1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Nikita, 8 ноя 2003.

?

Какая часть Дума лучшая

  1. Doom

    25,2%
  2. Doom 2

    52,0%
  3. Doom 3

    6,9%
  4. Doom (2016)

    6,5%
  5. Я в них не играл

    4,9%
  6. Doom 64

    2,4%
  7. Doom Eternal

    2,0%
  1. Nikita

    Nikita

    Регистрация:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    7
    [​IMG]
    Дата выпуска 10 декабря 1993 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: id Software
    Модель распространения: розничная продажа/условно-бесплатная
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam
    [​IMG]

    Дата выпуска: 10 октября 1994
    Разработчик: id Software
    Издатель: GT Interactive Software
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam

    [​IMG]
    Дата Выпуска: 1 августа 2004 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Activision
    Локализатор в России: 1C
    Издатель в России: 1C
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Похожие игры: Half-Life, System Shock, System Shock 2
    Multiplayer: (4) LAN, Internet
    Трейлер: [1]
    Steam
    665731.png
    Дата Выпуска: 13 мая 2016 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Bethesda Softworks
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Steam
    Metacritic
    Трейлер:Offtop
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2016
  2.  
  3. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    697
    Временами напоминает трентрезнорщину из первокваки.
     
  4. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.553
    Его ещё и в чёрном варианте выложили. Типа, траур...
     
    K-WolF нравится это.
  5. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    @Guyver ну катсцены то там в принципе есть. На движке. И вещание по радио, в стиле "пока не закончат -дверь закрыта". Но очень-очень-очень редко, где-то минута сюжета на полтора часы игры.
     
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Как он там понимает куда стрелять-то? Монстров же не видно ни черта в половине случаев.
     
    K-WolF нравится это.
  7. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    точки респауна. Он просто стреляет по ним. Тут даже игры нет. Нарезание кругов.
    Да и название ролика символизирует, как бэ.
     
    K-WolF нравится это.
  8. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Ни по каким точкам респауна он не стреляет.
     
  9. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    О каком Думе речь? Я помню, в Думе было много и синего, и зеленого(кислота в первую очередь), а именно рыжего что-то не припомню, хотя запускал хз как давно. Ярко красный был, желтый встречался, серый с коричневым..

    Напоминаю, в Думе не было кнопки прыжка. Все-таки не Квейк 5 делают, могли бы с вертикальным перемещением быть поскромнее.
    --- добавлено 16 май 2016, предыдущее сообщение размещено: 16 май 2016 ---
    Однофамильцы. Адриан - художник, работавший раньше в американской скорой помощи, отсюдя близкое знакомство с трупами и кишками.
    --- добавлено 16 май 2016 ---
    Тем не менее именно ему она обязана стилем/дизайном.
     
  10. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @nop, ну это про цвет "как бы Марса" в 2016, что дело там как бы происходит. И, да - ты прав, что старый Дум привлекал в немалой степени многоцветной, но не выедающей глаза цветовой гаммой.
     
    drugon нравится это.
  11. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    Настройки дисплея покрути.
     
  12. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Опять вбрасываем дезу и тролим.
    Никто не пишет идеально чистый и безглючный код. От "вычистки дерьма" Дум начал работать быстрее или выглядеть лучше на компьютерах, для которых разрабатывался?
     
  13. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    Аутисты, создали бы про новый Дум отдельную тему :spiteful:
     
    napancux, Кишмиш, Bato-San и ещё 1-му нравится это.
  14. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Холл сделал ровно 0 хороших шутеров (ROTT гуано)
    --- добавлено 16 май 2016, предыдущее сообщение размещено: 16 май 2016 ---
    Доброе утро. :) Благодаря геймергейту большинство хардкорных геймеров хорошо освоило инструменты типа archive.is. Архивируем и скриним, архивируем и скриним.
    С тех пор как в игроиндустрии начали крутиться действительно крупные деньги и она стала рассматриваться еще и как инструмент пропаганды, правды и справедливости там очень сильно поубавилось (хотя брехни там и в 80-х было дофига). Большинство игрожуров соверенно некомпетентны и пишут за деньги любую чушь, комменты трутся и модерируются, легионы ботов повсюду.
     
    K-WolF нравится это.
  15. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.317
    Хотелось бы знать, чего хотели бы от нового дума люди, жалующиеся на неолдскульность.
     
    Newbilius нравится это.
  16. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Отсутствия, например, вот такой приставочной дряни?
     
    K-WolF, AlexDC и drugon нравится это.
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Зато 1 крутую jrpg слепил =)
     
    K-WolF, ABRACADABRA, Кишмиш и 3 другим нравится это.
  18. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    А часто такое проявляется? В Painkiller'е я такое словил ровно один раз за многочисленные прохождения, в Doom пока ни разу. Понимаю, в теории оно может не так уж редко проявляться, но монстры же близко от бывшего гнезда появляются, и далеко от игрока обычно не убегают.
     
  19. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @Nubilius, Принцип "запирания дверей до очистки арены" вообще не из Doom. То, что он временами приводит к поиску "потерявшихся" врагов (лично я таким в половине уровней Painkiller занимался, хоть и люблю эту игру) - это вишенка на куче навоза.
    В оригинальных Doom - есть карта, в ней есть расставленные враги. иногда те или иные триггеры их на тебя выпускают, почти всегда их приходится убивать, чтобы пройти дальше и не умереть, но аренных "волн" с последующим исследованием пустых карт там нет. Игре абсолютно пофиг, убил ты кого или нет, если это не босс. Хотели римейкнуть Пейнкиллер или Serious Sam - надо было так и назвать. То же самое с платформингом который в оригинале был очень специфический, сродни пазлу: разогнаться и с разбега попасть на платформу чуть ниже. Бездонных ям почти не было. Упал - потратил здоровье - вылез, да еще и секрет нашел.
    Квейк, Пейнкиллер, System Shock, Halo.. Какого черта они повотряют фишки 100500 разных игр, но не той, чье название используют?
     
    Последнее редактирование: 16 май 2016
    tovRobi, K-WolF, legule и 5 другим нравится это.
  20. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.299
    Не помню, кидали ли в тему этот тречок от Пушного?
     
    A.P.$lasH, Дарк Шнайдер, K-WolF и 4 другим нравится это.
  21. Gil

    Gil

    Регистрация:
    28 ноя 2006
    Сообщения:
    283
    А мне новый дум понравился, сча походу уже где-то ближе к концовочке бегаю. Первая игра за много лет, которая бросает челлендж, и после прохождения этого челленджа чувствуешь апупенное такое удовлетворение =)
     
  22. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    ну да. Прошёл, удалил и чувствуешь. ;)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление