1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Nikita, 8 ноя 2003.

?

Какая часть Дума лучшая

  1. Doom

    25,2%
  2. Doom 2

    52,0%
  3. Doom 3

    6,9%
  4. Doom (2016)

    6,5%
  5. Я в них не играл

    4,9%
  6. Doom 64

    2,4%
  7. Doom Eternal

    2,0%
  1. Nikita

    Nikita

    Регистрация:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    7
    [​IMG]
    Дата выпуска 10 декабря 1993 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: id Software
    Модель распространения: розничная продажа/условно-бесплатная
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam
    [​IMG]

    Дата выпуска: 10 октября 1994
    Разработчик: id Software
    Издатель: GT Interactive Software
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam

    [​IMG]
    Дата Выпуска: 1 августа 2004 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Activision
    Локализатор в России: 1C
    Издатель в России: 1C
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Похожие игры: Half-Life, System Shock, System Shock 2
    Multiplayer: (4) LAN, Internet
    Трейлер: [1]
    Steam
    665731.png
    Дата Выпуска: 13 мая 2016 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Bethesda Softworks
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Steam
    Metacritic
    Трейлер:Offtop
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2016
  2.  
  3. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.330
    Voodoom
     
    MAN-biker и Кишмиш нравится это.
  4. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.317
  5. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Выглядит как кусог гамна на движке из гамна.
    Но "техническая реализация" интересна.
    А если бы вышло во времена расцвета 3Dfx - было бы шедевром.
     
  6. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    А экраны ч0ткие :)
    Как это возможно :shok:

    В те времена Квейк 3 вышла, а не Дум 3.
     
  7. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    И?....
     
  8. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.533
    потому что это видео с хдд, а не текстурки в видеопамяти.
     
  9. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    @Ogr 2, но ведь видеокарты Voodoo не умеют рендер в текстуру, не умеют текстуры больше 128 * 128.
    И нельзя с хдд загрузить текстуры в одном потоке (будут задержки).
     
  10. HAL9000

    HAL9000

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    637
    Эта рожа с барельефов из первых DOOM, оказывается, и в Witchaven II есть:
     

    Вложения:

    A.P.$lasH, Лорд Лотар, MAN-biker и ещё 1-му нравится это.
  11. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
  12. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Охренеть...
    Но для меня это казалось бы бредом: какая разница сам ты попадаешь на "тригер" или тебя туда подталкивают? Что за странное поведение движка игры?
     
  13. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    @MAN-biker, вроде как выяснили, что от скорости пересечения linedef'а зависит.
     
  14. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Для меня по прежнему непонятна такая логика движка, ЗАЧЕМ???
    Интересно, во всех портах Дума такое работает?
     
  15. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    502
    разница в том, что когда подталкивают координата игрока сразу меняется, а не постепенно
     
  16. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    A.P.$lasH нравится это.
  17. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    Стопудово, просто чёрти какой по счёту пример неряшливости в левелдизайне оригинальной игры и очередной спидраннерский трик на этой почве, в духе пролезания в щель шириной 32 юнита под углом 45 градусов - тоже хайповали. Ну и Ромеро этот новый хайп поддержал, дескать, так и было задумано. Смешно.
     
    Лорд Лотар, drugon, Grongy и 3 другим нравится это.
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
  19. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Как и ожидалось - руки у дизайнера уровня просто из жопы росли. А то "нашли через 24 года", "так и задумывалось"... Тьфу. :)
     
    Лорд Лотар и MAN-biker нравится это.
  20. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    я верно понимаю, что новостники решили хайпа поднять ? т.к. все уровни с noclip облетали еще 20 с гаком лет назад, и понаходили где находятся все секретки. а человек выяснил как "легально", без читов, заставить сработать триггер этого секрета.
     
    MAN-biker нравится это.
  21. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    430
    При чём только в MS-DOS версии игры, так как уже в винпорте секрет открывался без таких плясок с бубном.
     
    Лорд Лотар, nop, MetalliC и ещё 1-му нравится это.
  22. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Согласитесь, есть большая разница между новостью "спустя 24 года открыт последний секрет Doom II" и новостью "спустя 24 года в очередной раз доказали что создатели Doom II просрались с левелдизайном"...
     
    MAN-biker нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление