1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Nikita, 8 ноя 2003.

?

Какая часть Дума лучшая

  1. Doom

    25,2%
  2. Doom 2

    52,0%
  3. Doom 3

    6,9%
  4. Doom (2016)

    6,5%
  5. Я в них не играл

    4,9%
  6. Doom 64

    2,4%
  7. Doom Eternal

    2,0%
  1. Nikita

    Nikita

    Регистрация:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    7
    [​IMG]
    Дата выпуска 10 декабря 1993 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: id Software
    Модель распространения: розничная продажа/условно-бесплатная
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam
    [​IMG]

    Дата выпуска: 10 октября 1994
    Разработчик: id Software
    Издатель: GT Interactive Software
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam

    [​IMG]
    Дата Выпуска: 1 августа 2004 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Activision
    Локализатор в России: 1C
    Издатель в России: 1C
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Похожие игры: Half-Life, System Shock, System Shock 2
    Multiplayer: (4) LAN, Internet
    Трейлер: [1]
    Steam
    665731.png
    Дата Выпуска: 13 мая 2016 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Bethesda Softworks
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Steam
    Metacritic
    Трейлер:Offtop
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2016
  2.  
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    @Кишмиш, народ уже и малым рад
    - No cover, no iron sights — just run everywhere at 90 mph and jump all over the place!
    - Keep moving, keep moving, keep moving, keep moving, keep moving, keep moving!!
    - Enemy projectiles are easy to see, so you can weave past them, jump over them, etc
    - Health pickups! Armor pickups! No regenerating health! No weapon reloads!
    - Huge arsenal you carry with you everywhere, and these weapons pack a PUNCH!
    - Super-satisfying melee kills that can replenish your health! Chainsaw kills that refill ammo!
    - A glorious return to secret-filled complex map design!
    - The killer soundtrack by the guy who did Killer Instinct, etc!
    - Awesome bestiary of monsters coming at you from all angles!
    - Pacing is perfect and story is intriguing but minimally intrusive!
     
    nop, Newbilius, K-WolF и ещё 1-му нравится это.
  4. QBSP

    QBSP

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    293
    А хотите прикол услышать? Вчера заходил почитать отзывы на метакритике и некоторые довольно хорошо так запомнились, а сегодня заглянул ещё раз и о чудо, их просто удалили! Думаю, лишние слова здесь не нужны и так всё ясно. Удаляют не только негативные отзывы, но и оценки этих пользователей. Просто удивительно, как такой сайт может считаться авторитетным источником...
     
    nop, K-WolF и AlexDC нравится это.
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Ну, "доверяй, но проверяй". Сам иногда иду на метакритик и что-то там пишу, вроде не являясь пиаром или ботом.
    --- добавлено 15 май 2016, предыдущее сообщение размещено: 15 май 2016 ---
    Не, считается он просто потому что в одно место сует рецензии официальные, по нему удобно их находить
     
  6. QBSP

    QBSP

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    293
    В таком случае, steam должен убрать ссылку на них. Но они этого не сделают, конечно же. Везде всё куплено.

    Ради интереса сейчас понаблюдал за циферками там у них, негативные оценки по мере появления тут же убывают, число прыгает +1, -1. При этом на главной странице в данный момент стоит число негативных оценок 18, а вот если перейти на вкладку User Review, то там их число уже 85. Цирк!
     
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    ну эт самое, GamerGate все дела, уже давно ясно-понятно)
     
    nop и K-WolF нравится это.
  8. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.844
    Игрожур играет:

     
    K-WolF нравится это.
  9. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    не, ну ты уж жырно совсем. Впрочем, как всегда. Иного и не ожидалось. ;)

    Ортодоксы говорят "это как бы не дум, а что то "по мотивам"", а не "совсем уж плохая игра". Две большие разницы. Играть можно, но "чем дальше - тем страньше."
    В принципе, соглашусь, что если бы ID не позиционировала сию вундервафлю, как заменитель родоначальника даже по названию - плохих отзывов было бы много меньше. Как и тяжкого недоумения. Имхо.

    гы. эка невидаль. на некоторых ресурсах недовольных игрой ортодоксов блокируют за несогласие с официально признанными хвалителями.

    @AlexDC, забей ) Это примерно как обнаружить Харуху Сузумию разруливающую FSN.
     
    drugon и K-WolF нравится это.
  10. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    608
    К моменту получения БФГ игра слегка раскочегарилась, монстры на картах стало больше и плотнее, опять же набрал полный арсенал стволов, прокачался, зверинец здорово разнообразили. Пинки теперь просто зверюга!
    Однако у игры появилась мерзкая привычка запирать за спиной игрока двери наглухо. Учитывая систему сохранения по чекпоинтам, хочется пинать автора этой идеи армейским ботинком по лицу.
    Прокачка, кстати, неплохая - все очень простенько, для оружия большинство апгрейдов вообще бессмысленные(разве что у минигана с 9 стволами апгрейд очень крутой, по мощи пушка напоминает миниган из квейк 2), но приятные , и в то же время персонаж растет вместе с монстрами, увеличенная броня и боезапас действительно делают проходимыми те схватки, где с базовыми параметрами ловить нечего.
    Очень странная идея с балансом стволов, а так же их нумерацией. SSG идет только после плазмы и автомата, ракетница я вообще не помню где=) И что характерно, плазмаган у меня просто валяется без дела, ни в одной игре серии его часто не использовал, так и тут - он хорош разве что против крупных врагов, которые просто прут в лоб, а за юркими врагами плазма просто не поспевает.
     
    drugon, K-WolF, Newbilius и 2 другим нравится это.
  11. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    ну как бы это mmo-rpg стандартный расклад. В думе никогда такого не было. Навыки приобретал игрок перед монитором, что нормально.

    кстати тоже очень часто используется в ммо. Вот действительно, зачем такое ?
     
    Последнее редактирование: 15 май 2016
    K-WolF нравится это.
  12. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    608
    Тут скилл тоже играет роль, просто мне, отвыкшему от динамичных шутеров, прокачка серьезно помогает, и то я порой просто на грани выхожу из схватки. Думаю, скиллованый игрок вполне обойдется без всех этих апгрейдов.
    И еще одно упрощение заметно- когда патроны или здоровье на исходе, то они начинают сыпаться из убитых врагов, даже добивать врукопашную никого не надо.
     
    drugon и K-WolF нравится это.
  13. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Chimerstry, ну игра то явно заточена не под "скиллованных", а под нубов, которые дум в глаза не видели. Оно и понятно - аудиторию то надо как бы расширить. Отсюда все эти типично ммошные, даже не консольные, что было бы ещё понятно, облегчения со спецэффектами.

    Наверное боятся, что количество сердечных приступов возрастёт или мозговая активность зашкалит. Игроки то нонче пошли непривычные не к физкультуре ни к мыслительной деятельности. :D
     
    Последнее редактирование: 15 май 2016
    K-WolF нравится это.
  14. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Пара вопросов к окружающим по поводу звукового оформления :-)

    1) Мне одному кажется, что звук исчезания трупа монстра звучит очень похоже на звук броска файрболла импом? Я отличить не могу, постоянно шугаюсь и оборачиваюсь :banghead:
    2) Музыка в спокойном состоянии напоминает Quake 1 или Doom на PS1 - т.е., нагнетающий эмбиент или как-то так.
    3) Музыка в бою - понятия не имею, что там играет :blink: Т.е. реально, некогда вслушиваться, всё внимание на звуках монстров, что бы понять, откуда прилетит оплеуха.
    --- добавлено 16 май 2016, предыдущее сообщение размещено: 16 май 2016 ---
    Ну они так не на каждом шагу делают. Обычно перед выходом с уровня можно обойти всю карту, поискать секретики. Даже не вспомню, где закрывают выход назад. Кажется, в конце 8 го уровня что-ли, после диалога с киборгом.
    Или ты про арены? Они далеко не везде перекрывают выходы во всех направлениях всё-таки, часто закрыт проход "вперёд", но "назад" вернуться можно.

    Как и в оригинале, на 5ке ^_^

    Я про них в бою порой вообще забываю %) Хотя часть довольно полезная, те же залпы из трёх ракет или из дробовика, снайперский прицел, приклеивающиеся мини-ракеты.

    Похоже, плазмаган теперь слабее: скажем, штурмовая винтовка может импа с одного попадания в голову успокоить (вроде бы даже до апгрейдов), а одно попадание из плазмагана - нет.

    И по ощущениям - она часто менее эффективна, чем автомат, даже с ускоренной перезарядкой :-(

    Я тут вспомнил испытание на руну, где нужно завалить 10 монстров, имея 1 хит жизни и используя только двухстволку, причем даже при зверском убийстве из монстра не выпадает ни броня, ни аптечки. Но по уровню раскидано немного бронепластин и много патронов. Каким то чудом умудрился пройти это с первого раза, сам удивился, ибо порой в обычных схватках умудрялся зазеваться и сдохнуть. Т.е., это испытание, в котором прокачка брони, боезапаса и т.д. не помогает. А среди монстров - пинки, вроде бы даже не один.

    Уже встретил статьи, где утверждается, что Doom 3 являлся Doom'ом в бОльшей степени, чем новинка :crazy:

    Оппа, не обратил внимание. Я то думал, оно падает при просто сильном уроне врагу, например если поцоканного импа разнести из ракетницы. Ну по аналогии с правилами для кровавой каши из оригинала.
     
  15. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    608
    Да, я про уровень с бфг, там несколько раз запирали двери наглухо, и до этого в аргент-башне тоже начальные секции недоступны, просто невозможно допрыгнуть обратно. И я, кстати, вовсе не против арен, в отличии от того же Серьезного Сема или Пейнкиллера, они довольно сложные по архитектуре,много места для маневра и редко когда чувствуешь себя запертым.
    По поводу руны - это единственное испытание, которое я не прошел с первого раза. А то что прокачка не помогает тут - на то оно и испытание, верно?)
    Насчет звуков согласен, я тоже постоянно начинаю оглядываться:D Музыка на уровнях, кстати, напоминает оную из первого Doom, особенно в аду, да и на других уровнях знакомые мотивы проглядывают. А в бою как-то через раз, иногда вполне себе мясная музыка играет, но в целом ничего запоминающегося. Я ожидал чего-то уровня музыки из последнего трейлера.
     
    K-WolF нравится это.
  16. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Кстати да, изредка ловил себя на мысли, что слышу что-то похожее на E1M2, но гораздо громче слышны всякие эмбиент звуки, рыки монстров (хотя казалось бы рядом никого нет), завывания ветра, шаги, шорканья какие-то, звук работающего оборудования и прочее непонятное. Как минимум - на настройках по-умолчанию, может быть мне стоит поднять громкость и сильно удивиться %)
     
  17. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.553
    В шапке этой темы очень наглядно выглядит деградация логотипов.
     
    tovRobi, ABRACADABRA, drugon и 4 другим нравится это.
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.722
    А последний, по-моему, великоват...
     
    AlexDC и Newbilius нравится это.
  19. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    ai.crackedcdn.com_phpimages_article_2_2_2_537222_v1.jpg
     
    NemCe, AlexDC, Newbilius и 3 другим нравится это.
  20. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Guyver, картиночка забавна по тому же принципу, что и анекдот:
    - вчера занимался любовью с женой. Очень понравилось.
    - с чьей ?

    То есть имеет быть софистика, что "сеттинг то совпадает идеи общие - стал быть одно и тоже." Зато никак не учтена фактическая разница реализации. :lol:
    Кроме того, огрехи 90х простительны по причине того, что оно "первое", а вот когда уже делают типа "заменитель" этого "первого" - любые косяки и отклонения начинают сильно влиять на оценку.

    Но понятно, что так можно вообще убрать разницу между совершенно непохожими играми - "В игры играет кто ? Человек. Значит все игры одинаковые." :D
     
    Последнее редактирование: 16 май 2016
    drugon и K-WolF нравится это.
  21. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    @Bato-San, тебе говорили, что ты зануда? :crazy:
     
  22. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Guyver, а тебе ? Я то про дум, а ты, как и ещё пара товарищей - про меня. Высшая степень занудства.:facepalm:
    Давайте уже по теме - есть две игры. Разные, как выяснилось. Вот их и обсуждаем.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление