1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Doom (SNES)

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Omega-Envych, 28 окт 2012.

  1. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    После такого описания я тоже не выдержал и прослушал. Да, это что-то...
     
    Omega-Envych, Newbilius и Кишмиш нравится это.
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Да там и с ритмом что-то не то..
     
    Newbilius нравится это.
  3. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    без сомнения, я бы даже сказал "прикольная". но к классическому саундтреку отношение имеет очень отдаленное)
     
  4. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Я считаю, что всех, кто в музыке с GBA не узнал E1M2, следует отстранить от дальнейшего обсуждения.
     
    Eraser и Omega-Envych нравится это.
  5. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Как и тех, кто вообще не видит разницы между оригинальной E1M2 и E1M1 на GBA.
     
    Omega-Envych и Bato-San нравится это.
  6. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.607
    http://www.youtube.com/watch?v=yO9oYGK6ihM
     
  7. Chao Khan

    Chao Khan

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    119
    Ну, так-то, получается, что да =) Хотя, похоже, что у GBA получше.
    Имхо, Panasonic 3Do, GBA и уже потом только SNES. А на Ягуаре, походу, вообще нету музыки.

    У Panasonic 3DO - аранжировка, но CD, конечно.
    http://www.youtube.com/watch?v=AjEx292Ph8M


    Кстати, я был удивлен как тормозит игра на реальном железе (или точных эмуляторах). Эмулятор ZSNES неслабо дабавляет ей "газку", как и другим FX играм.
    Вот, например запись с реальной SNES: http://www.youtube.com/watch?v=2W3LldcYl_I
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2012
  8. Diehart

    Diehart

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    49
    Ну, Doom64 не стоит считать портом. Скорее, ремейк, причём весьма и весьма приличный
     
    Кишмиш и KKND - 4936 нравится это.
  9. Jake Crusher

    Jake Crusher

    Регистрация:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    160
    Не совсем ремейк. Doom 64 - прямое продолжение Doom 2: Hell on Earth, и по сути, являющееся тем самым Doom 3... правда, официально не вышедшим за пределы N64.

    Что касается статьи по сабжу... честно говоря, не со всем согласен (особенно с частью негатива в адрес SNES), однако расписано чётко. Правда, автор кой-чего забыл.

    1) Start & Select (или наоборот) - выбор эпизода и соответствущей сложности.
    2) Почему не упомянута возможность играть через модем XBAND для SNES в мультиплеер?
    3) Также есть интересная деталь - несмотря на политику "дружественных игр" Nintendo, SNES версия оставила кровь с трупами. Чего не скажешь о "более продвинутых" GBA-портах.

    Это навскидку из того, что вспомнил...
     
    Кишмиш и Birm нравится это.
  10. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Чит или описанная в мануале к игре фича?
     
  11. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    В самом начале мануала про это написано. Впрочем, догадаться нажать «Start» можно и без него.
     
    Newbilius нравится это.
  12. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Толком доступно лишь для UV. И не решает проблемы отсутствия сохранений. Да и уровней в игре не 27, как в оригинале, а то ли 24, то ли 25. Короче, не всё уместилось.
    Делал бы я обзор на Zero Tolerance, то и в ней бы особо про мультиплеер не рассказывал - необходимость наличия двух приставок, двух картриджей и двух телевизоров, а в случае с Думом - ещё и двух модемов, по сути, являющихся не сильно нужной приблудой, делала уже тогда мультиплеер уделом совсем уж гиков, так как наличие компьютера с модемом (и Думом, да) было куда более вероятным. А сейчас вообще подавно.
    Интересная деталь, которую я, честно говоря, просто не знал, куда всунуть. Да и смысла особого не видел. И да, я в порт на ГБА играл на самом ГБА, знаю. Возможно, когда-нибудь, буду делать обзор на все порты (давно думаю, никак времени не выбью), тогда и укажу.
     
    Bato-San нравится это.
  13. KKND - 4936

    KKND - 4936

    Регистрация:
    17 май 2012
    Сообщения:
    182
    Мда , а я ещё думал , что на Sega 32X самая кривая версия... Оказывается на SNES ещё не видал!
     
  14. Quester

    Quester

    Legacy

    Регистрация:
    25 сен 2003
    Сообщения:
    714
    К вопросу о частоте кадров.
    Вспомнилось мне, что картридж с DOOM'ом был не простой, а с дополнительным чипом. Это подтвердила и википедия:
    The Super Nintendo version was published and developed by Williams Entertainment and was released in September 1995. The cartridge features a Super FX 2 chip, and was one of few SNES games to feature a colored cartridge: Doom came in a red cartridge in the USA; in Europe it came either in black or the standard grey cartridge; and the Australian version had red, black, and gray.

    Хотелось бы знать, эмуляторы точно эмулируют этот чип, и если эмулируют, то с такой же производительностью?
     
  15. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Quester, хммм. Там было несколько версий этого чипа (Super FX 1 и 2). Первая эмулируется нормально даже под Android (был бы гигагерцовый проц). Второй не пробовал.
     
  16. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Не с такой же. На ZSnes Дум бегает где-то на 20% быстрее, чем в оригинале. То есть, на нём меньше тормозов. В отличие от VR-чипа для Megadrive, SuperFX чип использовался не в одной игре, а почти в десяти разных. Где-то (например, в Star Fox и Super Mario World 2) он использовался грамотно, а где-то (в том же Думе) - не особо. Результат соответствующий.
     
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Quester, попробуй bsnes.
     
  18. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Это как?
     
  19. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.607
    Quester, bsnes - эмулирует все известные чипы SNES. А так как эмулятор пока самый точный из существующих, на нем удобнее всего сравнить с оригиналом.
     
    unreal doom нравится это.
  20. ShadowFlash

    ShadowFlash

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    326
    Ага, правда требования соответственные, чуть ниже - у мультисистемного эмулятора mednafen, который использует ядро bsnes, но c человеческой поддержкой архивов, и тем не менее требования сопоставимы с эмулятором GC и Wii - Dolphin.

    Правда, хоть ядро bsnes и самое точное, но... некоторые игры не работают таки.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление