1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Nikita, 8 ноя 2003.

?

Какая часть Дума лучшая

  1. Doom

    25,2%
  2. Doom 2

    52,0%
  3. Doom 3

    6,9%
  4. Doom (2016)

    6,5%
  5. Я в них не играл

    4,9%
  6. Doom 64

    2,4%
  7. Doom Eternal

    2,0%
  1. Nikita

    Nikita

    Регистрация:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    7
    [​IMG]
    Дата выпуска 10 декабря 1993 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: id Software
    Модель распространения: розничная продажа/условно-бесплатная
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam
    [​IMG]

    Дата выпуска: 10 октября 1994
    Разработчик: id Software
    Издатель: GT Interactive Software
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam

    [​IMG]
    Дата Выпуска: 1 августа 2004 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Activision
    Локализатор в России: 1C
    Издатель в России: 1C
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Похожие игры: Half-Life, System Shock, System Shock 2
    Multiplayer: (4) LAN, Internet
    Трейлер: [1]
    Steam
    665731.png
    Дата Выпуска: 13 мая 2016 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Bethesda Softworks
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Steam
    Metacritic
    Трейлер:Offtop
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2016
  2.  
  3. LostSenSS

    LostSenSS

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1.154
    @Dagoth-Slayer

    Можно в конфиге zandronum-<username>.ini поменять
    vid_renderer=0 для софтвера

    Должно помочь и для Брутала, путем правки конфига.
    Но вообще конечно нужно разбираться, почему opengl не работает.

    Попробуй еще в конфиге запустить в оконном режиме (fullscreen=false)
     
    Последнее редактирование: 25 май 2017
    daemolisher и Dagoth-Slayer нравится это.
  4. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.296
    @LostSenSS, спасибо, попробую. Я в конфиге лазил, но эту строчку не заметил. Попробую как доберусь до компа, отпишусь.
     
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    MAN-biker нравится это.
  6. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Steel Rat нравится это.
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    @Grongy, кушать на что-то надо! :crazy:

    ai.imgur.com_qD7Jr_d.jpg
     
  8. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.553
    Birm нравится это.
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    Думгаем на обложке оказался сам Ромерыч
    Doomguy's Identity

    astatic1.squarespace.com_static_566d855a841abafcc8ed19c4_t_596e08cc49d887d420a0b52042bc6ef8e39.jpg
     
    A.P.$lasH, nop, Лорд Лотар и 9 другим нравится это.
  10. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    548
    @Дарк Шнайдер, интересно, глаза тоже Ромеро срисованы? :D
    -------------------------

    Тем временем, представляю сколько врат Ада было разверзнуто в задницах тех игроков, которые за 1800 рублей купили сизон-пасс для DOOM, учитывая, что вчера теперь все ДЛЦ входят в основную игру : D
     
    AlexDC, Лорд Лотар, Birm и ещё 1-му нравится это.
  11. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Слава ноги левелорда покоя не даёт :)
     
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Музыкантам может быть интересно:

     
  13. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    А что, кто-то вообще их покупает?
     
  14. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.317
    Добрался таки, поиграл где-то часа полтора, пока не сильно впечатлен, но в целом довольно весело, разве что реализация пилы не по мне.
     
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
  16. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @Дарк Шнайдер, Ай, их анализы сплошная трепология. Про то как на плейстейшне он рисует, я сам могу больше порассказывать :)
     
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    @nop, а потом ролик запиши :)
     
    MAN-biker нравится это.
  18. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @Дарк Шнайдер, Кстаи вся фишка в том, что GPU плойки можно заставить рисовать пиксельные полоски из текстур с хорошей скоростью, чтобы обеспечить некоторую акселерацию графики, а Сатурновский нельзя. Хотя я все равно не понимаю, как можно было даже софтово сделать нормальную скорость на 32x (где нет никакой аппаратной акселерации, просто голые процессоры), а на более быстром Сатурне не вышло. Кривые руки.
     
    MAN-biker нравится это.
  19. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Всегда так было: "тащит" не железо, а светлые головы и прямые руки, которые выжимают максимум из доступного железа, порой просто гениальными и нестандартными решениями.
    А бездари не могут и на "вЕнде" и "ведроидах" ничего путного написать, а если умудряются, то весит это все дело десятки гигабайт, да еще и притормаживать или глючить умудряется (на современном-то железе и мощностях).
    "Оптимизация? Не, не слышали!..."(с).
     
  20. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Расскажи мне, как рисуется на PSP графика, лучше в личку. А то я примерно понимаю, что сначала набивается текстура, потом че-то типа очереди создается с этими всеми данными и оно выводится каждый кадр, но хотелось бы конкретики.
     
  21. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @Scorpion ZS 256,
    Offtop
    Я ж только по первой плойке более-менее. Процессор приставки заполняет связный список из DMA-блоков в системной памяти, потом GPU их оттуда забирает и исполняет. GPU имеет свою память, организованную как прямоугольник 1024x512(1024x1024 в аркадной версии) из 16-битных пикселей, и для передачи данных туда-обратно есть команда копирования прямоугольных блоков из системной памяти в GPU, из GPU в системную, и из GPU в GPU. Есть регистры, через которые ставится видеорежим, область рисования/отсечения, область отображения, режим прозрачности, выбирающие область видеопамяти, где лежит текущая текстура 256x256, формата 4,8,16 битов, итд.
    В DMA-пакетах лежат команды рисования прямоугольников, треугольников, "квадов", линий и точек, с опциональными текстурой, прозрачностью, закраской гуро. все координаты - 2D, про 3D сам GPU ничего не знает, и Z-buffer использовать он не умеет. Все отрендеренные пиксели - 16-битные. Рендерить графические примитивы в 24 нельзя, но отображать готовую 24-битную картинку можно.
    Видеопамять не разделена искусственно на множество частей, как на Сатурне, полностью униформна, можно, соблюдая определенные ограничения, рисовать текстуру откуда угодно куда угодно, используя лежащую в любом месте горизонтальную полоску пикселей как палитру из 16 либо 256 цветов. Можно, например, расположить в ней 4 фреймбуфера 256x240 как в GITS, можно один чрестрочный 384x480 как Tekken3.. Текстурировать из фрембуфера в фреймбуфер или из текстуры в текстуру, при этом, например, интерпретируя пиксели источника как 4-битные, хотя они только что писались как 16-битные - GPU все равно.
    Вот не 100% полный, но содержащий большую часть инфы документ. http://psx.rules.org/gpu.txt
    Исходники некоторых плагинов доступны для изучения.
    Рисовать каждый кадр не обязательно. Можно, в частности, долго рисовать картинку в одной области видеопамяти, пока отображается другая.
    Ну и есть, конечно, тонкости. Какие именно пиксели перерисовываются для очень тонких треугольников, как происходит рисование и отображение в чресстрочном режиме, как работает режим повтора фрагмента текстуры, что происходит при рисовании далеко за пределами экрана, что происходит в точности, если рисовать текстуру со сдвигом поверх себя самой, да еще и с включенной прозрачностью и маской, как делает Final Fantasy..
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2017
    A.P.$lasH и MAN-biker нравится это.
  22. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Вот только давайте вспомним, что Doom 1 на 386SX был неиграбелен, на 386DX40 был играбелен лишь условно (low-res и тормоза), а реально можно было играть на почти хай-эндовом 486 DX66 (и крайне желательно на видеокарте с локальной шиной — VLB или PCI, и это, кстати, был результат идиотской оптимизации именно под MS-DOS).
     
    tarasb нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление