1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Doom (SNES)

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Omega-Envych, 28 окт 2012.

  1. Chao Khan

    Chao Khan

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    119
    Вот вам игра без тормозов, для сравнения. Частота выставлена на 23Мгц вместо стандартных 7Мгц. Там же и Bloodshot для сравнения с Doom на SNES

    http://www.youtube.com/watch?v=5dQeO6KRso8

    Такая же тормозная.
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2012
    realavt и Newbilius нравится это.
  2. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Chao Khan, с оверклоком отлично смотрится, гладко. Надо попробовать в эмуляторе частоту накрутить. Я предполагал, что столь древняя игра при увеличении частоты может сама ускориться в три раза, став неиграбельной - но оказывается что там всё по уму сделано. Заинтересовало.

    Кстати, по Zero Tolerance ускорение как-то слабо заметно.
     
  3. Chao Khan

    Chao Khan

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    119
    Проблема в том, что есть только сборки Gens'ов c разной частотой и Megasis, которые позволяют выставить частоту. В Gens'ах Road Rush 2 и 3 идёт с кривым фоном неба и хриплым звуком. Но, даже от 100Mhz и 2Mb ОЗУ игру не глючит в плане скорости. В Megasis неплохой звук и нет глюков изображения. 23Мгц ей хватает для безглючности и плавности. Помню, что на 100Мгц уже что-то было не то, какие-то мелокие глюки всплывали. Но могу и ошибаться. В любом случае - в три раза большей производительности ей достаточно. Мультиплеер, к сожалению, даже не включается. На разогнанных генсах (100Мгц, 2Мб ОЗУ) включается, но слайдшоу (возможно, что быстрее, чем без разгона), еще и с кривым небом.

    А вот в ней разгон не предусмотрели и ира с повышением частоты сама ускорялась во столько же раз. Я жаловался, что когда в редакторе ставишь много деревьев - то тормозит жутко. Ti_ с эмуленда сказал, что можно пофиксить и написал ограничитель кадров для ZT. Это сама игра такая неспешная, с медленным разворотом. Оригинальные карты сделаны так, что они особо и не тормозят, кроме как когда собирается монстров больше десятка или огонь есть. А если делать свои, более детализированные, то уже производительности не хватает и начинает тормозит там где есть много анимированных спрайтов (огонь), аллея деревьев, монстров куча и т.п.
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2012
  4. mr3dx

    mr3dx

    Регистрация:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    569
    Статья хороша, в меру отражает то, что я о ней думаю. Только я не согласен с тем, что это лучшая версия из музык с не CD версий. Так говорят только те, кто реально не слышал DooM на хороших звуковых картах. Если у вас Sound Blaster 16, то конечно лучше, но вы сравните с Roland SC-55 aka Roland Sound Canvas, Роланд заметно в выигрыше. Там и настоящий метал и настоящая гитара, и агрессия, и все, что полагается. А так, саундтрек SNES'а очень похож на AWE32. Первый уровень очень похож, только на AWE32 конечно лучше, потому что частота дискретизации выше, да и хоруса на SNES заметно больше, а так, те же саундфонты. А вот со второго уровня и далее, AWE32 заметно уделывает SNES. На ютубе к сожалению нет видео, но у меня есть AWE32, надо будет заценить.

    Видосы для сравнения:

    SNES


    Roland SC-55

    согласитесь ну ни в какое сравнение

    AWE32
    http://www.wavetable.nl/files/comparison/games/Doom/E1M1/Doom - E1M1 [Creative SB AWE32].mp3
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    mr3dx,

    зачем же приводить такое сравнение
    У снес строго четкая комплектация

    а вы тут про какие то кастомные карты.

    все равно что судить о производительности на разогнанном проце вместо обычного
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2012
    Omega-Envych нравится это.
  6. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Звук плоский и пустой.
     
  7. mr3dx

    mr3dx

    Регистрация:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    569
    Как это кастомные карты? Roland Sound Canvas существовал в те времена, только стоил бешеных денег, Roland SC-55MKII старая железка, времен DooM. И практически вся музыка из DOS игр писалась на аппаратуре от Роланда, редко когда от Ямахи. Поэтому на ней и звучит так круто, а на Sound Blaster 16 конечно звучало плоско. Так что вы это зря:)
    AWE32 звучит отлично на хорошей аппаратуре(колонки). Послушайте на хорошей аппаратуре, а не на колонках за 10$.

    ---------- Сообщение добавлено в 02:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:28 ----------

    В общем обзор хороший, но на счет звука я не согласен
     
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    mr3dx,

    ну, кастомная, custom.

    У снеса одна единственно возможная комплектация (не считая доп. чипах на картриджах, конечно же, там и звуковые были, но все же).

    а тут вы про , тем более, " только стоил бешеных денег".

    Или то, про что вы говорите, таким же был стандартом в каждый дом как realtec ac97 (или как его) ?
     
  9. mr3dx

    mr3dx

    Регистрация:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    569
    Нет, ну если исходить из этого, то конечно во времена MIDI у всех музыка звучала по разному. Просто топикстартер говорит, что музыка SNES лучше всех не CD версий, что конечно в корне неверно. В остальном, конечно вы правы) У SNES'а была фиксированная звуковая карточка
     
  10. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Слушаю примеры из вашего поста в наушниках. SNES создаёт нужное настроение, но звучит глуховато. AWE32 звучит чётко, но вызывает ассоциации с заставкой детской телепередачи. На хорошей аппаратуре будет по-другому?
     
    Omega-Envych нравится это.
  11. mr3dx

    mr3dx

    Регистрация:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    569
    Не знаю, мне нравится как звучит AWE32. Не потому, что он у меня есть, у меня много звуковушек как раз для MIDI и клевых саундфонтов звучащих почти как Roland, просто мне нравится как звучит AWE32. Она звучит четко, с бассом, нормальной реверберацией и хорошим хорусом. У SNES'а звучит глуховато, настроение может и нужное но звучит как из бочки, что конечно портит впечатление. Но я не хочу сказать, что SNES звучит плохо, SNES звучит отлично, просто тут видимо вопрос личных предпочтений
     
  12. Chao Khan

    Chao Khan

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    119
    А разве в саундбластер нельзя свой саундфонт загрузить? Ну, под окнами в SB Live! 5.1, по крайней мере, это возможно =)

    Полностью соглашусь, что топикстартер не прав. MIDI могут звучать лучше SNES, тут уж зависит от того, через что вы слушаете. К сожалению, у многих, MIDI ассоциируется с далеко не самым лучшим звуком.
    Если на AWE звучит и не лучше, то можно подобрать другой саундфонт. generaluser gs 1.4.sf2, например, или ChoriumRevA.SF2. Имхо, на generaluser gs 1.4.sf2 хорошо звучит.
     
  13. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    ...уж холивар устраивать по поводу музыки это совсем приплыли :) Давайте ещё раз процитируем:

    Лучшая из портов! PC-версия не в счет! Расходимся-возвращаемся к статье? :) Потому что из портов реально лучшая. Sega32X убогая, у PSX совсем своя музыка, и, опять же, CD. Doom64 опять не в счет, это просто другая игра. Так что из приставочных портов - да. Лучшая!

    А Roland'вый вариант, он... просто привычный. Нет, по-моему, виндовый синтезатор как то так или очень похоже звучит.
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2012
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    MIDI это вообще совсем не то, что кажется.

    Я раньше тоже думал что миди это .mid файлики, потом, когда заимел дело с синтезаторным софтом, оказалось..
     
  15. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Я думаю, подразумевается стандартный вшитый банк AWE32. Со своими банками-то может звучать как угодно.
     
    Newbilius нравится это.
  16. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.607



    (из первого уровня, но другой музыки на youtube особо нет)
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  17. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Gamerun, имхо,
    Ягуар - жуть
    Doom 32X - трижды жуть
    GBA - просто звучит по-дру-го-му. Иная аранжировка, или как там это зовётся.
    SNES - самый привычный с детства вариант, да и звучит вполне себе :)

    ---------- Сообщение добавлено в 23:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:09 ----------

    MIDI это формат файлов/обмена музыкальными данными :) а что то ещё?
     
  18. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    GBA - отличная версия трека, бодренькая, чёткая.
     
  19. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Прогрессивная, я бы сказал. :)
     
  20. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Прикольный хор пускающих ветры котят ! Это кавайное "ми-ми-ми" просто очаровывает и заставляет понять всю глубину ужаса творящегося в игре ! :)
     
    Omega-Envych и Newbilius нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление