1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Nikita, 8 ноя 2003.

?

Какая часть Дума лучшая

  1. Doom

    25,2%
  2. Doom 2

    52,0%
  3. Doom 3

    6,9%
  4. Doom (2016)

    6,5%
  5. Я в них не играл

    4,9%
  6. Doom 64

    2,4%
  7. Doom Eternal

    2,0%
  1. Nikita

    Nikita

    Регистрация:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    7
    [​IMG]
    Дата выпуска 10 декабря 1993 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: id Software
    Модель распространения: розничная продажа/условно-бесплатная
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam
    [​IMG]

    Дата выпуска: 10 октября 1994
    Разработчик: id Software
    Издатель: GT Interactive Software
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam

    [​IMG]
    Дата Выпуска: 1 августа 2004 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Activision
    Локализатор в России: 1C
    Издатель в России: 1C
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Похожие игры: Half-Life, System Shock, System Shock 2
    Multiplayer: (4) LAN, Internet
    Трейлер: [1]
    Steam
    665731.png
    Дата Выпуска: 13 мая 2016 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Bethesda Softworks
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Steam
    Metacritic
    Трейлер:Offtop
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2016
  2.  
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Это уже побочные эффекты.
     
  4. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Это важнее, чем "побочный эффект". Движок смотрится полностью реалистично с точки зрения 3D геометрии, пока не наклоняешься. Не разницы между рендером его и, скажем, Квейка, если не учитывать освещение. Наклонишься - уже очевидный фейк.
    Мы знаем точно, что, например, Кармак относился к цельности картинки очень серьезно, например, забраковал аппаратную акселерацию на Сатурне из за плавающих текстур. Думаю, и к вертикальному смотрению было то же отношение, пока движок не поменялся на full 3D. Я лично с таким подходом согласен.
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2016
    K-WolF нравится это.
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Перфекционизм это похвально.

    А я продолжу свободно озираться в zdoom'ах :hi:
     
    Stormer нравится это.
  6. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @Кишмиш, Кстати, для информации, даже в PS1 версии дум не использует полигоны. GPU используется для рисования пиксельных полосок, точно таких же, как софтовые на PC. Они только технически полигоны. Остальное делает процессор. Не знаю архитектуры Сатурна достаточно хорошо, чтобы объяснить, почему там подобный хак не использовался.
     
  7. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    548
    Так, забава одна.

     
    Dorten, nop и K-WolF нравится это.
  8. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Так мне казалось, что порты вроде уже честно рисуют окружение в 3D, и потому нет искажений. Или нет?
     
  9. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    @Nubilius, некоторые порты позволяют отрисовывать картинку по-старинке, со всеми искажениями и прочей лабудой. Естественно, на процессоре.
     
    K-WolF нравится это.
  10. QBSP

    QBSP

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    293
    Потому что решили не париться, вот и всё. Saturn сама по себе была говнищем редкостным в плане архитектуры, уж тупее и придумать нельзя было. Полигоны как таковые полигонами в играх для неё не являются, это обыкновенные спрайты, потому и четырёхугольные они. Что ещё усугубляло ситуацию, так это извращение с тем, как память построена и шизоидная графическая часть, состоящая из двух процессоров, каждый из которых при проектировании словно соревновался за звание "выкидыш инженерной мысли". А уж то, каким образом Sega добавила на плату второй процессор, когда узнала, что PlayStation будет мощнее, так это вообще верх кретинизма...
     
    K-WolF и nop нравится это.
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.801
    "Псевдокультуры"? Ну-ну.
     
  12. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    У них все приставки на базе аркадных автоматов, отсюда порой странные технические решения.
    А вот по поводу спрайтов и полигонов - неправда. https://ru.wikipedia.org/wiki/Полигональная_сетка
    Квадратные полигоны как раз имеют место в PowerVR чипах, в том числе и на компьютере. Можете поискать сами.
    А единственное что не продумано - именно менеджер памяти, распределяющий её между процессорами. Его там тупо нет...
     
    Warmaster и K-WolF нравится это.
  13. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @QBSP, Не, на этом уровне и я в курсе, читал доки, сенькс :)
    @AlexDC, Извините, по-моему, вы неправы. Квады - это квады, а в Сатурне - скорее масштабируемые спрайты.
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2016
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.093
    У нвидии же была видяха с квадами, под которую хорошо шли порты с сатурна :)

     
    AlexDC, Thomas Wolfe и K-WolF нравится это.
  15. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @Дарк Шнайдер, Но это все равно совершенно другой GPU и рисует тоже "не совсем" квады. Общего только 4-угольность.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  16. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.305
    дерззззкое заявление
     
    Warmaster нравится это.
  17. QBSP

    QBSP

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    293
    При чём тут PowerVR? В Saturn использовалось полностью 2D-шное железо, которое изначально было задумано для работы со спрайтами и текстуры оно именно как спрайты обрабатывает.

    Вот очень хорошее видео с анализом железа SS, только там акцент мозг вывихивает, так что включаем субтитры и смотрим.
     
    nop нравится это.
  18. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.853
    AlexDC, nop, Sylvester и ещё 1-му нравится это.
  19. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @QBSP, Offtop
    Кстати, я пытался раньше смотреть это видео, когда оно появилось, но из за кошмарного английского долго не выдержал. Проще было первоисточник глянуть. Слышал, кстати, историю, что еще Сеге предлагали купить технологию SGI, до того, как обратились к Нинтендо? Но у Сеги ее якобы забраковали за низкую производительность, что вполне правдоподобно.
    Вообще обзор довольно странный. Похоже на пересказ из вторых рук того, что рассказал реально шарящий человек.
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2016
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    @nilegio, 20 гигов? Серьезно?
     
  21. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.093
  22. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.853
    @Кишмиш, ну тяжелое наследство движка ID Tech 6. Наверное.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление