1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Nikita, 8 ноя 2003.

?

Какая часть Дума лучшая

  1. Doom

    25,2%
  2. Doom 2

    52,0%
  3. Doom 3

    6,9%
  4. Doom (2016)

    6,5%
  5. Я в них не играл

    4,9%
  6. Doom 64

    2,4%
  7. Doom Eternal

    2,0%
  1. Nikita

    Nikita

    Регистрация:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    7
    [​IMG]
    Дата выпуска 10 декабря 1993 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: id Software
    Модель распространения: розничная продажа/условно-бесплатная
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam
    [​IMG]

    Дата выпуска: 10 октября 1994
    Разработчик: id Software
    Издатель: GT Interactive Software
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam

    [​IMG]
    Дата Выпуска: 1 августа 2004 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Activision
    Локализатор в России: 1C
    Издатель в России: 1C
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Похожие игры: Half-Life, System Shock, System Shock 2
    Multiplayer: (4) LAN, Internet
    Трейлер: [1]
    Steam
    665731.png
    Дата Выпуска: 13 мая 2016 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Bethesda Softworks
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Steam
    Metacritic
    Трейлер:Offtop
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2016
  2.  
  3. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Ну-ну! Тут как бЭ в очередной раз была попытка (от самого РомЭро) съехать на то, что это "не баг, а фича".
    Но мы-то понимаем...
     
  4. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    as00.yaplakal.com_pics_pics_original_1_3_3_11776331.jpg
     
    Лорд Лотар нравится это.
  5. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Что-то непонятно?
    Ну вот же его твит, из которого "понятно", что он типа косвенно подтверждает, что это было ЗАДУМАНО.

     
  6. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Прошу прощения, Вилли Вонку в адрес Ромеро и прикреплял.
     
    MAN-biker нравится это.
  7. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Столько шума из-за одного маленького бага на одном из уровней.
     
  8. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Ну да, ведь таки нашелся способ его пройти "честно". И это заслуживает внимания. Но не выпрямляет рук создателя уровня. Вопрос, почему с патчами (а он был не один) это не поправили.
     
  9. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ну это же не пропавший ключ в Plutonia. Не смертельно в общем-то.
     
    MAN-biker нравится это.
  10. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Там тоже ключ потеряли? =)
    Я просто её так и не прошел.
     
  11. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Пардон, в TNT. Plutonia проходится без проблем.
     
  12. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.305
    Мне вот непонятно одно, такие баги достаточно быстро выявляются, а патчей еще на DOS-версию Doom наклепали в свое время немало. Неужели нельзя было поправить, благо карты уровней не так много весят? Мне лично вот неприятно пытаясь пройти игру на 100% в итоге убеждаться, что секрет или итем забагованы. Одна из причин по которой я забил на прохождение игр на 100%.
     
  13. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    891
    А при чём DOS-версия и вес уровней?
    doom2.wad один и тот же хоть для DOS, хоть для Windows, хоть для Linux и прочих BSD версий и всех портов. Причём ключи открытия секрета в самой карте и находятся, которая одна и та же для их всех.
    А баг не выявлялся наверно потому, что не очень-то и нужен был кому-либо.
     
  14. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.152
    @yplus, общий код регистрации секретов находится в .exe
     
  15. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    891
    @Grue13, ну может и так. Тем не менее: мапишь новую карту, задаёшь секреты на какие-то линии или сектора и запускаешь эту карту в любом из портов.
    .exe в этом случае сам подстраивается под параметр свежесозданной карты или?
     
  16. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.305
    Я про те месяцы, которые прошли с момента релиза оригинала. Когда выпускают патчи для шлифовки игры. Могли бы исправить косяки с картами, благо распаковать и запаковать wad файл не представляет особой сложности.

    Не нужен кому? Разработчикам или конечным пользователям? Я не думаю, что так уж мало людей пытались пройти игру на 100% статистики. Ладно бы она не существовала, но ведь есть же. Значит должна быть и возможность получить заветные "соточки".

    Это что еще за зверь? Секреты в Doom засчитываются при пересечении либо линий, либо секторов (не помню точно). Информация о них хранится в wad-файлах, и никак это не зависит от exe-файлов, иначе бы в пользовательских картах не было бы секретов.
     
  17. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    891
    И то и другое. И да, в экзешниках ничего такого быть просто не может.
     
  18. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.152
    Я имею в виду общие алгоритмы регистрации секретов.
     
  19. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.305
    В алгоритмах то все нормально. Косяки допущены при левел дизайне, карты уровней править надо.
     
  20. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    891
    Не, ну может быть, Ромеро так и планировал тот секрет, что в него можно попасть только от столкновения с монстром... Хотя больше похоже на то, что он всё-таки оправдывается за свой давний косяк.
    @Grue13, в экзешнике есть общие алгоритмы, но текущие алгоритмы для любой конкретной карты указываются в самой карте. а не в экзешнике.
     
    MAN-biker нравится это.
  21. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    Offtop
    В том же Dangerous Dave in the Haunted Mansion никогда не мог взять на третьем уровне эту штуку. Та же история? Или кто-то как-то брал?
    dave.png
     
    A.P.$lasH, ih8regin и MAN-biker нравится это.
  22. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Уже не помню. но забавно, тоже хотелось бы узнать.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление