1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Nikita, 8 ноя 2003.

?

Какая часть Дума лучшая

  1. Doom

    25,1%
  2. Doom 2

    52,3%
  3. Doom 3

    7,0%
  4. Doom (2016)

    6,6%
  5. Я в них не играл

    4,5%
  6. Doom 64

    2,5%
  7. Doom Eternal

    2,1%
  1. Nikita

    Nikita

    Регистрация:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    7
    [​IMG]
    Дата выпуска 10 декабря 1993 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: id Software
    Модель распространения: розничная продажа/условно-бесплатная
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam
    [​IMG]

    Дата выпуска: 10 октября 1994
    Разработчик: id Software
    Издатель: GT Interactive Software
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam

    [​IMG]
    Дата Выпуска: 1 августа 2004 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Activision
    Локализатор в России: 1C
    Издатель в России: 1C
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Похожие игры: Half-Life, System Shock, System Shock 2
    Multiplayer: (4) LAN, Internet
    Трейлер: [1]
    Steam
    665731.png
    Дата Выпуска: 13 мая 2016 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Bethesda Softworks
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Steam
    Metacritic
    Трейлер:Offtop
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2016
  2.  
  3. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    Видимо меня не интерисуют сейвы doom'а потому, что я давно и хорошо знаю откуда растут ноги всех этих "матричных" лазеек и артефактов в игре - давно там "живу". Раньше, в прошлом веке знамо дело, удивлялся и равлекался с ними тоже. Если архивы сейвов у вас за 14 лет в том числе и для дума, то или я чего то не понимаю, или не достиг ещё нирваны.
     
  4. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Вчера глянул с перемотками фильм DOOM, смотреть целиком было влом, и меня очень позабавила пятиминутная пробежка одного из главных героев с видом от первого лица. Помоему остроумно и смешно, особенно момент с топором и выстрел в зеркало. Я понимаю что фильм полное фуфло, но неужто этот момент никому не понравился? Если б они весь фильм так сделали...
     
    unreal doom нравится это.
  5. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    realavt, забавно, но эпизодец фильм не вытягивает.
    Тут ситуация немного другая. Фильм ещё в 96-м году анонсировался, когда разумеется Doom 3 и в проекте не было. Поэтому его ожидала толпа фанатов оригинальной дилогии. И заимствования в фильме должны были быть в идеале от оригинальных частей игры. Но что получили, то получили. Этот долбанный поляк даже суть третьей части извратил до невозможности, что уж говорить об оригинале. Я, ещё когда фильм только снимался, рассуждал для себя, что если бы на стадии написания сценария эти граждане догадались бы вывесить в интернете некий открытый wishlist для фанатов, то может поднабрались бы немного интересных идей. Я бы лично предложил следующее. Так как фильм сильно припозднился и в итоге снимался понятное дело по третьей части, то было бы неплохо вставить хоть какой то прикольный кусочек, напоминающей об оригинальной досовской игрушке. Это было бы бальзамом на раны терпеливых все эти годы фанатов, и прибавило хоть чтото в копилку фильма, будь он провальным (так и вышло). А именно - вставить момент, когда пехотинец в лице героя или его менее удачливых собратьев ещё до начала бучи прохлаждаясь в реструмах гонял бы на каком то фантастическом для нас хендхельде из будующего (для него вполне настоящего) самый что ни на есть оригинальный дум! Или даже лучше - тискал Gameboy Advance например (на котором он как раз существует). И диалог потом с вопрошающим собратом по оружию, дескать что за чудо такое антикварное - "да... от прадеда (пробабки) осталась цацка." Было бы неплохо :)
    И представьте моё изумление при виде эпизода в начале фильма, когда какой то не... ой простите афроамериканец из будующего гоняет лёжа на тахте какой то карманный мегадевайс, а там... лабуда какая то.
    Так что.... Бартковяк лажанулся по полной, моё ему как от истинного думера, ждавшего это кинематографическое недоразумение с самых истоков беспредельное фе...
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2007
    unreal doom и Grue13 нравится это.
  6. Аза

    Аза

    Регистрация:
    4 июл 2008
    Сообщения:
    73

    //Перенесено иz стороннего места.
    Каинхару


    Причём мной и после серьёзного совещания с хищными животными.
    Предупрежу на всякий случай, что и здесь вести журнальные заметки каждого момента прохождения типа "О, я вижу бензопилу, я сейчас возьму её! О, бензопила взята!!!" НЕ стоит.А вообще интересно, что скажет модератор раздела... - kreol




    да нет... просто, как MARDERIII]AST[ предупредил меня, чтоб перед открытием последней двери (с красными черепами) нужно сохранить игру, иначе будет провал. Так я и сделала. По прохождению таких дорог с препятствиями нужна "натренированная годами рука":D, а я ведь прохожу дум (да и вообще, это первая моя игра) с первого раза), мышкой даже не умею пользоваться во время игры (стрелками пользуюсь:) ). Так вот, для непосвященных в этот уровень, проход до заключительной двери (а за ней только рычаг опустить, и уровень будет пройден, по крайней мере у меня такая версия игры:) ) очень опасный), узкая дорожка, состоящая из высоких столбцов, стоящих отдельно друг от друга:), от каждого вашего шага, быстро спускающие вниз, в бурлящую кислоту (защита больше не действует, жизнь быстро сгорает) ). Последний столбец, примыкающий к двери, я так поняла, что не опускается, здесь мы нажимаем пробел, дверь открывается, и там маленькая коморка с рычагом на стене. Если так оно и есть, как показано в ролике на ютуби, то там за одной из стен еще секретная комнатка с сувенирами и ее охраной)). Я не нашла ее, да и счастлива была прохождением Пути, (ведь пыталась раз 15 пройти его:)) ), отчего наверное и 96 % убитого "населения". Сейчас тщательно пытаюсь пройти 9 уровень.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 июл 2008
  7. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Уважаемая, надо к мыши привыкать! Иначе вам же трудней будет. (Извините за лёг. оффтоп)
     
  8. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Не знаешь - не лезь, я давно уже не играю к примеру мышью, неудобно. Без триков - wasd+цифропад вместо мыши.
     
  9. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Ты задолбал уже хамить! А мне вот удобно мышью! И меня не волнует как ты играешь, я просто дал совет, вполне адекватный. Стиль повествования поменяй, чёрт побери, мне надоело гадости в свой адрес читать!
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2008
  10. K.Alexey Ломающий стереотипы

    K.Alexey

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    970
    Ну допустим,дум с мышью,это уже НС получаеться.Дум изначально ОС,так что тут клава,и только клава,потом уже на портах пускай с мышью гонять начнет.
     
  11. Аза

    Аза

    Регистрация:
    4 июл 2008
    Сообщения:
    73
    Я тебя за легкий оффтоп, уважаемый, отшлепаю своим хвостом! :diablo: не тебе решать, чем лучше мне пользоваться в прохождении игры! что мне больше нравится, тем и буду пользоваться):blum:
     
  12. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Удобно/неудобно не волнует. Максимум из дума выжимается на клавиатуре в общем то кроме DM'a. Но если с триками - можно разогнать скорость поворота и always run сделать и будет счастье полное на kb...
     
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    Вы только и остановитесь на этом, хорошо?
    А то я всех отшлёпаю тем, о чём писал Тимур...
     
  14. Аза

    Аза

    Регистрация:
    4 июл 2008
    Сообщения:
    73
    Креол, ты как всегда:), не пропускаешь ни одной стычки!)...
    [нас ничем не запугать!]
     
  15. K.Alexey Ломающий стереотипы

    K.Alexey

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    970
    kreol, жезлом Ватомба? :) Тем самым,мистическим?

    Я вам скажу больше-я знаю игроков,которые и не собираються использовать мышь,сиречь,это трактористы.И эти самые трактористы играют просто отменно.Что в кооп,что в дм.Так что что лучше-клава или мышь,это бред по отношению к думу.Я еще понимаю,квейк,где нужно спользовать мауслук,скажем,чтобы поразить три мишени,чтобы открылась дверь к выходу.В думе потолки гораздо ниже :)
     
    Аза и kreol нравится это.
  16. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    Аза, должность такая.
     
  17. Аза

    Аза

    Регистрация:
    4 июл 2008
    Сообщения:
    73
    Креол, ты как всегда:), не пропускаешь ни одной стычки!)... никакми вилами нас не запугаешь
     
  18. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    Девушка, по-хорошему прошу: остановитесь.
     
  19. Roddy MacStew

    Roddy MacStew

    Legacy

    Регистрация:
    12 май 2006
    Сообщения:
    4.360
    До сих пор играю в Doom с помощью одной клавиатуры. :)

    Но я думаю, что LipSheZ имел ввиду, что по любому нужно постепенно учиться приручать грызуна, т.к. в более современных шутерах и экшенах, без прокачки скилла "Властелин грызунов" играть/проходить/побеждать уже будет невозможно. Вот. :)
     
    unreal doom и kreol нравится это.
  20. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    Roddy MacStew, я тоже только на клавиатуре играю! Но не только в Doom - во всё, что можно, из такого жанра... С мышкой - если только не дают удобное на клавиатуре настроить...)
     
    Аза нравится это.
  21. Roddy MacStew

    Roddy MacStew

    Legacy

    Регистрация:
    12 май 2006
    Сообщения:
    4.360
    А я еще в 96 году "ворчал" на эту тему, когда играл в первый Quake с клавиатуры. :) В Doom 2 с клавы игралось очень легко (самонаводка + "плоскость" уровней делали своё дело), а вот в Quake'е приходилось всё время нажимать pageup, pagedown и прочие кнопки. :)
     
  22. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    Вообщето управление в думе изначально расчитывалось разработчиками на полноценную игру и мышью в том числе. О чём они сами говорили в старых интервью.
     
    unreal doom нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление