1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom Mario

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем WERTA, 3 ноя 2024.

  1. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.520
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    не издана

    Разработчик:
    Maltoosh

    Издатель:
    -

    Рейтинг:
    10 из 10

    Да, можно попробовать взять и сплести воедино две совершенно разные франшизы: «Чужой vs Хищник», «Терминатор vs Robocop» и т.д., – всё это мы уже повидали в кинематографе и компьютерных играх. А вот создать полноценный гибрид «Doom & Mario» отважился арабский начинающий геймдизайнер, творческий псевдоним которого Maltoosh (ملطوش). Идея – простая, реализация – чумовая! Doom Mario вошла в сборник “Montada games” – лучшие результаты конкурсов на одном арабоязычном форумном сообществе по созданию любительских игр.

    От «Марио» взяты платформенная архитектура уровней и возможность уничтожения врага не только выстрелами, но и боевыми «напрыгиваниями» (несколькими подряд). А от «Дума» – практически всё, что напоминает о великой игре: текстуры, монстры, звуки, типы оружия, подбираемые темы и прочее.

    Нужно ходить по уровням, запрыгивать на парапеты, спрыгивать на нижние этажи, по пути уничтожая классических думовских монстров, которые представлены следующими экземплярами (в порядке нарастания степени «трудноубиваемости»): зомби-десантник, зомби-сержант (с дробовиком), огнедышащий имп, розовый демон, какодемон и другие (до барона Ада и кибердемона автор этих строк так и не сумел дойти…). Подбираемые темы такие же классические: синие колбочки здоровья, аптечки, разное оружие. Сюда же: аккуратные коробочки с размытыми подписями на арабском языке, одна из которых уверенно распознаётся как «Патроны» (رصاص). Можно переключаться между вооружениями, при этом в правом верхнем углу отобразится соответствующая иконка с видом выбранного «ствола». Святая классика нумерации сохранена и тут: «троечка» – дробовик (что-то не ощущается у него повышенной убойности…), «четвёрочка» – многоствольный пулемёт Гатлинга, – а вот тут откровенно есть огневая мощь! Жизней в запасе дано 4 (помимо играющего персонажа). Они отображены в виде одинаковых голов знаменитого Doom-guy’я в левой верхней части экрана. Там же изображён индикатор запаса здоровья, поскольку классическая модель doom-повреждений всегда была гибкой, в отличие от хардкорно-жёсткой модели из «супермарио». В Doom Mario падение показателя «хэлса» до нуля приводит к потере одной жизни.

    Графика – приятная (а для «думера» – особенно…), разрешение экрана применено не вполне стандартное – 490х380 пикселей. Качество спрайтов персонажей и текстур – хорошее. Звуковые эффекты аутентично взяты непосредственно из “Doom”, поэтому неповторимое сочетание разлетающихся кусков мяса, наслоения трупов и предсмертных мычаний убиваемых противников будут ласкать глаза и уши тысяч (а может, и миллионов?..) преданных геймеров, кто вот уже 30 лет верен только одной игровой серии…

    Отличная оценка, хорошее качество! Всё сделано в обычном Game Maker’e; а других сред разработки у арабских начинающих геймдизайнеров-любителей в те времена практически не было. Игра задумывалась как амбициозный проект, но по неизвестным причинам всё остановилось на уровне демоверсии, состоящей из нескольких уровней. Арабский язык – только в меню, проблем с освоением не будет точно. Да и с учётом жанра тематика Doom на любом языке во все времена будет понятна в любом уголке мира без перевода. Приятного всем геймплея!
     
  2.  
  3. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.829
    Прям хочется добавить сюда анекдот:
    - Мама, можно нам Doom 2D домой?
    - Сынок, у нас уже есть Doom 2D дома.
    Doom 2D дома:
     
    Последнее редактирование модератором: 5 ноя 2024
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление