Приведу примеры. Warcraft 2 лучше первого. Второй Doom лучше первого. Fallout 2 лучше первого. К сожалению, третье не всегда лучше.
    Все таки надо соблюдать некоторые тактики. Если встреча с отрядом монстров обошлась большой потерей здоровья и израсходованием боеприпасов, то надо вспоминать, где последний раз мы видели аптечку и боеприпасы. Особенно для deathmatch. Знание местности - ключ к выживанию и победы. 5 разных монстров опаснее 5 ревенантов или баронов ада.
    Offtop
    kreol, помню ты рассказывал, что в жизни встречал более страшное, чем в играх. Дай Бог, чтобы страшное с нами случалось только в играх.
     
  15. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Многие с тобой не согласяться.
     
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.942
    aleksej первый дум не то что страшный, он более депрессивный и давящий, а не страшный он потому-что слишком легкий. Второй дум местами тоже мрачноват Map16, Map18, Map28. Однако основной упор все-таки сделан на масштабные бои. Например Heretic, весьма похожая игра, произвел на меня большее впечатление, хотя сперва я отнесся к нему скептически. До TNT руки все не доходят, но начало понравилось.

    Mr_Aspio честно скажу, что врядли перепишу эту статью, хотя все может быть.
     
  17. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    unreal doom, вот определения "депрессивный" и "давящий" более уместные в данном случае, согласен, но по моему мнению они как раз именно ко 2-й части больше относятся.
     
  18. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.158
    Deus Ex 1 и 2 опровергают твою теорию.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление