1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Nikita, 8 ноя 2003.

?

Какая часть Дума лучшая

  1. Doom

    25,2%
  2. Doom 2

    52,0%
  3. Doom 3

    6,9%
  4. Doom (2016)

    6,5%
  5. Я в них не играл

    4,9%
  6. Doom 64

    2,4%
  7. Doom Eternal

    2,0%
  1. Nikita

    Nikita

    Регистрация:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    7
    [​IMG]
    Дата выпуска 10 декабря 1993 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: id Software
    Модель распространения: розничная продажа/условно-бесплатная
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam
    [​IMG]

    Дата выпуска: 10 октября 1994
    Разработчик: id Software
    Издатель: GT Interactive Software
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam

    [​IMG]
    Дата Выпуска: 1 августа 2004 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Activision
    Локализатор в России: 1C
    Издатель в России: 1C
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Похожие игры: Half-Life, System Shock, System Shock 2
    Multiplayer: (4) LAN, Internet
    Трейлер: [1]
    Steam
    665731.png
    Дата Выпуска: 13 мая 2016 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Bethesda Softworks
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Steam
    Metacritic
    Трейлер:Offtop
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2016
  2.  
  3. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Мне их ну никак не хватает, исследовать локации приходится, выпадает что-то на уровне "последний шанс".
    К слову, топливо для пилы и заряды для БФГ из врагов не выпадают, а бензопилу удастся использовать 1-2 раза за бой. Так что бэктрекинг не убит.
    Но как по мне, бэктрекинг это скорее зло, чем радость. К тому же, есть смысл искать как минимум апгрейды для костюма. А просто любители исследования так же будут искать входы в классические уровни, сувенирчики и пасхалки (вспомню сходу разве что спойлер.)

    А я у автомата попробовал эти ракеты и не стал прокачивать, ограничился прицелом. Зато плазмаган в режиме удара по площади прямо таки обрёл второе дыхание и стал любимой пушкой) Вариативность блин, можно несколько раз пройти, подбирая разный арсенал.

    Причем даже эти зомби, если зазеваться, довольно ощутимо тыкают, сносят 30-40 единиц брони одним махом.

    В оригинале и того меньше, не считать же баронов/рыцарей в первом эпизоде боссами >__< А вот что все три в последней трети игры встречаются - это да, перекос.

    Ещё огорчает слабоватая двухстволка. Обычный дробовик в режиме очереди из трёх выстрелов оказывается эффективней. Ну как минимум, мне так показалось.
    Ну а пистолет опять таки по заветам оригинала, пушка-нужная-пока-не-найдёшь-что-нибудь-взамен.

    А вот фиг знает, то ли плюс к вариативности, то ли неудачный геймдизайн, когда игрок может притащиться к боссу с пустыми руками. Я бы наверное проклял авторов в такой ситуации, а не радовался разнообразию ситуаций.

    Об этом читал, да)

    Звучит реалистично. Посоветуешь, что почитать/послушать на эту тему - какие-то конкретные интервью с разработчиками?

    Ага, вспомнил. Просто не уверен, это фишка редкая только из-за сложности костыля, или опять таки осознанное решение.

    Кстати, меня дико радует, что разработчики местами убирали классический мелкий геморрой или не вставили поднадоевшие или раздражающие элементы. Примеры:

    1. Если сохраниться, найти апгрейд для костюма, а потом умереть - после загрузки апгрейд уже будет подобран, второй раз за ним идти не надо.
    2. Открытие дверей руками не превратили в квик-тайм эвент с долбежом по кнопке. Ура. Правда.
    3. Поездку по наклонной по платформе не превратили в перестрелку - вместо этого параллельно идёт аудио-передача с кусочком сюжета.
    4. Камера всегда показывает из глаз, ни разу наружу не вылетала.
    5. Автосохранения расставлены очень плотно. Хотя всё-равно жаль, что нет квик-сэйва - я например не стал проверять, работает ли бензопила на боссах, ибо перепроходить их ради эксперимента не хочется.
    6. Можно отключить компас, подсветку активных объектов и прочие хелперы. А можно и не отключать.
    7. Дичайше удобная автокарта! Хочу теперь такую в какой-нибудь порт к оригиналу... :good:

    Ну и по мелочи:
    • Как и в оригинале, монстры порой дерутся друг с другом.
    • Как и в оригинале, каждый тип боеприпасов используется двумя разными пушками.
    • Как и в оригинале, изредка таки возникает вопрос "куда мне, [вырезано цензурой], идти?!" К счастью - намного реже. Да, мне не нравятся в оригинале ситуации "дёрни за рычаг и ищи, где же стена открылась, может быть к тому же не в прямой видимости и на 5 секунд". Гррр.
     
    STOCK и drugon нравится это.
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Думгай хоть классический или какая-то левая морда?
     
    K-WolF нравится это.
  5. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.299
    Не знаю, наверное я слишком много шутеров играю, что мне нормально на высоких уровнях сложности. Плюс я прочёсываю локации, но и дропа с монстров мне вполне достаточно. (кто бфг использует на худых мобов, лол?)
    И в чём же так плох бектрекинг? Все классические шутаны любили как раз за то, что по уровню не нужно бежать тупо вперёд. Таких моментов в третьем думе, к сожалению, многовато, но и есть локации где нужно изрядно побродить. Гуляю по уровням в дум4 чисто по привычке. И да, этот апгрейд оружия и брони лично мне как бревно в глазу, невыносимо сидеть по этим менюшкам, но игра будто вынуждает сама это делать.
    Однозначный плюс же. Твоя игра не похожа на ту, что ты будешь играть в следующий раз, или же которую уже играл. Каждый раз иначе. Притом тот случай, который я описал, был моей ошибкой в ходе игре. Истратил множество припасов на худых мобов (перенервничал), а потом вошёл в тот злосчастный коридор.
     
    -Beholder- и K-WolF нравится это.
  6. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Без долгих дискуссий, но всё что там выше отмечено, как "плюсы" - в сумме даёт то самое интерактивное "кинцо".
     
  7. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    На хардкоре норм, пару раз дали леща и загружаемся. Кстати патроны приходится экономить, дроп их с мобов куцый, как и аптечки (убил моба - получил пару хп).
    Вообще хороший шутан. Хотя на Doom всегда пофиг было, то ли дело Quake.

    Как зачем? Их предки же раскладывали аптечки и патроны в коридорах ада, что так же логично. Какодемонам тоже нужен бинт и зелёнка.
     
    ABRACADABRA, Newbilius, Nick Champion и 2 другим нравится это.
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Да ну аптечки ладно. Вот всё-таки патроны выпадали из конкретных монстров на конкретное оружие.
     
    K-WolF нравится это.
  9. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Masters of Doom в первую очередь. Читиать лучше в оригинале, перевод мне совсем не понравился. И интервью Ромеро многочисленные.
    И еще есть недавние статьи с банальными разглагольствованиями на эту тему, где Doom сравнивают, например, с Robotron 2084 (не нагуглил :( )
    Зато обнаружил, что основные тезисы есть в википедии: https://en.wikipedia.org/wiki/Development_of_Doom#Levels
    --- добавлено 17 май 2016, предыдущее сообщение размещено: 17 май 2016 ---
     
    A.P.$lasH, K-WolF и Newbilius нравится это.
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
  11. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    K-WolF, drugon, ABRACADABRA и ещё 1-му нравится это.
  12. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.533
    собирательство и исследование разные вещи.
     
  13. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    @Sylvester, теперь понятно, на кой черт им нужно было воксельное октодрево.
     
  14. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.750
    кто-нибудь уже написал пособие "как читать тему и ничего не проспойлерить"? очень надо. а то временами аж чуть ли не отворачиваться приходится :wacko:
     
  15. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Рутина. Необходимость через уже зачищенный уровень возвращаться за аптечкой или парой коробок с патронами - самая что ни на есть рутина. Собственно, как мне кажется, все эти современные регены и были призваны в первую очередь избавиться от рутины.

    Читал в переводе (он и правда кривоват), тот момент из вики тоже в книге упоминается. Но из того, что Том Холл делал реалистичные, но не интересные уровни, а Ромеро - интересные, но не реалистичные - я не могу сделать однозначный вывод, что это принципиально несовместимые вещи, что нельзя сделать лучше, и что новая игра должна оставаться абсолютно такой же. Просто Ромеро или не смог, или не захотел совместить и то и другое. И Холл не смог. Но хватает же шутеров с прописанным окружением, с декорации, которое не мешает двигаться по уровню? Duke Nukem 3D можно вспомнить, если речь о старых.

    При появлении Саммонеров в паре с парой кибер-манкубусов и 1-2 рыцарей/баронов ада вполне логично дезинфицировать помещение с помощью BFG)

    В минусы кстати хочу добавить, что сферы неуязвимости/скорости/берсерка и т.п. стали выглядеть ну совсем невнятно. Это уже мой косяк, но умудрялся путать заряд для BFG и неуязвимость, ибо во время схватки и со слепу, что то, что другое - тупо зелёный шарик. Мордочки в оригинале были видны гораздо лучше.
     
  16. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.533
    "пособие" просто: до прохождения не читать темы по игре, только писать в них.
     
  17. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Ага, я про него. Автор в комментах под видео писал, что пока ещё не выложил эту версию. Видно я не обратил внимание на даты)
     
  18. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    608
    @drugon, Сложно сказать, стекло затемнено и блики мешают рассмотреть глаза нормально. Но, по-моему непохож.

    @Nubilius, Двустволка после полного улучшения становится жутким оружием, прошибает монстров насквозь и валит того же пинки с 2 правильно поставленных выстрелов.

    Кстати, сражения монстров друг с другом попросту не работают. Т.е. да, если противники уже присутствуют на карте, то они начинают драться между собой, пока игрок далеко, но убивают они друг друга только при очень большой разнице в силе, например, киберманкубус против импов. А более равные противники, например, какодемон и ревенант, могут драться до бесконечности. Я минут пять стоял смотрел на этот цирк, какодемон вводил ревенанта в состояние оглушения, когда тот начинал мерцать синим, и тупил, ревенант за это время приходил в себя и, похоже, восстанавливал здоровье.

    При этом в прямом бою с игроком монстры игнорируют друг друга, даже если попали под огонь своих, они плевать хотели, главная цель - игрок. Хорошо хоть, урон получают от атак своих товарищей, несчастные зомби страдают больше всех:D
     
    K-WolF, Newbilius и drugon нравится это.
  19. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Забавно, на превью цвет и стиль доспехов очень Гайвера напомнили.
    ai.ytimg.com_vi_KZEe6FhaoRg_maxresdefault.jpg

    Ну, компенсация этой механики ещё в Duke Nukem 3D появилась в виде носимых с собой предметов. Например, той же аптечки. В Q2 было аналогично. Хотя бэктрекинг можно было бы ещё уменьшить, если бы обычные собираемые аптечки пополняли переносную. В Alien Swarm вообще были только переносные аптечки, но их лежало не больше, чем одна-две на всём уровне. В принципе, запихнуть все бутылочки и армор шарды в монстров не такая плохая идея, как мне кажется - в разных WAD'ах по Doom'у уже давно есть подобная механика. Например, в RGH. Но всё-таки странно, что это же решили сделать и с патронами. Как по мне - ящики с патронами на арене, чтобы избежать патовой ситуации, когда у игрока кончаются патроны, смотрелись бы куда органичнее. Ну и да, это было бы гораздо ближе к канону. Хотя пусть это и неприятная, но всё же мелочь. Тот же даблджамп мне показался более сомнительные нововведением. Хотя если там это как-то объясняется, то тоже ничего страшного, в общем-то.
     
    K-WolF и Newbilius нравится это.
  20. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    В русском переводе это называется "прыжковые ботинки" :crazy:

    А полностью прокачанная - это включая выполненное доп-задание ("убейте 30 противников дуплетом")? Обычные то моды я до упора навесил.
     
  21. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    608
    Да, тогда она может сделать два залпа до перезарядки, и это очень сильно повышает огневую мощь.

    Вот еще заметил, что меня сильно радует - монстры реагируют на выстрелы и дергаются от боли, это сбивает их атаки. Того же ревенанта можно спокойно расстрелять из дробовика в упор, он просто не сможет ничего сделать.
     
  22. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    Это еще в первом Думе было. :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление