1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Nikita, 8 ноя 2003.

?

Какая часть Дума лучшая

  1. Doom

    25,2%
  2. Doom 2

    52,0%
  3. Doom 3

    6,9%
  4. Doom (2016)

    6,5%
  5. Я в них не играл

    4,9%
  6. Doom 64

    2,4%
  7. Doom Eternal

    2,0%
  1. Nikita

    Nikita

    Регистрация:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    7
    [​IMG]
    Дата выпуска 10 декабря 1993 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: id Software
    Модель распространения: розничная продажа/условно-бесплатная
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam
    [​IMG]

    Дата выпуска: 10 октября 1994
    Разработчик: id Software
    Издатель: GT Interactive Software
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam

    [​IMG]
    Дата Выпуска: 1 августа 2004 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Activision
    Локализатор в России: 1C
    Издатель в России: 1C
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Похожие игры: Half-Life, System Shock, System Shock 2
    Multiplayer: (4) LAN, Internet
    Трейлер: [1]
    Steam
    665731.png
    Дата Выпуска: 13 мая 2016 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Bethesda Softworks
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Steam
    Metacritic
    Трейлер:Offtop
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2016
  2.  
  3. Stormer

    Stormer

    Регистрация:
    4 авг 2013
    Сообщения:
    195
    попробуй это dhewm3

    ABOUT
    dhewm 3 is a Doom 3 GPL source port, know to work on at least Windows, Linux, Mac OS X and FreeBSD.

    The goal of dhewm 3 is bring DOOM 3 with the help of SDL to all suitable platforms.

    Bugs present in the original DOOM 3 will be fixed (when identified) without altering the original gameplay.
     
  4. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.750
    A.P.$lasH, Лорд Лотар и MAN-biker нравится это.
  5. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    502
    Играл в стимовский оригинал на ультрах в 1080p с одновременной трансляцией на ютуб, не тормозил
     
  6. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.144
    У меня оригинал Doom 3 то тормозит, то плавно идёт, в зависимости от непонятно чего, до следующей перезагрузки компьютера. Закономерности я так и не понял.
     
    K-WolF нравится это.
  7. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    430
    О, а на ноутбуке почти не отличающемся от компа - игра просто летает - причины и закономерности просто не понятны.
     
    K-WolF нравится это.
  8. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @ABRACADABRA, "because Z-fail rendering is significantly slower on a various graphics hardware (in particular at high resolutions)"
    "What this all comes down to is that even when using the streaming programming model on a high end x86 CPU, it is hard to achieve similar throughput as the Cell processor."
    "DOOM 3 BFG may, for a typical animated mesh, use 7 times the number of FLOPS compared to the original DOOM 3. However, DOOM 3 BFG runs noticeably faster on today's hardware"
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2018
    MAN-biker нравится это.
  9. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    430
    Я даже подумал что дело в самом движке (Не зря же на нём вышло три с половиной игры id Tech 4) и запустил четвёртую Кваку, а она просто летает (хотя герой там и медленный как черепаха). Видимо третий Дум постепенно попадает в "зловещую долину", оказавшись между собственным устареванием и недостаточностью проблем для массового поиска фанатских костылей и фиксов.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  10. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.750
    @Petrov-Vodkin, исходники как оригинала, так и BFG давно открыты. при желании можешь заняться сам
     
    Stormer и MAN-biker нравится это.
  11. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @Petrov-Vodkin, @ABRACADABRA, И, кстати, не знаю как сейчас с BFG, но под оригинальный Doom 3 было немало модов, так что это отнюдь не "мертвый движок для трех игр".
     
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Мне как-то жаль что id tech 4 не так уж много чего получил( вроде достойный двиг вполне
     
  13. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    430
    А вот BFG издание идёт нормально - ну что за клоунада. В любом случае буду третий Дум проходить на ноуте, хоть это будет и медленней, ибо он мне и для работы нужен.
     
  14. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    430
    Возник небольшой вопросец о Думу 3: то что враги на "ветеране" наносят основной урон здоровью, а броня слетает куда медленнее это фишка такая или ошибка игры?
     
  15. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    Вроде же всегда так было, что Думгай мог умереть оставшись с неизрасходованной броней, но с нулем жизней.
     
    STOCK и nop нравится это.
  16. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.750
    Код:
    g_armorProtection.SetFloat( ( g_skill.GetInteger() < 2 ) ? 0.4f : 0.2f );
    таки фича. иначе говоря, на первых двух сложностях броня снимает 40% урона, а на 3 и 4 всего 20%. И это при том, что сам по себе урон с увеличением сложности тоже возрастает в разы
    Код:
    switch ( g_skill.GetInteger() ) {
                    case 0:
                        damage *= 0.80f;
                        if ( damage < 1 ) {
                            damage = 1;
                        }
                        break;
                    case 2:
                        damage *= 1.70f;
                        break;
                    case 3:
                        damage *= 3.5f;
                        break;
                    default:
                        break;
    что означает, что на лёгком уровне наносится 80% урона, на нормальном (втором) 100%, на третьем 170% и на найтмаре аж 350%.
     
    A.P.$lasH, unreal doom, MAN-biker и ещё 1-му нравится это.
  17. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Выходит, что на ветеране урон броне остается почти тот же, с учетом множителей, но зато здоровью - сильно больше.
     
  18. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.750
    я думаю, свою роль так же играет тот факт, что здоровье идёт до 100, а броня до 125. к примеру, берём какой-нибудь фаербол с базовым уроном 50 (ну мало ли). умножаем на 1.7, получаем 85. далее несложные арифметические операции и на выходе получаем 32 хп и 108 брони. броня и правда выглядит бесполезной при таком раскладе

    и да, для сравнения, на нормальной сложности результат был бы 70 хп и 105 брони
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2018
  19. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @ABRACADABRA, Ну как бесполезной.. Её зато на дольше хватит :)
     
  20. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    430
    А учитывая что брони раскидано куда больше чем аптечек это попахивает проколом в дизайне. Вон в той же Халфе найти заряд для щитов всегда было в большую радость, а в третьем Думе ты равнодушно проходишь мимо углов заваленных бронепластинами и барски восполняешь бронежилетами по 15-20 брони, а вот лечилкам радуешься как ребёнок.
     
    unreal doom и STOCK нравится это.
  21. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.144
    "Морпех" или "космодесантник"?
    Как лучше по-русски называть род войск безымянного героя Doom? По-английски это будет "space marine", а по-русски как лучше?
     
  22. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.750
    Eraser, mrn2000 и MAN-biker нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление