1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Nikita, 8 ноя 2003.

?

Какая часть Дума лучшая

  1. Doom

    25,2%
  2. Doom 2

    52,0%
  3. Doom 3

    6,9%
  4. Doom (2016)

    6,5%
  5. Я в них не играл

    4,9%
  6. Doom 64

    2,4%
  7. Doom Eternal

    2,0%
  1. Nikita

    Nikita

    Регистрация:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    7
    [​IMG]
    Дата выпуска 10 декабря 1993 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: id Software
    Модель распространения: розничная продажа/условно-бесплатная
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam
    [​IMG]

    Дата выпуска: 10 октября 1994
    Разработчик: id Software
    Издатель: GT Interactive Software
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam

    [​IMG]
    Дата Выпуска: 1 августа 2004 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Activision
    Локализатор в России: 1C
    Издатель в России: 1C
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Похожие игры: Half-Life, System Shock, System Shock 2
    Multiplayer: (4) LAN, Internet
    Трейлер: [1]
    Steam
    665731.png
    Дата Выпуска: 13 мая 2016 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Bethesda Softworks
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Steam
    Metacritic
    Трейлер:Offtop
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2016
  2.  
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Да я в курсе, но в BD свой набор спрайтов, там же уйма всего нового появилось.
     
  4. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.330
    А чо всего в два-то раза? Надо сразу в 4-8, чтобы прямо ультра-эйч-ди
     
    NemCe нравится это.
  5. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.533
    они как рас даунскейлены с 8х, чтобы на оригинал были похожи.
     
  6. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Проблема сообщества Doom в отсутствии вкуса. Eduke32 + Polymer + HRP сделали невозможное — оригинальная игра и графические улучшения (думу displacement mapping ни в каком движке пока не светит) — и как ни странно, Дюк далеко от оригинала не ушёл.
     
  7. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.146
    @MisterGrim, а мне и HRP не нравится.
     
  8. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    @Grue13, а я от него тоже не в восторге, но он на пару порядков лучше потуг DOOM-community, тем не менее.
     
  9. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.533
    без адекватных карт нормалей (а их нужно запекать с адекватных 3д моделей) и карт отражений, это выглядело бы точно таким же цирком.
     
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Подтянули графон 1993 на уровень 1998 в 2010м, а вам не нравится )))
     
    drugon нравится это.
  11. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.750
    для того, что бы модели смотрелись нормально, кроме самого их качество необходимо отвязать их анимацию от анимации спрайтов и сделать с нуля. многие почему-то не видят, что эти две системы работают совершенно по-разному.
     
  12. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ну а карты нормалей и отражений с неба свалились, что ли?
     
  13. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    нельзя не согласиться.

    Если оригинальный DooM однозначно "произведение искусства", а его ремейки были незначительно плюс-минус, пока старались повторить оригинал "до точки" и внести мелкие улучшения или чисто перенести на другую платформу - учитывая технические ограничения, то вещи типа Brutal doom со значительными изменениями в различных областях, включая графику, уже смотрятся безвкусно и аляповато. Не потому что это всё ненужно, а потому что можно и нужно, коли уж взялись и современные технологии позволяют, сделать лучше.

    Ну, а что "у коммьюнити нету вкуса" - "правило 95%" в действии. Обычное дело. Чего дают, тому и радуются. Да аргументов то всего три - "сперва добейся", "ID Soft лучше знает" и "ремейкеру виднее".
     
  14. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Не, ну Brütal Doom всё же самостоятельная игра на движке, по сути. То есть на любителя, но как улучшение оригинала себя и не позиционирует. И да, в плане графики как раз к оригиналу достаточно бережно относится.
    Правило 95% действует всегда, конечно, но в отношении Doom всё как-то совсем печально, я это увидел сразу начиная с первых retexture projects. Про ремоделинг я и говорить не хочу. Это вообще распространённая ошибка — «если авторы нарисовали красивую текстуру 64×64×фиксированная палитра, то уж с современными-то возможностями я 1024×1024×true color я такое смогу!».

    Ну не всё так печально, ситуация выправляется — тот же ESRGAN показывает графоманам, _как надо_ (см. Hexen).
    --- добавлено 13 май 2019, предыдущее сообщение размещено: 13 май 2019 ---
    По поводу дюка уж:
    [​IMG]

    Графика стала лучше? Однозначно. Что-то потеряла? Ну наверняка, но в процессе повышения детализации любая игра что-то теряет.
    Главное: выглядит картинка, как демонстрация «я выучил шейдеры! (позапозапрошлой версии)» от школьника? Имхо, нет.
    --- добавлено 13 май 2019 ---
    Да, и надо заметить, что дюка ретекстурили задолго до появления нынешних нейросетей, то есть вручную.
     
    MAN-biker нравится это.
  15. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @MisterGrim, на скриншоте радует телеэкран - видно, что там машина во всяком случае, а не размытое пятно. Такие мелочи многое говорят о подходе.

    Но вот что не радует (речь о ситуации вообще, а не конкретно про дюка) даже при таком, в целом отличном, подходе - вечное затемнение освещения и палитры. Всё же получается глазоломно в ряде случаев. Ну и пустые однотипные стены и интерьеры в высоком разрешении смотрятся уже не так как то. В оригинале при более низких разрешений это прощается автоматом - понятно, что времена не те, машинка не потянет, на винты не влезет и вообще. Однако, когда ремейк вымахивает за гигабайт - начинаешь задумываться, почему не добавить чуточку деталей, которые будут отличать одну комнату от другой.
     
    drugon и MAN-biker нравится это.
  16. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ну я про то и написал выше, что обязательно что-то теряем (точнее, не видим того, чего хотелось бы).
    Насчёт объёма: а не надо забывать, что когда мы увеличиваем текстуру по одной стороне в четыре раза, по количеству пикселей она вырастает в шестнадцать раз. А потом вспоминаем про true color. А потом про карты нормалей, ну и т.д.
    --- добавлено 13 май 2019, предыдущее сообщение размещено: 13 май 2019 ---
    Там сделано то, за что ни один модмейкер для Дума и не берётся — многие текстуры заменены на 3d-модели.
     
    MAN-biker нравится это.
  17. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.533
    очевидно, что из "говна и палок" сгенерированны.
     
  18. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    @Ogr 2, «из говна и палок» — это вот как раз на скринах из Дума.
    В любом случае, без кропотливой ручной работы «из говна и палок» можно разве что bump-mapping сделать, normal-mapping уже вряд ли, а про displacement-mapping и речи нет.
     
    Последнее редактирование: 13 май 2019
  19. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    686
    @MisterGrim, это всё должно ещё и подходить по стилистике, а большинство мододелов вообще не понимают, что они делают.
     
    MAN-biker нравится это.
  20. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.533
    потому что "чуточку" ни чего не даст. чтобы оно на современном уровне выглядело нужно новый дизайн уровней делать с 0, а это уже совершенно другая игра, а не сорспорт с ретекстурингом.
     
    MAN-biker нравится это.
  21. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Ogr 2, ну, ну да - движок мы слепить можем, новые текстуры можем, новые пушки, врагов и т.п. можем, а добавить в движок фичу, позволяющую на имеющуюся по дефолту текстуру наложить ещё одну или добавить внутрь имеющегося объёма новые объекты из отдельного файла - ну никак. Руки отвалятся.
     
  22. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.533
    Я про дум и говорил.
    делается всё из всего, с сотв. результатом. только косяки при паралаксе в картах высот будут в разы более явно видны, Чем косяки на картах нормалей, Вот и вся разница.
    Ещё раз дело не в шейдерах. А в отсутствие нормальных карт отражений и карт нормалей для шейдеров. что кстати и подтверждается лакированной шлюхой в баре на твоём скрине.

    и потом, Я так понимаю шейдеры в порте дума появились недавно. а сколько лет назад появились шейдеры в порте дюка, Лет 7 назад? я напомню, что тогда этот полиморф выглядел ещё хуже чем сейчас этот Doom, но ничего, Со временем сделали приличного качества материалов для шейдеров и всё стало нормально.
    Так что, рановато заламывать руки в духе "всё пропала", и причитать не про то комюнити у дума.


    ну ок, берем для примера тот же бар со скрина выше, добавляем туда столы и стулья, после чего обнаружим, что после телепортации туда противников, они стали очень сильно мешать ломая привычную тактику игры. а ещё не исключено что обнаружится, что противники в сильно детализированных интерьерах начнут путаться. Это во-первых.
    а во-вторых, Сочетания высокой детализации с бедной геометрии оригинала, на её фоне будет смотреться ещё более стрёмно. Так что, без редизайна уровней тут никак не обойтись, а это, Я ещё раз повторю, уже другая игра.
    И да, Как показывает положение вещей У всех 8 млрд руки отвалились На редизайне всех уровней дюка 3д.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление