1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom Wars v1.3 - стратегия во вселенной Doom

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Mistranger, 18 мар 2014.

  1. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    MisterGrim, "Учиться, учиться и ещё раз учиться. Как завещал великий Ленин. И на Марсе будут яблони цвести." :)
     
  2. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Можно запустить на полный экран? А то я даже где разрешение менять не нашел :blush:.
     
  3. Mistranger

    Mistranger

    Регистрация:
    20 июн 2013
    Сообщения:
    16
    unreal doom, в главном меню Options - все настройки, там и русский язык можно выставить
     
  4. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    unreal doom, можно. Настройки, потом видео, а там уже выбираешь разрешение, а здорово ниже тычешь в кнопку (?) у надписи Fullscreen чего то там. И будет счастье. Русский не ставь. Рискуешь стать граммар нази. :)
     
    unreal doom нравится это.
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Bato-San я уже поставил :).

    Mistranger проблема крылась в том, что настройки видео доступны только из главного меню.

    Собственно к самой игре у меня пока нет претензий, мало играл и вообще не спец в RTS. Кстати графика вполне устраивает.
    Но странно, что если у вас есть возможность переводить игру на русский язык, вы не выложили на русскоязычном сайте уже полностью переведенную версию :yes:. Еще мне не хватило тех самых всплывающих текстов для всех иконок, чтобы допустим сразу стало ясно где изображено количество минералов и энергии, а также лимит по количеству юнитов.
    Собственно я нахожу странным, что эти иконки такие мелкие и загнаны на самый верх панели интерфейса, а с левого бока наоборот расположена большая панель с достаточно бесполезными и притом крупными иконками.
     
  6. Mistranger

    Mistranger

    Регистрация:
    20 июн 2013
    Сообщения:
    16
    unreal doom, русскоязычный сайт я больше не поддерживаю, поскольку у меня нет в данный момент времени на поддержку сразу 2 сайтов по игре, а англоязычных пользователей тоже надо приобщать к игре. Если в игре что-то не понятно, есть документация в папке "doc/" (к сожалению, пока только на русском языке, возможно, что в следующих версиях я уберу этот недостаток). С панелькой слева вышла такая ситуация, что в ходе альфа-теста я заметил, что тестеры не используют некоторые возможности игры, и поэтому левая панелька появилась позже всех; тестеры же как-то не придирались к размерам кнопок. Например, разделение экрана (1 и 2 кнопки) - очень удобная вещь, чтобы контролировать сразу несколько процессов. По сути, все функции, которые находятся на кнопках слева, дублированы горячими клавишами (вспомните нижнюю панельку с подобными кнопками в Red Alert 2), горячие клавиши же можно посмотреть во внутриигровом меню игры в разделе "Помощь".
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2014
    unreal doom нравится это.
  7. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Это какое-то говно.
     
    Bato-San нравится это.
  8. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    del
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2014
    Bato-San нравится это.
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Кстати откуда такие наезды :rolleyes:? Здесь вроде не глупый мальчик зашел, и заявлений типа "подкиньте идеи для крутой игры, у меня своих нет, но ща эти соберу и буду искать мастеров, чтобы крутую игру делали под моими чуткими наставлениями" тоже не было. Вот описанные кадры даже полезно потроллить, все равно на Old-Games такие не приживутся :spiteful:.
    Кто-нибудь, как следует в эту игру поиграл, чтобы составить зрелое мнение?

    Я вот пока считаю лишь весьма странным выкладывание полупереведенной игры, а также отсутствие полноценной обучающей миссии, раз уж наличествует туториал по коридорным картам.

    Ну и не вижу смысла играть на нескольких экранах разом, мне всегда было проще на миникарте щелкать для быстрого перемещения, но это я так понял опция для проженных киберспортсменов.
     
  10. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    unreal doom, ну автор же высказался уже, что кроме дикой заточки под мультиплеер (включая даже бои с компьютером, что видимо и намекает на "типа спортсменов" - хотя трудно сказать, насколько оно там лучше обыкновенного варкрафта или другой стратегии) и ускорения движка игры - ничего другого не планируется.

    В общем, если бы это было сделано конкретно на движке варкрафта - это был графическмй мод в чистом виде. Но так как сделано на стороннем движке - вроде бы как самостоятельная (недо-)игра с зачем то сохранённым интерфейсом второго вара и его же деревом исследований.

    Для громкого названия - безусловно маловато. Хотя сама по себе идея хороша.

    Так что:
    1. что имеем то имеем.
    2. Если что то не нравится - смотри пункт 1.
    3. Если не хочешь выполнять пункт 2 - не выполняй, но учти, что пункт 1 не прекращает своего действия.

    :rofl:
     
  11. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Ну дык автор уверял, что сей проект не клон Warcraft II, но вполне возможно, что с оглядкой на эту игру. И чтобы уверенно судить является ли данный проект недоигрой, графическим модом другой RTS, или чем там еще, надо минимум одну партиечку за каждую сторону и на всех уровнях сложности сыграть. А наиболее оптимальные конфигурации еще и переигрывать :yes:.

    Думаю автор готов подождать, зато взамен ожидания сможет получить обстоятельную рецензию. Я тоже стану пробовать сие творение, проверяя играбельность не со стороны грамотного RTSника или онлайн игрока, а просто человека, которому интересно иногда погонять в стратегию :).
    Надеюсь взгляд с этой позиции тоже будет интересен создателям DOOM Wars.

    P.S. Было бы приятно, коль энциклопедия по игре была бы собственно внутриигровой :). И чтобы можно было заказывать юниты пачками по 5 \ 10 штук разом. Также удобства добавила бы возможность назначить точку сбора для только что произведенных юнитов.
     
  12. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    по началу отпугнули скриншоты, но сейчас скачал и поиграл,

    очень неплохо :yes: мне игра нравится :good:

    только вот арт

    слишком зашумленный получился - неконтрастный

    но, имхо, это можно поправить
     
  13. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Данная возможность в игре присутствует. Выбираем, производящее юнитов, здание и щелкаем ПКМ в месте где хотим точку сбора.

    Плохо, что нельзя заказать юнита, когда для его производства нет ресурсов, это мешает четкому планированию личного состава армий. Также мешает этому похожесть по внешнему виду пехотинцев UAC, с адской стороной получается ситуация лучше, облик зверья весьма разный, а вот отличить техника от скажем морпеха с плазмаганом очень сложно.
    Нельзя отменить создание одного или группы юнитов, можно только все производство разом отменить.
     
  14. Mistranger

    Mistranger

    Регистрация:
    20 июн 2013
    Сообщения:
    16
    Да, такое поддерживается, достаточно покликать на иконки несколько раз. На панели характеристик юнита с каждым новым кликом будет появляться новая иконка(очередь производства)
    Тоже можно осуществить, когда создается группа юнитов, кликаем на нужную иконку в очереди, и юнит не будет производиться.
    (Наверное, лучше уменьшить кол-во иконок в очереди? Игра позволяет заказать большое кол-во юнитов, в очереди показываться будет лишь небольшая часть)

    Я, возможно, поторопился, выкладывая игру, надо было сперва сделать что-то наподобие обзорного ролика (скриншоты походу уже плохо годятся для этой цели). Просто год назад я уже объявлял анонс игры, в котором уже были представлены практически все способности игры на данный момент (хотя еще поддержки русского языка вообще не было). После чего поступили предложения сделать в игре русский язык, что затянуло процесс разработки, а также возникла проблема с альфа-тестерами. Собственно говоря, это первая бета была выпущена, чтобы наконец-то дать поиграть заждавшимся игрокам, и чтобы поиск ошибок в игре был побыстрее.
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2014
    unreal doom и Bato-San нравится это.
  15. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Ваша правда :).
    Я говорил о заказе одним кликом целой пачки юнитов (оптимальным было бы число 10). И повторюсь, что приятно было бы заказывать юниты вне зависимости от количества имеющихся ресурсов, пусть те ожидают своей очереди.

    Ну и буду рад коль вы по разному раскрасите UAC пехоту (плазмаганщику допустим сразу назначаем синий цвет).
     
  16. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    unreal doom, ну ты тролль :rofl: Даж не сразу дошёл, что ты про старкрафт говоришь. :D
     
  17. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Bato-San признаю опыт невелик. Сеговская Дюна, совсем немного третьего Варкрафта, и Submarine Titans (Морские Титаны), который сравнивали со Старкрафтом. Не знаю сколько между ними общего, но в ST интерфейс и менеджмент то что надо :). Не понимаю, почему авторам DOOM Wars в этих вопросах оставаться на уровне Варкрафта.
     
  18. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    да потому что Stratagus же. :) Даже улыбнул таки. Потому что ты сейчас в роли DenTNT выступаешь в каком то смысле.
     
  19. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Bato-San то есть пожелания настолько суровы :rolleyes:... Глянем, как сам Mistranger считает.
    Ну уж пехоту по разному раскрасить не должно стать проблемой.
     
  20. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    unreal doom, ещё как станет - это же каждый спрайт надо красить отдельно.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление