1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Nikita, 8 ноя 2003.

?

Какая часть Дума лучшая

  1. Doom

    25,2%
  2. Doom 2

    52,0%
  3. Doom 3

    6,9%
  4. Doom (2016)

    6,5%
  5. Я в них не играл

    4,9%
  6. Doom 64

    2,4%
  7. Doom Eternal

    2,0%
  1. Nikita

    Nikita

    Регистрация:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    7
    [​IMG]
    Дата выпуска 10 декабря 1993 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: id Software
    Модель распространения: розничная продажа/условно-бесплатная
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam
    [​IMG]

    Дата выпуска: 10 октября 1994
    Разработчик: id Software
    Издатель: GT Interactive Software
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam

    [​IMG]
    Дата Выпуска: 1 августа 2004 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Activision
    Локализатор в России: 1C
    Издатель в России: 1C
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Похожие игры: Half-Life, System Shock, System Shock 2
    Multiplayer: (4) LAN, Internet
    Трейлер: [1]
    Steam
    665731.png
    Дата Выпуска: 13 мая 2016 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Bethesda Softworks
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Steam
    Metacritic
    Трейлер:Offtop
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2016
  2.  
  3. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Да нет же, всё не то!
    Вот я про что, к примеру, как было, как стало, смотрим текст.
    1.png

    По мне, так это кошмар.
     
    Bato-San, nop, drugon и ещё 1-му нравится это.
  4. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Ступенька слева - видно же, что ее корежит и таращит, одна строчка пукселей больше другой по высоте. А в динамике это вообще как срань выглядит.
     
    nop нравится это.
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Ну почему же. Во многих старых играх есть возможность игры по сети с ручным прописыванием IP. Даже если доступен только LAN, в том же DOSBox'е можно установить соединение с другим компьютером по IP, таким образом LAN сэмулировав.
     
    MAN-biker нравится это.
  6. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    В динамике весь Дум выглядит как срань, но это вообще не показатель в данном случае (его это как раз практически не портит), я же привел наглядный пример как идеальный арт превращается в кучу кала малейшим (не кратным 2) масштабированием.
    Причем, увеличь в 2 раза и положи "интерлейсные полосы" 25-50% интенсивности и будет весьма кошерная картинка размером х2. Но на этом практически всё.
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2018
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Играть на экране, разрешение которое не превышает изначальное игры, или в окошке на 100% размера без увеличения если близко сидишь - тогда пиксели отдельные не особо различимы, красота :D
     
    MAN-biker нравится это.
  8. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    LAN это, на минуточку, Local Area Network. Про эмуляцию чего ты сейчас сказал? Садись, два.
     
  9. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Он все правильно сказал. Сэмулировать Local Network через Global :)
    Есть софт, работающий строго через broadcast по SPX или UDP. Суть в том, чтобы пробросить этот трафик серез роутеры, по какому-нибудь туннелю. В идеале через мультикаст, но в мультикаст нормально никто не умеет. т.е. имеем эмуляцию бродкаста через P2P соединение, центральный сервер или через (недостижимый идеал)мультикаст.
    А еще там есть эмуляция модема или null-modem.
    --- добавлено 8 фев 2018, предыдущее сообщение размещено: 8 фев 2018 ---
    Минуточку, далеко не настолько срань, как клоны, или как приставочные версии, нарисованные с настолько же прямоугольными пикселями.
    --- добавлено 8 фев 2018 ---
    Кстати
    Aspect ratio для пикселей дос-игры в mode 13h - 5/6 !!!
    Doom, кстати не в типичном 13h шел, а в "mode Y"
     
  10. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    А, это я затупил на старости лет, в Doom же TCP\IP еще не было.
     
  11. ivan866

    ivan866

    Регистрация:
    24 авг 2014
    Сообщения:
    221
    Не по IP, а по IPX.
    Пишешь ipxnet startserver 1025
    Затем включаешь VPN туннель.
    Играешь с корешом спокойно через Интернет.
     
    MAN-biker нравится это.
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Соединение как раз-таки будет установлено по IP. А вот нужно это для эмуляции IPX, да.
     
    MAN-biker нравится это.
  13. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Как за день не сделать ничего, но остаться довольным... Песочная суть Думбилдера все таки нещадно затягивает, в него можно играться сам по себе.
    Screenshot_Doom_20180302_095455.png
     
  14. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.296
    @Birm, я Slade использовал. Вылетал только часто, если резко мышкой в 3D режиме по вертикальной оси двигать, но программа мне нравилась. Даже где-то .pdf-ка лежит, с разными интересными штуками по структуре вадов и картостроению.
     
  15. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Делись!

    А я в GZDoom Builder рисую, сразу в UDMF формате (который самый современный и свободный в плане возможностей).
     
    Dagoth-Slayer нравится это.
  16. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.296
    @Birm, pdf-кой? Сейчас гляну где она у меня.
    --- добавлено 8 мар 2018, предыдущее сообщение размещено: 8 мар 2018 ---
    Вот. Он правда старый уже, если автор (если правильно помню BeeWen с iddqd.ru) ничего не дописывал конечно. Он с 2012 года где-то у меня на компе болтается, как только мне его скинули.
     

    Вложения:

    Birm нравится это.
  17. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    А это по SLADE, ну тоже полезно будет. Спасибо!
     
    Dagoth-Slayer нравится это.
  18. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.296
    @Birm, на здоровье. Надо скачать Slade, давно не баловался уже, года три.
     
  19. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Upd: оопс, ответил на пост 2003-го :)

    Heretic крут, потому что это фентезийный Дум: Думовский движок, Думовский геймплей с Думовским же дизайнером, + более интересное оружие. И выкинули извращенный думовский видеорежим, который давал выгоду только в двух случаях: Low detail на медленных 486 и 386, High Detail на 486 c VLB видео. На остальном же (High Detail, ISA-карты на чем угодно) - больше тормозов. Правда еще triple-buffering он обеспечивал, но увы..
    В общем, Кармак когда-то решил, что владельцы ISA-карт - нищеброды, которым не светит ничего, кроме Low Detail, и подложил свинью всем теперешним любителям втыкать 16-битные Tseng-и и Trident-ы во что-то мощнее 386. По большому счету, разумно решил, хотя некоторые тут сейчас истерят по этому поводу :) Оригинальный Дум оптимизирован таким образом, что неспособен выдать свой максимальный фреймрейт на ISA-видеокарте в high detail независимо от процессора. ROTT и Heretic тут победят.
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2018
    Лорд Лотар и MAN-biker нравится это.
  20. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    452
    Это интересно только для истории, потому что есть полно нормальных портов, но всё же - а что это за режим такой?
     
  21. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @tarasb,
    Source порты работают на оптимальных для оригинального Doom конфигурациях процентов на 30 медленнее.
    Режим - так называемый "Mode Y", совпадает по частотам и разрешению с обычным 13h.
    Но:
    • требует 256kb, не совместим с MCGA
    • 4 страницы в видеопамяти, вместо одной. Doom использует 3, типичный triple-buffering.
    • Возможно ускорение заливки больших областей одним цветом (рисования удвоенных/учетверенных горизонтально пикселей).
    • Есть аппаратный плавный скроллинг видимой области.
    • В нем значительно труднее рисовать, потому что он поделен на 4 банка, в первом пиксели 0, 4, 8, ..., во втором - пиксели 1, 5, 9, .. и переключение между банками - out в порты видеокарты. Из за этого рисование полов в Doom, которые по сути - полигоны, сделано на ассемблере не самым быстрым образом, в 4 прохода, за проход рисуется каждый 4-й пиксель.
    • В этом режиме редко есть смысл писать или читать более 1 байта за операцию - Doom использует видеокарты как 8-битные (возможно, есть исключения при рисовании 2D или очистке, но в основном так). Рисует прямо в видеопамять 8-битными записями. Считалось, что быстрее так, чем заставлять что-то уровня 386 лишний раз копировать из памяти. Также предполагается, что пока идет эта запись, процессору есть чем заняться.
    Более известный mode X - это то же самое, но 320x240 60 Hz и в 256 kb влезает 3 страницы вместо 4-х. Возможны вариации типа 360x480 - такой есть в Quake. Суть та же. Это все режимы, совместимые с еще оригинальным 8-битным IBM VGA(но на ней будут единицы FPS :) ). Поддержка SVGA карт в релизном Doom отсутствует (но Кармак, кажется, пробовал даже 16-битные режимы при разработке), а в Quake сугубо опциональна.
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2018
    ih8regin нравится это.
  22. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Вообще-то в Heretic абсолютно такой же видеорежим, что и в Doom.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление