1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Doom (SNES)

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Omega-Envych, 28 окт 2012.

  1. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    В каком ещё "маленьком окне" ? На 386 33Mhz мы по сетке часами в полном экране рубились по пять человек.
     
    Newbilius и Omega-Envych нравится это.
  2. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.522
    Offtop
    На нормальном 386 (DX с хорошей частотой) Doom вполне приемлемо работал, это без звуковой карты. Памяти, конечно, ему 4Мб надо было
     
  3. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Недавняя попытка поиграть на двоих с сотрудником в Road Rash 3 на эмуляторе мегадрайва наглядно показала, что некоторые люди способны играть на чудовищно низком фпс, буквально слайд-шоу, не испытывая при этом никакого дискомфорта :) Я не смог, для моих глаз это было слишком. В общем, не получилось поиграть...

    Так что я вполне верю, что по сетке в те годы кто-то мог рубиться часами на "трешках", тем более что в Думе был режим понижения разрешения картинки, если я ничего не путаю. Можно было пожертвовать детализацией ради скорости, скорее всего так и делали. Сейчас-то все равно не проверишь, как оно шло на старом железе. Полагаю, что ностальгирующие ужаснулись бы, подивившись своей выностивости в юные годы :)



    Жаль, темновато, можно разглядеть только яркие части, но где-то так оно и запомнилось - окно не на весь экран, 5-10 фпс. В 1994 году в институтской дисплейке стояли раздолбанные "двушки" и пара тормозных "трёшек" c двумя мегабайтами ОЗУ (поэтому играли в основном в Вульфа и Сим Сити). На 386DX-40 приятель ставил картинку в половину экрана, чтобы на сложных уровнях бегать с максимальной плавностью, по его словам это было существенно. Хотя да, на его компе играть было уже более приемлемо, чем на 386SX. А нормально я смог в него поиграть только через год, на 486DX-66 у родственника на работе :) Вот там уже была хорошая производительность Doom, но Descent все равно тормозил.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  4. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Это нужно для переключения оружия во время паузы. И в целом полезно для быстрого переключения одной кнопкой.
     
    MrFlibble нравится это.
  5. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Werecat13, похоже, попытка передать стилистику некоторых ревьюеров без нецензурщины у меня не получилась.

    В том смысле, что я прекрасно понимаю, что при смене оружия так вроде бы легче понять, что выбрано. Хотя я всё равно не понимаю, почему нельзя было сделать сохранения хотя бы с помощью паролей и почему PS Doom для сохранений использовал пароли вместо карт памяти.
     
  6. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ога, а фирменная SNES с лицензионными картриджами прямо у каждого второго дома была. На PC многие могли порубиться хотя бы на работе.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:12 ----------

    Всем, кто вспоминает, как тормозил/не тормозил Doom на 386, рекомендую вспомнить, что он очень зависит от скорости видеокарты. А ISA-шные модели отличались по этому параметру значительно, чуть ли не в разы.
     
    unreal doom, Newbilius, Ulysses и ещё 1-му нравится это.
  7. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Да я вообще не к тому говорил - лишь привел пример, когда само по себе наличие PC в то время абсолютно не гарантировало лучший Doom, чем могла предоставить SNES. Если бы она была в наличии, конечно же :)
     
  8. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Учитывая тогдашние цены на SNES, я лично предположил, что владелец оной приставки мог позволить себе в то время достаточно приличный компьютер. Возможно, даже такой, который бы довольно быстро потянул Дум. Но тут уж - как говорится, никогда не знаешь.
     
    unreal doom нравится это.
  9. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.568
    Никогда не играл в приставочные версии Doom, но в свое время почитал вот эти ЧаВо, описывающие различия чуть ли не между всем существующими портами. Возникло впечатление, что практически во всех случаях при портировании что-то потерялось по сравнению с оригиналом.

    Особенно непонятно, почему на SNES нет никакой возможности сохраняться - это явная недоработка со стороны компании, которая делала порт.
     
  10. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Где-то потерялось, где-то приобрелось. Например, цветное освещение секторов на PS.
     
  11. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    MrFlibble, ссылка нерабочая. Нужно ссылаться не на файл, а на страницу.

    Основная проблема версии для SNES не в этом. И даже не в тормозах. Сам по себе игровой процесс там изрядно пострадал.
     
    MrFlibble нравится это.
  12. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Werecat13, ну если тормоза - "не проблема" в шутере, то я не знаю.
     
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
    Мда, хуже, чем порт консольного шутера на PC может быть только порт PC шутера на консоль.

    Это на чём вы таком играли? Эмуляторы Sega отточены давным давно, никаких тормозов быть не должно и в помине.
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2012
    Omega-Envych, Newbilius и Bato-San нравится это.
  14. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    drugon, ну что за привычка сразу цепляться к эмуляторам?! :) В оригинальной игре даже в сингле фпс, мягко говоря, невысокий. А при игре вдвоем он падает до уровня слайд-шоу (в моем восприятии). При этом если один игрок проигрывает и отрисовка в его игровое "окошко" прекращается, то у оставшегося фпс резко повышается в два раза. Жаль, на ютубе только ролики сингла - но и там видно, что игра весьма тормознута. Опять же, все очень субъективно, моего сотрудника, который недавно дома с друзьями играл в неё на мегадрайве, вообще ничто не напрягало, ему фпс казался нормальным. С тех пор я весьма скептически отношусь к заявлениям других людей "ничего не тормозит, это у вас эмулятор кривой или руки не из того места!" :) Просто они 5 фпс тормозами не считают, только и всего. Дело личного вкуса.
     
  15. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Прежде чем считать ФПС при игре на эмуле, подумай, ФПС чего ты считаешь - игры или эмулятора :) И следует вспомнить ТТХ реальной приставки, пересчитать её ФПС при реальной растактовке команд и отрисовке экрана. ФПС - не аргумент начисто и вообще штука спорная. Или есть реальная возможность утверждать, что SMD выдавал больше 5 кадров в принципе при любом раскладе и любом коде отрисовки ?
     
  16. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Bato-San, ты напрасно пытаешься все переусложнить. Если я своими глазами вижу, что игровой движок данной игры выдаёт 5 кадров в секунду - то всё остальное не имеет значения. Это слайд-шоу.
     
  17. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Инопланетяне среди нас... :D
     
    Omega-Envych и Newbilius нравится это.
  18. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Bato-San, троллить пытаешься? :) Естественно, я не имею в виду, что на глаз можно настолько подсчитать точное количество кадров в секунду - хотя при падении до 2-3 фпс это вполне поддается подсчету. Но когда их меньше десяти - это очень заметно и очень напрягает. Меня. А некоторых других не напрягает - поэтому они говорят "всё зашибись, идет гладко, это у тебя с эмулятором что-то не так!". Из этого я и делаю выводы о полнейшей субъективности подобных заявлений.
     
  19. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Bato-San, вот конкретно по игре и платформе не скажу (не напрягает меня игры с Sega Mega Drive 2, но в Road Rash 3 не играл и не хочу), но у меня приятель играл на GeForce FX5200LE/SE (ещё более обрезанный вариант FX5200) в "Хроник Риддика" самые первые (Escape from Butcher Bay?). На Celeron 1.2Ггц и 256 мб. памяти. Большую часть игры он видел 15-17 FPS, ещё и часто рывками падало-поднималось до 30. И его не напрягало. Для меня же "ужас-ужас". Хотя когда то меня и Painkiller с его слоумоу на GeForce 2 GTS на средних настройках не напрягал. Сейчас напрягает. Восприятие дело такое...
     
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Кстати, ожидаются ли статьи по другим портам Дума? (знаю, что в интернетах есть сравнения, но хотелось бы из первых рук :) )
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление