1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom, the Roguelike: DoomRL

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dorten, 22 сен 2009.

  1. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    Nubilius, я вроде как на арене за три победы ракетницу добыл, больше не видел.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:33 ----------

    оффтоп
     
  2. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Cerberus, ааа, я обычно после получение пулемёта с арены драпал.
     
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.801
    Напрасно. Там ведь ещё даётся же большая аптечка и мегасфера. Да и экспа лишняя. Пройти же арену достаточно легко. Ну, если только не AoB. Там уже приходится на лак полагаться и до неё хранить броню и аптечки.
     
  4. mpyrkh

    mpyrkh

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    23
    Не знаю на арене умирал только дважды (на втором уровне сложности) и с дробовиком получалось какодемонов валить: если скаута с двумя уровнями Hellrunner'а брать, то выстрел, перезарядка, шаг в сторону и только потом стреляет какодемон. Смыть повторить.А вот на берсерке там действительно тяжело.
     
  5. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    drugon, ага, уже понял. но понимаешь, там СТРАШНО :)
     
  6. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.592
    Код:
    [color=#BBB] [/color][color=gray]You feel yanked in an non-existing direction! Press <Enter>...                 
     You enter Deimos, level 1. Where the hell is the way out of here!?!            
                                                                                    
                                                                                    
                                                                                    
                                                                                    
                                                                                    
                                                                                    
                                                                                    
                                                                                    
                                                [/color][color=silver]...                                 
                                               [/color][color=gray]#[/color][color=silver]...                                 
                                               .... .[/color][color=gray]#                              
                                               [/color][color=silver]...[/color][color=green][ [/color][color=silver].[/color][color=gray]#                              
                                          ###[/color][color=silver]. [/color][color=gray]#[/color][color=silver]..[/color][color=gray]#[/color][color=olive]i[/color][color=silver].[/color][color=gray]#                              
                                          [/color][color=silver].....[/color][color=gray]#[/color][color=silver]..[/color][color=gray]#[/color][color=olive]Bi[/color][color=gray]#                              
                                           [/color][color=silver]....[/color][color=gray]#[/color][color=silver]..[/color][color=gray]#[/color][color=olive]ii[/color][color=gray]#                              
                                            #[/color][color=silver].....[/color][color=red]h[/color][color=silver].[/color][color=olive]0[/color][color=gray]#[/color][color=silver]..[/color][color=gray]#                           
                                            #[/color][color=silver]...........[/color][color=gray]#                           
                                            #[/color][color=silver]....[/color][color=navy]@[/color][color=silver]....[/color][color=yellow]s[/color][color=silver].[/color][color=gray]#                           
                                            #############                           
                                                                                    
     [/color][color=blue]Dorten                     [/color][color=gray]Armor : [/color][color=silver]blue armor [2/2] (73%)                      
     [/color][color=gray]Health: [/color][color=maroon]100% [/color][color=gray]Exp:  [/color][color=silver]5[/color][color=gray]/[/color][color=silver]92%   [/color][color=gray]Weapon: [/color][color=silver]speedloader pistol (2d4) [6/6]              
     cautious                                                    [/color][color=maroon]Deimos       Lev1  
    [/color]
    
    Люблю я почему-то такие встречи
     
  7. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    561
    постмортем
    что я делаю не так? Со сдвоенным шотганом +accuracy проходится хуже, чем с пистолетами (dual), с теми я вычистил всю стенку.
     
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.801
    Помимо ката, ещё заключай всё в тег code. А то скриншот некорректно отображается.


    Честно говоря, не вижу особого толка в таком апгрейде. Дело в том, что дробовики попадают всегда. А вот меньше ли становится разброс при увеличении аккуратности - вопрос. Лучше было применить bulk mod pack и уменьшить тем самым время перезарядки. Кроме того, двустволка сама по себе достаточно специфическое оружие. Оно хорошо работает вплотную или на расстоянии в две-три клетки, а также против толпы хлипких монстров (например, в City of Skulls). В ином же случае лучше использовать обычный дробовик, так как разброс у него меньше. То есть при расстоянии в семь-восемь клеток урон будет на порядок выше, чем при выстреле из двустволки. Ну, а в данном случае я бы предпочёл лупить из ракетницы при возможности.
     
  9. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    mpyrkh, я и ножом какодемона выносил - с Brute 2, конечно :) Правда, это на первой сложности было и потом аптечками отъедался, но факт есть факт. Именно на арене, к слову.
     
  10. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.592
    Agility моды на дробовики не действуют. Никак.
    Дамаг от двустволки падает на 10% линейно с каждым тайлом, то есть очень быстро.
     
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.801
    Вынести ножиком какодемона не проблема. Проблемы вынести пачку какодемонов и пинки, которые валят на протяжении трёх волн.
     
  12. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    561
    опа, хорошо, буду знать.
    а мод снять можно? Ато двухстволка мне попадалась всего дважды или трижды, т.е. 50% на третьем уровне найти можно.
    Хорошо. Это в The Wall меня съели:)
     
  13. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.592
    Моды не снимаются. Разве что техник с мастером Scavenger может рабзбирать сборки, уники и моднутые пушки. Но сама пушка при этом идёт в утиль.
     
  14. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    561
    объясните ламеру, что такое сайдстеп в терминах DoomRL? Вчера попытался посерьезнее играть, прошел на втором уровне сложности до Деймос-7, там вылез на меня Baron of Hell, и что-то он очень сильно в меня попадал, хотя Dodgemaster уже был, в итоге с 8-9 клеток он меня ухайдакал. Ситуация: большой довольно зал, барон довольно далеко на 2 часа, я хожу сначала вверх (релоад шотгана, люблю я их), потом вниз-вправо, потом стреляю, следующим ходом в меня стреляет барон и ПОПАДАЕТ, при этом некому еще было в меня стрелять, разносит остатки красного армора и остатки хитов. RIP. Что я делаю не так? Они ведь все равно стреляют не перезаряжаясь, их не поймаешь на "выстрелил - не попал - потом сам стреляешь".
     
  15. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.592
    Потому и попадает, что сайд-степ срабатывает после движения, а не после стрельбы.

    Выход - быть быстрее его и, увернувшись от фаербола, успеть выстрелить и сходить за один его ход.
     
  16. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    561
    тогда вся эта опупея с шотганом начинает нормально работать только с 7 уровня, когда можешь взять и Shottyman, и Dodgemaster, и Finesse хотя бы первого уровня, а как доэтого выживать? В той же The Wall спасала только стрельба за угол наобум, но там надо или иметь Juggler, чтобы пулять прицельно с ракетницы, если кто-то из них вылез в зону видимости (минус уровень), или море патронов к шотгану и постоянно бояться высунуть нос (это, правда, вариант - надо учиться не жидиться на патроны). Да и вообще, в ДУМе шотганы рулят)) (Если бы еще перезарядка из коробки работала при движении...)

    Хорошо, потом попробую.
     
  17. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.592
    А зачем? Перезарядка при движении от ShottyMan бесплатна в плане времени. Зачем тратить патрон из коробки, когда можно потратить его из инвентаря и оставить коробку для перезарядки стоя?
     
  18. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    561
    когда патроны заканчиваются, перезарядка из коробки при движении не работает. Досадно. :)

    кстати, нашел их вики, а там про сайдстеп ничего нет...
     
  19. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.592
    Есть хитрый способ вытащить часть патронов из коробки: Забиваешь весь инвентарь, кроме одного слота, разряжаешь коробку. Сколько влезет в слот - достанется, остальное останется в коробке.
     
  20. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    561
    опа, сюрприз :) век живи, век учись :)
    осталось только понять, как тут вообще выживать дальше тусовки с пауками. Как почитаешь, что там вообще есть, получается, что надо что-то дофига модов чтобы было, иначе никуда.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление