1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Nikita, 8 ноя 2003.

?

Какая часть Дума лучшая

  1. Doom

    25,1%
  2. Doom 2

    52,3%
  3. Doom 3

    7,0%
  4. Doom (2016)

    6,6%
  5. Я в них не играл

    4,5%
  6. Doom 64

    2,5%
  7. Doom Eternal

    2,1%
  1. Nikita

    Nikita

    Регистрация:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    7
    [​IMG]
    Дата выпуска 10 декабря 1993 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: id Software
    Модель распространения: розничная продажа/условно-бесплатная
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam
    [​IMG]

    Дата выпуска: 10 октября 1994
    Разработчик: id Software
    Издатель: GT Interactive Software
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam

    [​IMG]
    Дата Выпуска: 1 августа 2004 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Activision
    Локализатор в России: 1C
    Издатель в России: 1C
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Похожие игры: Half-Life, System Shock, System Shock 2
    Multiplayer: (4) LAN, Internet
    Трейлер: [1]
    Steam
    665731.png
    Дата Выпуска: 13 мая 2016 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Bethesda Softworks
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Steam
    Metacritic
    Трейлер:Offtop
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2016
  2.  
  3. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Так без правки там и always run то нету... Мало ли что задумывалось... В Вульфе тоже мышь кстати была, а зачем...

    добавлено через 38 секунд
    P.S. Нормальную мышь они и в Quake даже не сделали, см. различия Q1 и QW , это ещё та история с 8 бит градусной шкалой...
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2008
  4. K.Alexey Ломающий стереотипы

    K.Alexey

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    970
    Поддержка мыши в думе была.Но зачем?Если есть AutoAim,то и необходимость крутить грызуном не нужна.
     
  5. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Дык не зачем, а почему! Потому что те, кто привык в других играх пользоваться мышью, ею пользоваться и будут. А где пользоваться - это уже не столь важно, а важно то, что пальцы левой руки привыкли давить на кнопки, а правой - клацать по мыши и водить ею. Пальцы помнят движения и им не хочется переучиваться! Зачем им переучиваться?.. То есть, их можно заставить, но зачем, когда... когда можно просто играть и клавой, и мышью, как всегда? Моторика - так это называется в науке.
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2008
  6. K.Alexey Ломающий стереотипы

    K.Alexey

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    970
    Ты хочешь сказать,что ты пользовался мышью в думе? Очень интересно :)
     
  7. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    MARDERIII]ASTS[, причём тут autoaim? Контролируемая игроком плавность/скорость поворотов, комбинированные со стрейфом перемещения, бег вокруг больших монстров/кучи мелких с одновременным отстрелом - вот что даёт мышь в думе и чего клава без костылей не даст никогда.
    LipSheZ, на тот момент ещё никто не имел привычки играть мышью. С него собственно и пошло всё, а с квакой мышизм окончательно утвердился.

    Я кстати сам дошёл до ру... мышки в думе своим умом ещё до появления кваки и интернета. Отдельные клавишы стрейфа подсказали, что с этим можно сделать чтото весьма эффективное.
     
  8. K.Alexey Ломающий стереотипы

    K.Alexey

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    970
    aleksej, на счет ''никто не имел привычки играть мышью'' согласен.А вот на счет ''причем тут autoaim''нет.Зачем плавность поворота нужна,если за тебя целиться комп?
     
  9. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    А вот такой вопрос: ЗАЧЕМ мышь в Doom'е? Я понимаю ещё в игре уровня Command and Conquer: Renegade, но в Doom'е?.. Разве кого-то там нельзя победить без мыши? Разве где-то и на каком-то уровне сложности нельзя "выдержать" тольк на клавиатуре?..
     
  10. Quasist

    Quasist

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    841
    Я в Дум предпочитаю с геймпада играть, особенно довесив палёный фидбэк от Immersion Software (вибрация основывается на звуковом сопровождении, и геймпад подтанцовывает музыке).
     
  11. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Да, но мы обсуждаем DOOM в текущий момент. :)
    Ответ уже дал aleksej, с ним я согласен:
    Да, и я пользуюсь ею везде где это возможно. Удобно и всё.
     
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Я наверное еретик, потому что играю с мышью и в DOOM и в Duke3D, а также прочие игры на движках Build и DOOM и даже в Wolfenstein 3D я играю с мышью.

    Помню в 2000 году, когда у меня только появился компьютер, я не использовал мышь в шутерах, и играл в Unreal Return to Na Pali и Soldier of Fortune на одной клавиатуре, но потом привык к мыши и теперь не могу обойтись без нее ни в одном шутере.
     
    LipSheZ нравится это.
  13. K.Alexey Ломающий стереотипы

    K.Alexey

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    970
    LipSheZ, не так понял.Ты изначально в дум с мышью играл,как только он вышел?
     
  14. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Вот-вот. Это называется навык.

    добавлено через 1 минуту
    Не помню, давно было. Ну мне удобней, чтобы в правой руке мышь была, какое ещё нужно объяснение! :D
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2008
  15. K.Alexey Ломающий стереотипы

    K.Alexey

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    970
    LipSheZ, ну вот,я о чем и говорю,что изначально в дуум играли без мыши.Вопрос исчерпан.
     
  16. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Из тех, сообщений что я видел и на которые отвечал по этой теме я понял только то, что я понял. Ну ладно, исчерпан так исчерпан.
     
  17. K.Alexey Ломающий стереотипы

    K.Alexey

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    970
    Имелось в виду,что изначально,с момента выхода дума,очень малое количество людей играло в дум с мышью.Даже я помню то время,когда в комп классе военной академии РХБЗ сидели дяди и играли в DooM 95 на клаве,даже не трогая мышь.
     
  18. Repej

    Repej

    Регистрация:
    31 июл 2006
    Сообщения:
    518
    На сколько я знаю, глобальный спор кто круче: мышатники или трактористы, так ничем и не закончился. В дуум 1-2 можно было с успехом играть и с мышью, и без. На моей памяти такого не было, чтобы кто-то показал превосходство одного из типов управления над другим. Были мастера и там, и там. С появлением ручной вертикальной наводки, спор прекратился сам собой.

    В дуум два одинаково играю и с мышой, и без.
     
  19. K.Alexey Ломающий стереотипы

    K.Alexey

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    970
    А я не спорю,в дум можно играть как с мышью так и без.И я не приверженец трактористов или мышатников.Одинаково хорошо играю как на клаве,так и с мышью.
     
    LipSheZ нравится это.
  20. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Кстати вот полный mouselook в думе по-моему точно не нужен, ни в сингле ни в сетевых боях, потому что это уже не DOOM получается, разве, что по прикалываться.
     
  21. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    Притом, что autoaim в думе только вертикальный и он тут совсем не причём, тебе ли этого не знать? Странно от тебя это слышать, ей богу.
     
  22. K.Alexey Ломающий стереотипы

    K.Alexey

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    970
    Еще тебе более странно будет услышать,что я вообще не юзаю автоэйм. :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление