1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom Wars v1.3 - стратегия во вселенной Doom

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Mistranger, 18 мар 2014.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Bato-San ну вообще-то они уже разные (разные пушечки пририсованы) :).
     
  2. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    unreal doom, да я подозреваю, что у этого проекта та же беда, что у большинства других - нет хорошего художника, сценариста, маперов, да в довершение всего и программист "единоличник" в каком то смысле.

    Ну здесь то, в отличии от другой темы, действительно интересная и перспективная вещь может получиться, если чуток помозговать и приложить руки к нужному месту. :D

    Всё же стратегия по вселенной Doom - это реально будет круто. НО, пока что... есть только прокачанная насколько то стратегическая часть. И всё.
     
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Вот что я не люблю, вот сделал игру, приходишь с ней, а тебе говорят что она не доделана и всякое такое сякое. Хлопание по спине про большие надежды и прочие речи.
     
    unreal doom нравится это.
  4. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Кишмиш ну это смотря кто чего ожидает. Меня вот графика в целом устраивает. Но я в недоумении от частичного перевода на русский, хотя не факт, что у них с переводчиком все гладко, просто об этом моменте и не упоминается.

    Автор как бы пришел на новый для себя форум, но стал писать об игре так, будто мы с ней уже знакомы (особенности представлены в виде списка изменений).
    Геймплейных там по сути лишь 2 утверждения, про разность сторон и грамотный ИИ. С другой стороны само название уже отвечает на множество вопросов :).
     
    Bato-San нравится это.
  5. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Кишмиш, ну, извини... на этом сайте большая часть тем - разборы недочётов игр и их создателей.
     
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Bato-San, так вот в чем олд гейминг заключается :)
     
  7. Mistranger

    Mistranger

    Регистрация:
    20 июн 2013
    Сообщения:
    16
    Для тех, кому интересно, я выложил во вложении реплей дуэли между 2 альфа-тестерами Doom Wars на карте Lava Swamp. Оба игрока хорошо знают игру и применяют разнообразные тактики и стратегии, которые есть в игре, поэтому наслаждайтесь просмотром!

    Как просматривать: скопируйте реплей в папку /doom/logs (относительно папки с игрой), а затем откройте его в игре в меню Replay Game (если выставите флажок Reveal Map, карта будет полностью открыта). При просмотре реплея можно использовать клавиши на цифровой панели: "+" - увеличить скорость игры, "-" - уменьшить скорость игры, "*" - установить значение по умолчанию. Для быстрого перехода можно также ввести команду (нажав Enter) "ffw X", где X - номер требуемого кадра (частота кадров - 30 в секунду)
     

    Вложения:

    • duel.zip
      Размер файла:
      41,6 КБ
      Просмотров:
      33
    DANILIN, Dimouse и unreal doom нравится это.
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Mistranger замечу, что игра очень долго грузит сохранения в том случае, когда допустим запись сделана перед штурмом вражеской базы, то есть на карте уже есть десятки строений и сотни юнитов.
    Успевает проиграть вся титульная мелодия :).

    Невозможно прокручивать экран мышью, когда пользуешься рамкой для выделения юнитов, помогают стрелки на клавиатуре.
    К слову скорость игры клавишами можно выкрутить намного большую, чем позволяет ползунок в настройках, и при таких, не совсем санкционированных, скоростях опять же очень туго прокручивается экран. Еще не указывается, какая скорость игры является нормальной, по лимиту на ползунке в 75, можно догадаться, что золотая середина 33, 34.

    Все же очень полезной бы стала перекраска тех же UACовских техников, так как и юниты полезные, но не чисто боевые (медики же отличаются своим видом от остальных).
    Впрочем лучший вариант - дать свой цвет каждому виду пехотинцев.

    У техники (во всяком случае у Сокрушителей) какая-то проблема с коллизией, юниты могут стоять так тесно, что сливаются в кашу. С пехотой такого не происходит, может быть потому что пехотинцы ощутимо меньше.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление