1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Nikita, 8 ноя 2003.

?

Какая часть Дума лучшая

  1. Doom

    25,2%
  2. Doom 2

    52,0%
  3. Doom 3

    6,9%
  4. Doom (2016)

    6,5%
  5. Я в них не играл

    4,9%
  6. Doom 64

    2,4%
  7. Doom Eternal

    2,0%
  1. Nikita

    Nikita

    Регистрация:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    7
    [​IMG]
    Дата выпуска 10 декабря 1993 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: id Software
    Модель распространения: розничная продажа/условно-бесплатная
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam
    [​IMG]

    Дата выпуска: 10 октября 1994
    Разработчик: id Software
    Издатель: GT Interactive Software
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam

    [​IMG]
    Дата Выпуска: 1 августа 2004 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Activision
    Локализатор в России: 1C
    Издатель в России: 1C
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Похожие игры: Half-Life, System Shock, System Shock 2
    Multiplayer: (4) LAN, Internet
    Трейлер: [1]
    Steam
    665731.png
    Дата Выпуска: 13 мая 2016 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Bethesda Softworks
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Steam
    Metacritic
    Трейлер:Offtop
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2016
  2.  
  3. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Ну не то что бы "теперь" - он и "тогда" был воспринят не однозначно, мол, "где же скорость, динамика и толпы монстров?!" Зато теперь можно холиварить аж на три лагеря! Я уже видел статью, где говорилось, что "Doom 3 был хотя бы самобытен, были интересные перестрелки в темноте и саспенс, а новый Doom банален, безлик и слишком простой на максимальной сложности" :D

    Я себе взял физическую копию - стоит ровно столько же, внутри DVD-издания в качестве бонуса - плакатик на стену и "инструкция" (1-страничная бумажка). Но вот что удивило: в коробочке 1 DVD диск двухслойный, остальное докачивается из сети. Последний Wolfenstein же шел на 4х что-ли двухслойных DVD и устанавливался целиком с них, ничего из сети не качая. Сэкономили.
    --- добавлено 23 май 2016, предыдущее сообщение размещено: 23 май 2016 ---
    Как и Dangerous Dave 2-3 например. А Contra NES'овская вообще вроде минут за 20 ))) Правда Дэйвы в своё время вроде стоили не как коробочные игрушки. Но тут меня память по прочитанным материалам подводить, а гуглить на ночь глядя лень.
     
    Caleb Cabal и K-WolF нравится это.
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.796
    Не, ну это шляпа какая-то. Если уж дисковое, то оно не должно от сети зависеть никак. Иначе какой смысл тогда в диске? С таким же успехом можно было бы продать просто плакатик и инструкцию с ключом для стима.
     
    K-WolF, tovRobi, -Beholder- и ещё 1-му нравится это.
  5. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Так сейчас любая игра так. Знакомый купил лицензию Rage (диск) и несколько дней не мог поиграть из-за плохого интернета — не качался патч.
     
    K-WolF нравится это.
  6. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.750
    как ни странно, с высоты годов почти любая хитовая игра nes\mega drive проходится за час-полтора, а то и меньше. зато в детстве на многие из них уходили НЕДЕЛИ

    по теме дума
    как-то вдруг вспомнилось
    http://game.mari-el.ru/pesenki/monster.mp3
     
    K-WolF, Eugeny1987 и Newbilius нравится это.
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.796
    Ну это свинство какое-то. Я вот из последнего купил "Акварию". Думаю взять "Космических рейнджеров 2". Но и то, и другое не требует подключения к интернету. В этом же и есть смысл дисков, разве нет? Я именно про диски, а не в целом физические издания. Так-то понятно, что для коллекционера поставить на полочку лимитированное издание с бонусами - дорогого стоит. Но повторюсь, с таким же успехом можно было бы выпустить не диск, а ключ для стима с прочими бонусами.

    Тогда другой подход к геймплею был. Продолжительность была высокой за счёт сложности и отсутствия сейвов, а также ограниченного количества жизней. Приходилось десятки, если не сотни раз штурмовать игру, чтобы её пройти. С ходу проходились очень немногие. Я вот так припомню разве что Monster in My Pocket, хак на Бэтмена и Робина. Её, кажется, мы чуть ли не с первого раза прошли. А вот на тот же Jackal страшно вспомнить, сколько часов ушло. Так что сравнивать всё-таки с такими играми не стоит. Куда корректнее сравнить с тем же Doom 1/2. В принципе, что первую, что вторую часть за двадцать часов пройти можно.
     
    Последнее редактирование: 23 май 2016
    K-WolF, -Beholder-, MAN-biker и ещё 1-му нравится это.
  8. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.292
    сколько патчей они не выпускали — самого главного поправить так и не могли. Недавно совсем покупал себе мортал комбат Х, и скачал всего три гига, остальные должны были скачаться позже. Целый день ждал, когда скачаются остальные. Свинская система вообще. Тоже самое, по-моему, и с ларкой последней было.
     
    K-WolF нравится это.
  9. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Человек трудно адаптируется к чему-то новому. По мне так Дум 3 вполне себе олдскул по геймплею - не по думовскому но вообще олдскул. Регена нет, аптечки, дробаш, монстры, бензопила. Можно красться, можно рашить. Крутая игра, особенно в коопе.
     
    Caleb Cabal, K-WolF и Newbilius нравится это.
  10. vwtrotsky

    vwtrotsky

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    154
    100,000 Revenants - A Doom 4 SnapMap Map Time Lapse
     
    A.P.$lasH, Astar, nop и 6 другим нравится это.
  11. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.780
    Вместо тысячи трейлеров.



    В конце спойлер, если вдруг кто до сих пор не знает, что в Думах бывают мастермайнды.
     
    A.P.$lasH, Caleb Cabal, AlexDC и 4 другим нравится это.
  12. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    С-ка, РЖУ В ГОЛОС, улыбнуло конкретно :D:rofl:
     
  13. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Ждали, например, что не будет упрощенным подобием Borderlands или, например, Red Faction Guerilla. С нулевой интерактивностью. С копипащенными объектами и текстурами, несмотря на движок, позволяющий натянуть уникальную текстуру на каждый объект. С кошмарно низким разрешением текстур на многих из этих объектов. С отсутствием динамического света в уровнях, как у какого-то GLQuake.
    Уровни линейные, и их немного. Чтобы разнообразить процесс, игра заставляет проходить многие из них задом-наперед. :facepalm:
    --- добавлено 25 май 2016, предыдущее сообщение размещено: 25 май 2016 ---
    Оригинальный Doom 3 был очень требователен и к процессору, и к видеокарте. Несмотря на весьма неплохую на самом деле оптимизацию. А вышел тогда, когда далеко не у всех даже были пиксельшейдеры в видеокарте.
    Был разве что нюанс, что там намного чаще, чем предполагалось, использовался встроенный скриптовый язык, виртуальная машина которого действительно сильно нагружала процессор.
     
    Последнее редактирование: 26 май 2016
    Caleb Cabal, Newbilius, MAN-biker и 2 другим нравится это.
  14. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.683
    Около часа-двух прошел сингл DOOM 2016.

    Пункты(возможны спойлеры):

    По ощущениям, больше похоже не на Doom 1-2, а на шутеры после него, примерно, начала-середины 2000х. Хотя это, возможно, все равно лучше большинства современных шутеров, то есть, примерно, на уровне с Wolf: New Order.

    Если ставить оценки, то имело бы смысл рассмотреть DOOM (2016) с двух возможных позиций:
    1) 8, если рассматривать как игру саму по себе, так как это один из лучших шутеров последних лет, который, несмотря на некоторые особенности из-за элементов современного игрового дизайна, играется как шутер, а не как тир с возможностью свободного перемещения.
    2) 3, если рассматривать в рамках серии, так как:
    + отсылки к Doom 1-2.
    + использование некоторых идей любительского сообщества серии последних лет(Brutal Doom, DoomRL)
    + <к сожалению, забыл, что еще было бы возможно отметить как плюс>
    Остальное ни дизайном, ни игровым процессом, ни механикой не имеет никакого отношения к Doom, напоминая, скорее, о Serious Sam, Painkiller и их последователях, чем Doom и классические шутеры.

    По статистике Steam, прошел за 39 часов на Nightmare(делал скриншоты, часто умирал, искал секреты).
    Общее количество скриншотов сингла(+ общие моменты вроде некоторых технических особенностей, если возможно так сказать) составило 2212 штук при объеме в 10.2ГБ(PNG, почти все в 2560х1440).
     
    Последнее редактирование: 28 май 2016
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.796
    Это в смысле челенджи, при прохождении которых даётся награда, но проходить которые не обязательно? Или ещё что-то есть?
     
  16. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.683
    Да, про них указал в пунктах.
     
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.796
    Но я так понимаю, разнообразием DoomRL тут и не пахло? Ни тебе уникальных монстров, ни загадок, когда челендж можно пройти только определённым образом, ни поджимающий игрока к выходу и новым монстрам поток лавы?
     
  18. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.683
    Ничего из этого в рунических испытаниях нет - есть просто определенные условия, которые нужно выполнить за определенное время и почти всегда указывают, за что дают дополнительное время.
     
    K-WolF нравится это.
  19. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Да, но это минусы только в ключе "это тот самый ДУМ!", ведь вышеперечисленные игры были и есть любимы и просто превосходны!
    Так что все же получается, что DOOM 2016 удался, несмотря на опасения. Пусть не до "поросячего визга восторга", но игра-то "годная".
     
  20. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.683
    Но это не совсем классические шутеры, так как Serious Sam, Painkiller представители одного из направлений, где имеет место толпы монстров и, обычно, аренный тип построения уровней, вследствие чего имеет место иная механика и игровой процесс. В Doom 1-2 совсем иная механика и игровой процесс с иным принципом построения уровней, допускавший скоростное прохождение оных и, как правило, расположение монстров уже заранее заданным на карте за вычетом возможных ситуаций-ловушек, которые также имели место в Doom 1-2.

    Это, на мой взгляд, спорное утверждение, что удался, так как он может быть удачен на фоне современной, если возможно так сказать, конъюнктуры, но на фоне Serious Sam, Painkiller, DOOM 2016, на мой взгляд, проигрывает обоим как по сложности, так и по уровням, в том числе и потому, что имеющиеся возможности по построению карт(многоярусность, возможность создания действительно больших карт с заранее расставленными монстрами и ряд других особенностей, которые, на мой взгляд, было бы возможно перенести из движка Doom 1-2) не используются в должной мере и в сильно ограниченном виде. Кроме того, иллюзия свободы прохождения на первых уровнях развеивается все ближе к концу, так как уровни становятся меньше, компактнее и линейнее, а некоторые места на некоторых уровнях используются дважды, чего, на мой взгляд, не позволял себе ни один классический шутер(среди прочего, и Doom 1-2), в том числе и Serious Sam, Painkiller, хотя они не совсем классические шутеры. Наличие приставочно-аркадных боссов также выглядит странным и нелепым в игре, которую позиционировали как возвращение к Doom 1-2, однако там аркадно-приставочных боссов никогда не было.
    Вследствие описанного выше, на мой взгляд, нет оснований для того, чтобы считать DOOM 2016 достойной игрой на фоне Doom 1-2, Brutal Doom, DoomRL. В лучшем случае, неплохой, которая, однако, не настолько хороша, как может предстать на первый взгляд, ввиду описанных выше особенностей игровой механики, игрового процесса, структуры уровней.
     
    LostSenSS, -Beholder- и K-WolF нравится это.
  21. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.985
    Тем временем...

     
    K-WolF нравится это.
  22. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.683
    Дополнительные пункты по DOOM 2016
     
    Последнее редактирование: 28 май 2016
    Caleb Cabal нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление