1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Nikita, 8 ноя 2003.

?

Какая часть Дума лучшая

  1. Doom

    25,2%
  2. Doom 2

    52,0%
  3. Doom 3

    6,9%
  4. Doom (2016)

    6,5%
  5. Я в них не играл

    4,9%
  6. Doom 64

    2,4%
  7. Doom Eternal

    2,0%
  1. Nikita

    Nikita

    Регистрация:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    7
    [​IMG]
    Дата выпуска 10 декабря 1993 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: id Software
    Модель распространения: розничная продажа/условно-бесплатная
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam
    [​IMG]

    Дата выпуска: 10 октября 1994
    Разработчик: id Software
    Издатель: GT Interactive Software
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam

    [​IMG]
    Дата Выпуска: 1 августа 2004 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Activision
    Локализатор в России: 1C
    Издатель в России: 1C
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Похожие игры: Half-Life, System Shock, System Shock 2
    Multiplayer: (4) LAN, Internet
    Трейлер: [1]
    Steam
    665731.png
    Дата Выпуска: 13 мая 2016 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Bethesda Softworks
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Steam
    Metacritic
    Трейлер:Offtop
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2016
  2.  
  3. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    X-COMы в приставочную дрянь записывать будем? А ведь там поиски последнего аленя были действительно болезненной проблемой.
     
  4. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @Нос, Это игра другого жанра вообще-то. И там была конкретная цель - зачистить территорию от пришельцев.
     
  5. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    Поцоны, киньте ссылку где скочать.
     
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    А вот это вот очень плохо. Я надеялся хоть на какой-то менеджмент патронов.

    Где? o_O В Кваке был ровно один агрессивный трек и тот вроде бы для главного меню. В новом Думе там Дедмаус какой-то. NIN и не пахло.

    Открыл в 720p на полный экран. Всё равно в трети случаев враги едва заметны.

    Вот кстати да, это действительно одна из вещей, которые мне в этом новом Doom'е абсолютно не понравились и которые ну никак не соответствуют оригинальному Doom'у. Такая коричневая однообразная гамма свойственна Квейкам. В Doom'е к такому только в третьей части прибегли. И я думаю, все прекрасно помнят, как встретили третью часть большинство фанатов первых двух.
     
    K-WolF, Sylvester и Bato-San нравится это.
  7. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.553
    Деньги в зубы и шагом марш в Стим!
     
    AlexDC и Bato-San нравится это.
  8. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    @Mel Shlemming, исключено, я даже стим рипы если и скачиваю, то с омерзением.
     
    K-WolF, nop и Bato-San нравится это.
  9. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    @nop Местами согласен, но с оговорками:
    1) Арены всё-таки запираются с целью не дать проспидранить дальше - т.е., пойти назад обычно можно. Сама идея сделать арены - спорная, но из позитивных моментов хочу заметить, что монстры есть не только на аренах.
    2) В оригинальном Doom спавна монстров из неоткуда практически нет, но есть открывающиеся стены - у меня есть подозрение, что это чисто техническое решение, так было сделать проще. Повторяю, только подозрение. В Doom 3 то спавн использовали уже по полной.
    3) Бездонные пропасти - точно были. Точнее, места с лавой или кислотой, откуда я не мог найти выход, обшаривая все стены и прочёсывая всю территорию с бессмертием, слушая, не открылось ли чего. Может просто выход открывался хитрее, не спорю.
    4) Платформинга действительно не было. Как и прокачки, и подачи сюжета в процессе игры, и декорации ограничивались архитектурой геометрии уровня (почти не было фоновых объектов типа столов и т.п.), монстры были медленными и тупыми... Много чего не было, это ведь само по себе не повод не делать нововведений :-) Почти не слежу за новинками, так что для меня это - первая игра, где монстры вполне могут отступить, залезть на платформу выше и спрыгнуть у меня за спиной. Они относительно адекватно используют все три измерения для маневрирования. По сравнению с ними монстры оригинальные - дикие слоупоки (с fast monsters ещё не играл, каюсь). Не знаю, это тоже где-нибудь было?

    Наличие заимствований ведь само по себе не плохо - тогда жанр только начинал развитие, было бы странным сделать игру абсолютно идентичной, забыв, что произошло за столько лет. Практически уверен, что тогда игру запинали бы даже фанаты под девизом "почему ничего нового?!".

    Пожалуй, абсолютно соглашусь только с одним - сильнее всего удивило наличие арен. Интересно, как у игры с моддингом будет, думаю одним из первых в случае чего выпилят именно их)
     
    drugon, Digital Ronin и STOCK нравится это.
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.722
    @Mel Shlemming, ну, чёрный-то - это полбеды, потому что при таких размерах чёрный логотип просто глаз режет. Просьба уполномоченным лицам: уменьшите этот логотип до размера остальных.
     
    K-WolF, Bato-San, kl-13 и ещё 1-му нравится это.
  11. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.844
    @DJKrolik, ленивые китайцы еще не взломали денуву.
     
  12. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Не "не было, потому что не могли", а "а были убраны, потому что мешали игровому процессу". Абстрактные уровни, отсутствие сюжета и NPC, отсутствие объектов, за которые можно зацепиться - не технические ограничения, а осознанный выбор. Часть геймдизайна именно Дума. В Wolf3D-то спрайтовой мебели понатыкано немало и чуть было стелс и переодевания не зарелизили.
    Появляющиеся враги были, но делались скрытой комнатой с телепортом, враги в которой могли в какой-то момент услышать думгая и начать заходить в телепорт. Это была "фишка" отдельных карт, а не стандартный элемент геймплея.
     
    Последнее редактирование: 16 май 2016
    K-WolF и Newbilius нравится это.
  13. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Авотхрен, в Кваке 10 треков от НИН. Или имеется именно что-то брутальное?
    Offtop
    И вообще, перепройти его что ли... кто знает какой-нибудь порт игры с коопом?
     
    Последнее редактирование: 16 май 2016
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    @AlexDC, вы бы внимательнее читали на что отвечаете...

    агрессивный - один имел он в виду
     
  15. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.299
    Вспомнил момент в думе 3. Когда нужно дойти до босса паучихи, а у меня было мало патронов вообще, а в коридоре было до кучи врагов, аптечек рядом вообще не было. Нужно было выбирать, либо методично всех вырезать хоть чем-нибудь (кулаками или пистолетом), либо быстро пробежать мимо вражин. Я это к чему: если даже разработчики не моделировали такой ситуации в игре специально, а она смоделировалась сама по себе — это уже большой плюс к нелинейности игры и тот самый признак олдскула. В дум 4 этого нет, как ни странно. Нет моделирования ситуации. Ни разработчиком, не самим игроком понарошку. Ведь игрок знает, что если он сделает синематографичное убийство кулаками, или распилит вражину бензопилой — всяческие плюшечки выпадут с монстра. Тогда смысл в исследовании локации срезается на 50%.
     
    K-WolF, drugon, Newbilius и 2 другим нравится это.
  16. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    @Kseraks - ну, это следствие того что итем плейсмент убран с карты и запихнут в монстров, зачем-то.
     
    K-WolF, nop и Bato-San нравится это.
  17. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.750
    @AlexDC, всё вполне логично. основная задумка была в том, что игроку надо всегда идти вперёд, а не заниматься бэктрекингом за аптечками и патронами. вот и всё
     
  18. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.299
    @ABRACADABRA, ну тогда это колда и об олдскуле больше ни слова. Ни слова по олдскульному.
     
    K-WolF, drugon, nop и ещё 1-му нравится это.
  19. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    608
    Я слегка погорячился, патронов из монстров выпадает горстка - как раз ровно столько, чтобы хватило убить следующего противника. Правда, есть совершенно читерская руна, которая дает шанс дропа патронов для бфг из противников..Да, и здоровья из врагов дают столько, чтобы не умереть от тычка самого слабого зомби, но от удара барона ада это все равно не спасет, конечно)

    Вот и прошел игру, несмотря на вялое начало, дальше игра раскачалась и показала себя вполне достойно. Монстров, правда, все равно маловато, и больше чем двух баронов ада разом я не видел. Но состав монстров в волнах подобран грамотно, игрока постоянно прессуют со всех сторон, и это вынуждает думать, когда схватить тот или иной power-up, или выйти на невыгодную позицию для того, чтобы поднять патроны.

    Боссов МАЛО, всего 3 штуки и все встречаются во второй половине игры.

    Арсенал порадовал, за исключением пистолета, бесполезной плазмы, и дебильного внешнего вида BFG(в дум 3 она выглядела намного круче). Апгрейды значительно меняют способ применения пушки - например, из того же автомата я вовсе не стрелял в обычном режиме, использовал только режим стрельбы микроракетами (после прокачки ими можно стрелять без пауз, превращая все перед собой в огненный ад).

    Маленькие приятности - в кампании мы находим лишь огрызки уровней из doom 1 и 2, но из главного меню можно запустить эти уровни целиком. И в режиме просмотра моделей можно разглядеть лицо Думгая через стекло его доспехов!
     
    K-WolF, drugon, Newbilius и 4 другим нравится это.
  20. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Ну что сказать то ? Фансервис в наличии - типа этого олдскульщикам должно хватить для скупой слезы. А нубики радостно и привычно гриндят мобов в ммо-дум и ловят лут. ОДнако интересно, а зачем бы аццкие твари таскали с собой что то полезное людям ? ДУмгай - нелюдь с человецким лицом. Не иначе. :D
     
    K-WolF нравится это.
  21. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @Bato-San, олдскульщики замечают, что в ретро-уровнях перевёрнуты текстуры и запорото освещение :)
     
  22. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @nop, да ну нахрен - ну реально, не знаю как и относиться даже. С одной стороны раз в 10 лет они что то рожают "в муках". С течением времени к этому привыкаешь как то. И даже кому то начинает нравиться. Ну факт свершился. С другой стороны - удивляюсь, как они сами себе по лицу не настучали в процессе. Кастетом.
     
    K-WolF нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление