1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Nikita, 8 ноя 2003.

?

Какая часть Дума лучшая

  1. Doom

    25,2%
  2. Doom 2

    52,0%
  3. Doom 3

    6,9%
  4. Doom (2016)

    6,5%
  5. Я в них не играл

    4,9%
  6. Doom 64

    2,4%
  7. Doom Eternal

    2,0%
  1. Nikita

    Nikita

    Регистрация:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    7
    [​IMG]
    Дата выпуска 10 декабря 1993 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: id Software
    Модель распространения: розничная продажа/условно-бесплатная
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam
    [​IMG]

    Дата выпуска: 10 октября 1994
    Разработчик: id Software
    Издатель: GT Interactive Software
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam

    [​IMG]
    Дата Выпуска: 1 августа 2004 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Activision
    Локализатор в России: 1C
    Издатель в России: 1C
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Похожие игры: Half-Life, System Shock, System Shock 2
    Multiplayer: (4) LAN, Internet
    Трейлер: [1]
    Steam
    665731.png
    Дата Выпуска: 13 мая 2016 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Bethesda Softworks
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Steam
    Metacritic
    Трейлер:Offtop
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2016
  2.  
  3. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    amedia.kg_portal.ru_games_d_doometernal_production_doometernal_8.jpg

    Эх, лепота! На рабочий стол.
     
    A.P.$lasH, mazanaka, nop и 3 другим нравится это.
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777


    Крюк-кошка цепью из дробаша очень радует, да и вообще. Ну и новое мясо от Мика Гордона, ждём.
     
    A.P.$lasH и Caleb Cabal нравится это.
  5. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    608
    Хорошо, что Манкубусу вернули старую внешность, в первой части он был совсем мультяшным. Еще бы кибердемона перерисовали.

    Судя по колесу оружия, убрали рейлган и дали взамен стреломет со взрывающимися стрелами. Новый плазмаган выглядит очень круто, но анимация стрельбы так себе. Гарпун, приделанный к супершотгану не понравился - точнее, сама по себе идея прикольная, но дробовик уродует внешне.
     
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Я так и не понял, по какому принципу он подавился. Сначала думал, что гранату из подствольника проглотил, но нет. По всяким нововведениям, ну чё-то как-то каким-то Овервотчем пахнет с этим выдвижным ножом и гарпуном. Но хотя смотрится забавно. По крайней мере хоть видно устройства в отличие от того же хрен пойми по какому принципу работающему двойному прыжку. Какие именно примочки вообще? Если речь про добивания, то да, явно из BD взято. Хотя Сержант тут тоже не с нуля идею придумал, но в таком виде её не было нигде. А вообще, BD по возможностям пошире будет, пожалуй. Можно сделать подсечку, можно схватить монстра за глотку и использовать его как живой щит или бросить в кого-нибудь или выкинуть и разбить им окно, можно оторвать голову и швырнуть ею в противника, можно схватить бочку и её тоже бросить во врага, можно пальнуть ракетой в лаву и поджечь её брызгами находящихся рядом врагов, можно расстрелять дверь и попасть в тех, кто находится за ней (вот это точно было в последних билдах, но не уверен, что осталось). В новодуме же я не уверен даже, что монстры друг друга фигачат, что ещё в оригинальном Думе было.
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2018
    nop, Master of Games, unreal doom и ещё 1-му нравится это.
  7. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    Дичь какая-то... Как можно всерьёз обсуждать этот безблагодатный радужный понос?
     
    Alex Kagansky и HAL9000 нравится это.
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    А не, на викии Дума написано, что таки могут.
     
  9. HAL9000

    HAL9000

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    637
    Выглядит как переделка для детей, настолько всё мультяшное. Если первый ещё как-то прожевал, то Eternal даже с торрентов тянуть не буду, совсем уж убого.
     
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Ну, мне стилистика новоДумов напоминает марвеловщину и прочее такое. Вполне понятно, если отвращение к такой жвачке пересиливает.
     
    HAL9000 нравится это.
  11. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    @drugon, могут, могут. Собственно, в игре 2016 в Аду постоянно друг с другом у меня дрались. А вот про пальнуть в лаву, чтобы обжечь рядом стоящих я не знал - это было бы круто в делать в Doom: Eternal! И хватать за горло и прикрываться как BD. Пока тут только набор добиваний клинком добавили.

    @Кишмиш, ну первые два Doom сейчас очень мультяшно и комиксово выглядят. Хотя есть и изуродованные трупы, и стены из мяса. В Doom: Eternal неоновую подсветку можно отключить, как и в 2016. Все равно все комиксово (Невероятные приключения архангела Михаила в Аду получаются), но это далеко не гипертрофированная картунность Serious Sam. Последний, кстати, уже в третьей части слишком "реалистично" выглядел, слишком детально. И Serious Sam 4 опять в реализьм, и выглядит как-то не так. Что-то на уровне фильмов Спиди Гонщик (2008) и Драгонболл (2009) - лучше бы анимационными были.
     
  12. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    Эх, судя по всему игра по прежнему полу-аренная.
     
  13. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.057
    Фтопку. Дум 1/2/64 наше фсио. :D
     
    mazanaka, HAL9000 и Master of Games нравится это.
  14. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    Истинно так. После появления всех этих богомерзких цветных мониторов из игр пропала душа, все стали мериться количеством цветов, размером палитры и прочими мерзостями, а про душу забыли. Настоящая игра должна быть черно-белой, а еще лучше просто черный экран показывать без звука, потому что звук только мешает, отвлекает от высокого. Черный экран, полная тишина и одинокая душа игры внутри беззвучной черноты заперта на вечно - разве это не идеальный Ад? Вот значит именно таким и должен быть DooM. А все эти картинки цветастые... Пустое это. Лишнее. Для детей.
     
    nop, Warmaster, Birm и 3 другим нравится это.
  15. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Пф, экран. Телетайп.
     
    MAN-biker и Stormer нравится это.
  16. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    Она теперь еще и многоярусная. И, меня интересует, как будет реализован процесс вторжения? Сколько человек будет ко мне набигать одновременно? И насколько они толстые? Толстые как игроки, но просто шкурки демонов или же будут также легко уделываться как рядовая монстрота. Просто маневренные и точно бьющие мобы или уникальные экземпляры с несколькими атаками? Будет ли это как в Dark Souls или в первом Watch_Dogs, когда скилл решает победу? Ну, или же, это будет как в первом Dying Light или Raiders of the Broken Planet, когда прокачанный игрок тебя безнаказанно нагибает и портит процесс? В райдерах его еще и отключить нельзя.
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2018
    Master of Games нравится это.
  17. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Ну, в пвп же была руна демона. Но вряд ли оно так будет. Если запрыгнет ревенант оттуда, то придется бежать по всему уровню, крича - мля, мля, мля. Или дергать шнур.
     
  18. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    @Hekk, скорее всего, будет как в Dying Light - играешь себе, как вдруг сообщение "к вам вторгаются". В коопной зомбятине мы втроем одно такое вторжение... не пережили. Поэтому, отключали нафиг в каждой сессии. А вот в Watch_Dogs искать и мочить засранца, ворующего мои килобайты даже понравилось.
     
    MAN-biker нравится это.
  19. HAL9000

    HAL9000

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    637
    Это не DOOM, а «Властелин колец» какой-то!.. С монстриками из детских наборов. Впрочем, ретарды
    Nu-Male Smile всё сожрут. Прощай, DOOM… Смахнув скупую мужскую слезу, ушёл обратно в Brutal DOOM под радостные визги, радующихся ещё одной, пропущенной через радужный фильтр дегенеративной мультяшности, франшизе, бородатых детей за спиной.
    --- добавлено 15 авг 2018, предыдущее сообщение размещено: 15 авг 2018 ---
    Не передёргивай. Какой же ты олдгеймер, если ставишь знак равенства между DOOM и этим вот мультяшным поносом?
     

    Вложения:

    mazanaka нравится это.
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Это воркрафт какой-то уже :D
     
    HAL9000 нравится это.
  21. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.317
    Да и хорошо что воркрафт. Не осилил прошлую часть, стало скучно после Кибердемона, однако Этернал, возможно, попробую. Мне нравится превращение Дума в фэнтези, это лучше чем серый недоужастик нулевых. Оригиналы, спешу напомнить, были тоже весьма китчевыми и яркими, на мой взгляд. Что касается монстриков из детских наборов - ну вы просто гляньте модельки (объемные, которые лепили из полимера или еще чего) для первых частей. А если учесть что некоторые монстры были и вовсе притянуты с ДнД, тот же какодемон...
     
    Stormer, Master of Games и Hekk нравится это.
  22. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Я сказал марвел, имея в виду именно современный марвел. Со всем конвейером. И все такое "мы типа злые и вообще, но в шутку".

    Фигурки для старого дума это другая стилистика.

    В д3 ничетак дизайн был, не надо.
     
    Sylvester нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление