1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Nikita, 8 ноя 2003.

?

Какая часть Дума лучшая

  1. Doom

    25,2%
  2. Doom 2

    52,0%
  3. Doom 3

    6,9%
  4. Doom (2016)

    6,5%
  5. Я в них не играл

    4,9%
  6. Doom 64

    2,4%
  7. Doom Eternal

    2,0%
  1. Nikita

    Nikita

    Регистрация:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    7
    [​IMG]
    Дата выпуска 10 декабря 1993 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: id Software
    Модель распространения: розничная продажа/условно-бесплатная
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam
    [​IMG]

    Дата выпуска: 10 октября 1994
    Разработчик: id Software
    Издатель: GT Interactive Software
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam

    [​IMG]
    Дата Выпуска: 1 августа 2004 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Activision
    Локализатор в России: 1C
    Издатель в России: 1C
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Похожие игры: Half-Life, System Shock, System Shock 2
    Multiplayer: (4) LAN, Internet
    Трейлер: [1]
    Steam
    665731.png
    Дата Выпуска: 13 мая 2016 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Bethesda Softworks
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Steam
    Metacritic
    Трейлер:Offtop
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2016
  2.  
  3. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.317
    @Кишмиш, типичный серый хоррор нулевых был дум-3. с обязательными ПАУКАМИ (все же боятся пауков, ага) и дезигном монстров под огромным влиянием "чужого" (если мы уберем монстру глаза он будет страшнее, точно-точно).
     
    Petrov-Vodkin, ih8regin и STOCK нравится это.
  4. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.145
    Дум-3 конечно на любителя, и я это понимаю, но вот лично мне дизайн архитектуры уровней, дизайн всяких работающих индустриальных механизмов, разбросанных по уровням (кто-то где-то даже назвал эту стилистику "industrial punk" по аналогии со стимпанком), и дизайн демонов очень, очень сильно понравился, гораздо больше чем в новых Doom-ах (2016 и ещё не вышедшем Eternal). И даже больше, чем в Doom 2 и Final Doom TNT.

    Геймплей в Doom 3 правда был для меня уже не такой хороший, ну и излишняя "камерность" и излишняя темнота мне тоже не по вкусу пришлись (в этом плане Doom 2 был для меня приятнее, естественно, с учётом ограничений движка того времени).
     
  5. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    Не спора ради, но справедливости для. Первые DooMы были весьма яркими и цвестастыми, с розовым(!) демоном, с какодемоном весьма, кхм, экстравагантных цветовых решений, с сияющей броней двух цветов и прочая, прочая, прочая... Не во всем он был цветастым и ярким, но во многом. DooM 3 был наверное самым гармоничным из всех в плане визуального дизайна врагов, выполненных в единой и довольно мрачной стилистике, почти без слабых и трешовых моментов, но вот только что-то он людям не приглянулся. DooM из 2016 и его продолжение - это гибрид визуальных решений из всех прошлых частей, плюс кое-какие собственные идеи. Мне нравятся элементы, перенесенные в него из DooM 3, вроде хеллкнайтов, мне не нравится часть новых идей, новый Пинки просто ужасен как визуально, так и геймплейно или "женская" версия арчвайла. Да, есть некоторая пластмассовость в внешнем виде, но в целом все хорошо или как минимум не настолько плохо, чтоб не давать игре шансов из-за одной только картинки, как и в случае с продолжением. Ну да, есть редизайн сержанта Келли из третьей части, он нормально смотрелся в свое время, думаю, будет нормально выглядеть и здесь. (Хотя все мы понимаем, что это на самом деле был Некрон Дестроер и Геймс Воркшоп отсудит у Беседки последние штаны за это.) На остальных скриншотах новый Квейк и мультиплеерная карта, вероятно.
     
    nop, Birm, nilegio и 2 другим нравится это.
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Насчет окружения, мне кажется в Eternal получше получится чем в Doom'16 благодаря этому перекосу в живую плоть.
     
  7. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.826
    Как и оригинальные два дума. Я не знаю насколько розовые очки надо на носу таскать, чтобы углядеть в первых думах что-то не китчевое, не цветастое и мрачное.

    Дизайн окружения в третьедуме до отвратного никакущий, а как минимум половина бестиария и оружия просто до смешного убогие. Это эталонный пример того, как делать не надо, хоть сейчас в палату мер и весов.

    Я натурально, как говорится, в голосину засмеялся когда вот это позорище увидел, например

    208200_screenshots_20170102125741_1.jpg
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2018
    Petrov-Vodkin, Vladar и Solid_Santa нравится это.
  8. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.688
    Справедливости ради, оригинальный Дум достаточно тёмный и мрачный. Но 99% пользователей поднимали гамму на максимум чтобы лучше видеть монстров и игра переставала быть тёмной.
     
    drugon, Лорд Лотар и Eraser нравится это.
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    Не помню, что бы я такое делал :unsure:

    Да, industrial porno :hi:

    asteamuserimages_a_akamaihd_net_ugc_613897802457082353_06A0FD405a5c8988d4a5d21d05e7e1d671964b3.jpg
    asteamuserimages_a_akamaihd_net_ugc_613897802457074981_3ED2EA4f9abe12836337f007d553466c48cc931.jpg

    Хотя и руины тоже ок
    asteamuserimages_a_akamaihd_net_ugc_796310898358726029_21E7029e6ada493a2dd2c1d34dddb7c38518f98.jpg
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2018
    Petrov-Vodkin и Sylvester нравится это.
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    @silent_fog, ты как-то не воспринимаешь совсем о чем я в плане диза монстров.

    :huh:
     
  11. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.826
    @Кишмиш, Они там настолько же потешные как и в новодуме. Если не более потешные вообще.
    Причем это комплимент как и стародуму так и новодуму.

    @Дарк Шнайдер, Вот только там интересные комнаты с этим вашим порно можно по пальцам пьяного фрезировщика пересчитать.
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2018
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Ну так речь о том, что потешность разная.
     
  13. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.317
    @silent_fog, да потому что это всё с "Чужого" по сути. Даже то, что вы назвали industrial porn - кадр с саркфоагом/двигателем/штукенцией, например - ну явно уши Жокея из первого кино растут. Отсюда все эти паучьи лапки, безглазие, серость, выдвижные челюсти и щупальца и т д. Монстры из третьего дума абсолютно не ассоциируются с "демонами" - это чисто какие-то зерги.
     
    unreal doom и Лорд Лотар нравится это.
  14. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Всё познается в сравнении.
    upload_2018-8-16_14-34-35.png
     
    Master of Games, Petrov-Vodkin и Лорд Лотар нравится это.
  15. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.826
    @Грендель, В третьедуме вообще ни одной собственной косточки нет. Что не с чужого стырено - то с HL/систем шока.

    Я отчетливо помню настолько же синюю комнату в начале дума 2, например
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2018
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    @silent_fog, Перводумы в общем-то при том, что были цветастыми и в меру китчевыми, всё же оставались мрачными как в целом по визуалу, так и по настроению. В этом плане с ними схож ранний Близард - первая Дьябла, Blackthorne, вот это вот. Потом Близзард уехали куда-то в павер фэнтези для самых маленьких по дизайну и гамме. Думаю, всё дело в том, что сатанизм тогда был в моде и с ним отрывались по полной. Плюс техническое ограничение по цветам не давало художникам упороться по слишком явной пестроте, которая сразу же сделала бы игру откровенной мультяшной, даже если из них кто-то и хотел сделать нечто вроде нынешнего Близзарда.
     
    HAL9000, Ogr 2, Master of Games и 2 другим нравится это.
  17. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    430
    Я в этом моменте просто проорал - настолько это выбивалось из всего настроения игры. Этого босса нужно в Кваку, а не в Думец.
    PS: На счёт Doom 3 я просто ради эксперимента запустил глянуть максимальную сложность "Элита", открывшуюся после прохождения, что там да как. Конечно странненькая вещь: здоровье постоянно падает до 25 HP, аптечек окромя настенных вообще нет, зато в компенсацию всего этого бардака вместе с оружием сразу выдают куб душ. Но на этой сложности, не смотря на весь абсурд, я залип на 2-3 начальных уровня — уж больно подход к тактике прохождения меняется, особенно из-за того, что ты уже играл в игру и можешь заранее всё распланировать. Однако чувствую, что ближе к концу эта сложность может вызывать попаболь.
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2018
  18. Master of Games

    Master of Games

    Регистрация:
    30 июн 2016
    Сообщения:
    122
    Неужели я из того 1% людей, кто так не делал? Графику на макс поднимал, но не помню, чтобы менял яркость и всё равно, вроде как, было везде не очень темно. Моментов где нужен фонарь, не очень то и много на самом деле, даже при дефолтной яркости.


    А как тебе такое, а?

    [​IMG] ar.mprd.se_media_images_93124_Doom__1993__Id_Software__2.png awww.mobygames.com_images_shots_l_86119_the_ultimate_doom_dos_3adf389d419369bd1d2efdba7a40a6dc.jpg


    Ну не, в думе тоже есть цветастость и синие стены :blum:
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2018
  19. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.688
    @Grue13,

    Читаем внимательно. Речь шла про оригинальный Дум. Это значит первый. Ну и второй с дополнениями, так как один движок.
     
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
  21. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    ПисАли нет? В Твиттере чувак - 666 фактов о Дум и около него
     
    A.P.$lasH нравится это.
  22. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление